ГАЙД ПО CR 56 AMAX CALL OF DUTY MOBILE ЛУЧШАЯ СБОРКА И СЕКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ!

58 067 просмотров
99

Добавили новую штурмовую винтовку CR-56 AMAX в Call of Duty Mobile! В этом фильме ты узнаешь её скрытые фишки, секреты урона, а так же заберёшь лучшую сборку на CR-56 AMAX CODM!

📣 Здарова мужские мужчины! Это я - Огнянский! Как вы уже успели заметить я обожаю call of duty mobile! Я делаю сборки на оружия, рассказываю и показываю комплекты для рейтинговых боев в кал оф дьюти мобайл! Повествую про тактику ведения боя в различных режимах, обозреваю новое оружие и скины (иногда). Бывает ещё в королевскую битву codm залетаю, но в основном всё моё внимание сосредоточенно на сетевой игре! Стараюсь подрубать стримы, на которых твориться тот ещё фан, веселуха, да и просто тёплая атмосфера!

🌠Тезис: Не будь картошкой, оформляй подписку на данный кинотеатр, жми кулакич и становись мои братобратом в Call of Duty Mobile!

Видео «ГАЙД ПО CR 56 AMAX CALL OF DUTY MOBILE ЛУЧШАЯ СБОРКА И СЕКРЕТНЫЕ ФУНКЦИИ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 20 сек.

IrOn BoLt
IrOn BoLt
22 дня назад
Киноматериал лучший из лучших, но сборку то фулловкую не показал( жалко, но кулакича все равно заслуживает
OSKAR
OSKAR
1 месяц назад
И твой аппарат тоже решает
andrey blabla
andrey blabla
1 месяц назад
Максим, отдай 3350 🥺
Crazy_V1RUS
Crazy_V1RUS
1 месяц назад
😀🙊✌🏼🙈🤗🙊😀
Crazy_V1RUS
Crazy_V1RUS
1 месяц назад
😀🙊✌🏼🙈🤗🙊😀
# PRIME
# PRIME
2 месяца назад
Та подписался я !Заэбал ,мужчина
Wolf volkovich
Wolf volkovich
2 месяца назад
Щас по другому
M K
M K
2 месяца назад
а ты можешь сразу всю сборку показывать а не на протяжении всего видоса по одному обвесу
games rit mobile
games rit mobile
2 месяца назад
Эй мужик как ты делаешь это замедление
NSV world
NSV world
2 месяца назад
от души брата_брат
Aleksey Kostrukov
Aleksey Kostrukov
3 месяца назад
Легендарные скины это обыкновенные мастеркрафты из call of duty,которые продаются в комплектах и даются в боевом пропуске в количестве одной штуки
Владмир Путин
Владмир Путин
3 месяца назад
так какая сборочка?
John Axeman
John Axeman
3 месяца назад
Поменьше противного дерьма вставляй в свои видосы👎
Анзор Хорумов
Анзор Хорумов
3 месяца назад
У меня эта пушка без рукоятки резиновой, она не нужна. Магаз, безприклад, монолит, лазер ОВС, и передняя треугольная, которая первее открывается, а не последняя. Топовая сборка для меня. Не знаю, чем монолит не угодил.
Norman
Norman
3 месяца назад
Юля, автору канала нужно стать учителем,это его признание. Так понятно не в одной школе не расскажут
Алина Ленская
Алина Ленская
3 месяца назад
Огнян, разбери пожалуста. На двух комплектах стоят перки «пополнение, гоуст и мертвая тишина». Вроде бы из-за гоуста не должна быть я на датчиках, но я на них свечусь :(
WTFarts
WTFarts
3 месяца назад
Огнянский а какой у тебя стиль игры в калдушку
Вася Юсько
Вася Юсько
3 месяца назад
Что лучше CR 56 vs тип 25
Nurbol 1
Nurbol 1
3 месяца назад
Не помню, чтобы в игру добавляли ГАЛИЛ. Ладно, если без рофлов, то это не, ГАЛИЛ, CR56 AMAX.
Daniyar Kamalov
Daniyar Kamalov
3 месяца назад
Ждём сравнение ас вала и галила
Даниил Омельченко
Даниил Омельченко
3 месяца назад
ЗА ЕБР ДИЗ
Roman Archay
Roman Archay
3 месяца назад
Чуваки если кому интересно то я нашел пушку называться А-545, походу это и есть наш CR-56 поэтому это не галил.



P.S лайк за мое ЧСВ
👇
Alexander Kuznetsov
Alexander Kuznetsov
3 месяца назад
7:41 Все, все Огнян. Спокойно! Я подписался
Назар Кучинский
Назар Кучинский
3 месяца назад
Скажите сборку на галил как штурмовку)
Назар Кучинский
Назар Кучинский
3 месяца назад
Объясните мне пожалуйста 😂почему AMAX, это Галил?😂🤔
Максим
Максим
3 месяца назад
❗Может кто знает решение проблемы чёрного экрана и после сворачивания/закрытия игры,именно в режиме КБ❗ Происходит это как на максимальных настройках,так и на самых минимальных. В сетевой же игре все настройки на максимум и ни одного вылета и глюков.
Смартфон Poco X3 Pro,на MIUI 12.5.2.0. Есть в MIUI ускорение игр,так вот что с включенной данной функции,что с выключенной в КБ всё так же черный экран и игра сворачивается/закрывается.

Буду благодарен всем кто откликнется с советами по решению данной проблемы!
Maxim Lobanow
Maxim Lobanow
3 месяца назад
Вот я один заметил ,что ты рассказываешь про пушки все те вещи которые знает даже чайник игравший несколько раз и т.п.Не в обиду ! Зачем у тебя в роликах ,постоянно выскакивают мемы - юмористические, во время рассказа про арсенал (оружие) ???
RHシSMAYLIシ
RHシSMAYLIシ
3 месяца назад
Играю тоже в 5 пальцев, только на хонор 10i. Планирую купить poco x3 pro 256/8
Валерич 46рус
Валерич 46рус
3 месяца назад
Я чо хочу сказать скины всё такое если руки из жопы скины не памогут я играю без скинов мои любимые шутрмовки м4 ак 47
Апти Мускаев
Апти Мускаев
3 месяца назад
Галил так себе оружие
ice fox
ice fox
3 месяца назад
Я сначало начал качать ее, а потом когда поиграл немного, понял что холгер лучше
ZmeeLOVE
ZmeeLOVE
3 месяца назад
Сомнительная пуха,какойто закос под 117-й,имхо косовата в зажиме.ДМР собирать тож смысла нет,есть-же скс.Так-же как у ASM10 и Aгрессора из АК47 ноги растут,так-же и тут,117-й с уклоном в тут или иную сторону.Для сетевой пойдёт,в КБ чёт хз,не пробовал
Baha
Baha
3 месяца назад
Можно сборку Арктики в СИ ?))). И мое мнение. В СИ ай онли DR-H и Калаш.
endurist
endurist
3 месяца назад
респект что отметил про точность измерений урона! красава)
Данил Гончар
Данил Гончар
3 месяца назад
Гейм ньювс, реально топ канал
Сам там сижу и всем советую
ST KA
ST KA
3 месяца назад
Это Галил?
Valeriya Cherry
Valeriya Cherry
3 месяца назад
ГДЕ ПЕСНЯ
HIRONEX
HIRONEX
3 месяца назад
Выпуски все лучше и смешнее 10/10 пукачелов тебе Огнянский
Tawer Play
Tawer Play
3 месяца назад
Вот просто, как всегда топ и интересно, так ещё и меняет контент, если ранее просто проверял падение урона, с 5 метров, на 10 и т д, то щас старается все делать более точно и ещё делает таблицу для подписчиков , ну реально, лучший ютубер по мобильной колде и заслужил всех своих подписчиков, смотрю видос спустя 4 дня, но все равно он актуален, ну пока на 5 сезон, в 6 сезоне разрабы могут и усилить пушку, и занизить характеристики у модулей, или самой пушки, для баланса
Но ролик топ!
Богдан Цой
Богдан Цой
3 месяца назад
Я попробовал сборку Галила из варзона имба получилась сборка
DJ_White Energy
DJ_White Energy
3 месяца назад
Та замахал орать, дружище)))подписался давно уже))
DJ_White Energy
DJ_White Energy
3 месяца назад
Я играю с 1 сезона)))и я тебя понимаю! Олды поймут))хули)))
Fazil Mirzezade
Fazil Mirzezade
3 месяца назад
Брата брать ? что берёшь на рейтинговый бой ?
Тема Белкин
Тема Белкин
3 месяца назад
Братобрат, скажи как быстро прокачивать боевые стволы что бы быть отцом в сетевом режиме?
MARindrivonGER 1000
MARindrivonGER 1000
3 месяца назад
Нахуя персонажам из игры столько обмундирования, если ебучая псина отгрызает яйца за один укус? Что за баланс?
Dr Peya
Dr Peya
3 месяца назад
Отсылка к Сасу
Евгений Иванов
Евгений Иванов
3 месяца назад
Я сделал штурмовки и винтовку. Тестить буду сегодня
А когда ты выложишь свою сборку
Саня Шумейко
Саня Шумейко
3 месяца назад
Ооо на фоне играет «Не ломай»