Steam Deck - Портативная консоль / ПК от Valve - ВСЕ ЧТО ИЗВЕСТНО

99 365 просмотров
145

Снижение стоимости видеокарт мониторим здесь.

В этом видео я расскажу про новое портативное устройство от валв под названием стим дек / Gabe Follower

Видео «Steam Deck - Портативная консоль / ПК от Valve - ВСЕ ЧТО ИЗВЕСТНО» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 4 сек.

Mom's Spaghetti
Mom's Spaghetti
16 дней назад
Это что-то невероятное, подумать только, 10 лет назад и 20 полноценных пк не сравнились бы с 1 такой консолью
foster mizaev
foster mizaev
16 дней назад
8:21 мать рожает ?
Демонический Уголок
Демонический Уголок
16 дней назад
Жду Спидраны на этой штуке))
Арсенуй Иванов
Арсенуй Иванов
16 дней назад
Стим дик
MICROFARAT
MICROFARAT
16 дней назад
I'm using kubuntu by the way
Тимофей Толстогузов
Тимофей Толстогузов
16 дней назад
То есть для Team Fortress 2 крупных обновлений не будет еще года 2-3.
damilian-music
damilian-music
16 дней назад
А где сделать пред заказ
ARMKATV
ARMKATV
16 дней назад
Ураа́ максим вернулся ато какието олег....
Aleksey Novius
Aleksey Novius
16 дней назад
Точно, игры мы спиратим, а где деньги на сам стимдек возьмём?
Zevs Blood
Zevs Blood
16 дней назад
6:03 и сношаетесь с драйверами под кастомный проц и видео, который делается по заказу валф только для стим дек... а ну и отдаёте пол базового хранилища под жир десятки. Никто не запрещает стрелять себе в ногу, но зачем?
Zevs Blood
Zevs Blood
16 дней назад
5:13 и тут автор начал говорить хрень... Рукалицо. Там стоит 1 дистрибутив линукса 1. SteamOS 3.0 (Базируется он на Арч линукс. Если просто как Ева из ребра Адама). А вот окружение рабочего стола у него КДЕ плазма. ВСЁ. никаких двух оболочек. полноэкранный стим просто стартует вместе с системой и крутится так же в окружении КДЕ. Ох уж эти "техно" блогеры...
Al Ibn
Al Ibn
16 дней назад
нужна прошка с олед дисплеем
Сатана [ ]
Сатана [ ]
16 дней назад
Зачем было зеркалить видео? Я чуть не обосрался
Turret
Turret
16 дней назад
I Don't wan't it...
I NEED IT
lilme3p
lilme3p
16 дней назад
Вот он новый PSP, только от вальвы)0)))
vovapopa
vovapopa
16 дней назад
Да ничего, мне предзаказ не нужен, я уже смерился, что игры нового поколения моему железу не под силу.
Rayzy1295
Rayzy1295
16 дней назад
блять в комментах будто одни боты, да и автору похоже немного денег занесли
Artem Salov 1
Artem Salov 1
16 дней назад
Теперь Гейб будет продавать кейсы ещё и тем, кто сидит на паре, или, скажем, на толчке....
ГЕНИЙ! Просто ГЕНИЙ!
Matrix
Matrix
16 дней назад
Интересная портативка, можно будет присмотреться когда в рф можно будет заказывать
ZeoF*cker X
ZeoF*cker X
16 дней назад
Херня за 400 баксов! GPD win 3 и то два раза лучше чем этот мусор за 400 баксов в которой 64 гигабайта памяти!
Dumb1k Games
Dumb1k Games
16 дней назад
Ожидал, что-то про вулкан, услышать! А тут ...
носок судьбы old
носок судьбы old
16 дней назад
А эта хрень будет VR тянуть?
HARD
HARD
16 дней назад
Скажите как бронь в России сделать ?
Radioactive_ Echpochmack
Radioactive_ Echpochmack
16 дней назад
Теперь понятно, почему half life 3 так и не вышла. Valve придумывали это.
Rafik
Rafik
16 дней назад
2:08 ОЗУ медленнее видеопамяти в разы
Алексей Дмитриев
Алексей Дмитриев
16 дней назад
Switch RIP
NevarEvar
NevarEvar
16 дней назад
Ты мне главное скажи, получится в дотан рубиться на парах?
Миха COOL
Миха COOL
16 дней назад
Продам свой компьютер , куплю эту штукенцую , у меня ещё и бабок останется и просто подключу к Монику,300 iq
BIBER SHOW
BIBER SHOW
16 дней назад
А если это ПК портативный там есть епик геймс?
BIBER SHOW
BIBER SHOW
16 дней назад
Стоп стоп типо на Стим дек можно играть в эсклюзивов Нинтендо и игры эпик геймс стоп?
Благородный Рыцарь
Благородный Рыцарь
16 дней назад
Стим машина версия 2.0
† hugo †
† hugo †
16 дней назад
Цена меня удивила, не то что Nintendo Switch с оверпрайсом, без нормальных тайтлов, без разрешения. Короче, мне нравится! И наконец-то я смогу поиграть в S.T.A.L.K.E.R. на портативном устройстве ? Пушка!
P.S. Единственное что, то это толстенные рамки на экране, не понравилось.
Kaspar Zubarev
Kaspar Zubarev
16 дней назад
Кде плазма это не отдельна система. Это просто графическое окружение
kvacs
kvacs
16 дней назад
Господи спаси и сохрани аккумулятор этой портативной консоли
gofaf_chik 17
gofaf_chik 17
16 дней назад
У меня вобще пк нету(^o^) А тут какой-то steam deck!
Jack Lotas
Jack Lotas
17 дней назад
Мне интересно как выглядит Эксклюзивный набор профиля сообщества Steam за заказ стим деск
Владик Приходька
Владик Приходька
17 дней назад
Крута
Ulya Petrova
Ulya Petrova
17 дней назад
Отлично! Реальный ПК в моём кормане!
ANIBOSS
ANIBOSS
17 дней назад
Да кто этот ваш Бомж Чэнэл?
Фрейм ;3
Фрейм ;3
17 дней назад
GTA 5 на консоли уже не мечта
Pavel Tusida
Pavel Tusida
17 дней назад
Опять обосрутся.
ykrainskiy boec
ykrainskiy boec
17 дней назад
8:17 хвахпавхпхвахпвах
GFreemoon br
GFreemoon br
17 дней назад
Да где вы взяли про запускать все игры? Написано "будет доступна". Да, доступна, но будет ли она запускаться?

(Хотя, большая часть сингловых проектов идёт почти без потери на тамошней ос, чекайте на protondb все интересующие вас тайтлы)
1 Andrevice
1 Andrevice
17 дней назад
Главный вопрос можно ли майнить ?
Dizait tiam
Dizait tiam
17 дней назад
Лол, через пару лет они такие: консоль? Какая консоль? Купи мои скины для кс го!
Андрей Vortecs
Андрей Vortecs
17 дней назад
Это топовая штука , особенно с нехваткой комплектующих для ПК.
Интересно , как на ней рдр 2 пойдет . Киберпанк .
Ну из будущего , Сталкер 2.
xFLAT
xFLAT
17 дней назад
пипец, что теперь покупать? ПК или Стим дек :Т