Что произошло в США? Кто теперь правит миром?

31 776 просмотров
70

(Сообщение появляется на экране во время ПРЯМОГО ЭФИРА)

Поддержать Вдумчивые выпуски можно переводом на карту в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.

Можно оформить спонсорскую поддержку на Ютубе.

⚡️2-ОЙ КАНАЛ!! МОЙ ЛИЧНЫЙ БЛОГ, ОБСУЖДЕНИЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ ТЕМ,

ПРОВОЖУ ТУТ СТРИМЫ, СНИМАЮ СЮЖЕТЫ ИЗ ЖИЗНИ, МНОГО РАЗНОГО.

______________________________________________________________________________________

Видео «Что произошло в США? Кто теперь правит миром?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 43 мин. 15 сек.

Volk_ Odinochka
Volk_ Odinochka
3 дня назад
Достаточно выкинуть компьютер, смартфон, пластиковую карту и Мир вернётся на круги своя. И, кстати, всё зло Мира сидит в Бэкингемском дворце.
Михайлова Вера
Михайлова Вера
3 дня назад
Нашего Президента нет в соцсетях😁 Он что-то знал?😉
Движ про Недвиж
Движ про Недвиж
4 дня назад
Епать какой мутный тип этот Джо 😅😂
Павел Константинов
Павел Константинов
4 дня назад
Где вторая часть стрима?
Vasya Konev
Vasya Konev
4 дня назад
Эти ребята правят сотни лет. Вывеска может быть любая. Просто сейчас уже откровенно маски сняли, надев на все остальное стадо.
Vladferrum
Vladferrum
4 дня назад
Назар, тебе надо сделать совместный видос с М. Хазиным. Это будет мега интересно.
Алена Неважно
Алена Неважно
4 дня назад
В России все контрольнын пакеты принадлежат государству именно по тем схемам, как ты рассказал. Значит в России социализм. Поэтому не вижу смысла вступать в КПРФ- они просто та же самая соросовская помойка, только с левой стороны.
Alex Stein
Alex Stein
4 дня назад
У мира появился новый хозяин - это коалиция транснациональных компаний-гигантов. Они оттеснили Ватикан, который правил миром веками.
Dmitry Anufriev
Dmitry Anufriev
4 дня назад
Не шлите деньги Назару через ютуб, не поленитесь оформите ежемесячное списание с карты на комфортную для вас сумму, нафиг ютуб спонсировать, да и отвлекают вопросы компьютерным голосом.
Георгий Кормчий
Георгий Кормчий
4 дня назад
Вообще то миром управляет Путин. Инфа 100%! Не зря же чуть что где происходит, все сразу пальцем в него тыкают. )))
Alexey Batyaev
Alexey Batyaev
4 дня назад
Не понимаю почему Джо?? может быть таки Изя?)))
Махнувший лапой
Махнувший лапой
4 дня назад
опять удалил стрим. зачем? налил чаю ,сделал бутеры думал отдохну посижу... ага)
Роман Меркулов
Роман Меркулов
4 дня назад
В итоге, если дальше вдумчиво размышлять, то приходит осознание тупиковости человечества, как вида вообще...
Георгий Кормчий
Георгий Кормчий
4 дня назад
Есть такое : «Бурные процессы долго не длятся». А скорость этих процессов в сегодняшнем мире просто зашкаливает. Ждём развязки. ИМХО, как Назар говорит, этот Левиафан, так разжирел, да еще вылез на поверхность, ну... он по всем законам развития должен лопнуть. Как ни крути, современная мировая экономика это надутый до гигантских размеров пузырь. Вовремя им надо было бы остановиться и сохранять баланс, вот тогда просуществовали бы еще очень долго. Но эта ненасытность их погубит. Это в истории человечества было ни один раз. А Россия поможет "проколоть" этого раздувшегося и зарвавшегося «Джо».
Елена Смирнова
Елена Смирнова
4 дня назад
Спасибо, Назар. Интересные мысли.
Георгий Кормчий
Георгий Кормчий
4 дня назад
Только массовые расстрелы спасут Родину!
Evgenij This
Evgenij This
4 дня назад
Описаны эти процессы ещё сто лет назад у В. В. Ленина,, Империализм, как высшая стадия капитализма", Маркс ,, Капитал". У Ленина есть также и рецепты лечения этих процессов.
bricks bricks
bricks bricks
4 дня назад
Прекрасные рассуждения. Согласен на 100%
Кто здесь
Кто здесь
4 дня назад
Мягко как то Или ты не хочешь сразу травмировать? Наступил мировой порядок :)
Сергей Дронов
Сергей Дронов
4 дня назад
В этом то и весь вопрос зачем остановили самолёты и закрыли страны (и вирус здесь не причем, просто повод для хомячков) это на сегодня вопрос или даже и это тухлая новость. Остальное это новости далеко забытого прошлого всё это называется умничать задним числом.
Кто здесь
Кто здесь
4 дня назад
Выбери двух модераторов один из них ярый поклонник другой хейтер прочитаешь удали
Aaron Freezmann
Aaron Freezmann
4 дня назад
ПРивет Назар! спасибо большое за видео . как всегда все в точку... посмотри пожалуйста крайнее видео канала Сut где черные дают черным пожелания.... посмтори видео до конца. особенно на 4.42.... интересная твоя реакция .... как по мне это уже край....
Кто здесь
Кто здесь
4 дня назад
Я сказал ТОРТ какой торт вы представили?
Сергей Ивлев
Сергей Ивлев
4 дня назад
Глуп тот человек, который думает что он все знает
Сергей Ивлев
Сергей Ивлев
4 дня назад
Если у Джо весь мир под контролем, от куда взялся Трамп???????????????????
Russian Bear
Russian Bear
4 дня назад
Цукерберг лично заблокировал Трампа
Надежда Копачевская
Надежда Копачевская
4 дня назад
Ну отчего же демократии нет? Вполне она есть. Дэмос - это свободные граждане полиса имеющие рабов. От того, вполне себе демократия существует. Мы то с вами охлос. Ну отчего же вы такие не внимательные.
Нина Политова
Нина Политова
4 дня назад
Канал Альтернатива, там два ролика с аналитикой про США, один 6 месяцев назад, другой перед 6 января.
Anton Efimov
Anton Efimov
4 дня назад
Есть такая книга "Сад растёт сам" - суть "есть сад - мир, и есть "садовник" - "невидимый Джо" он стрижет сад"..
Уральский Чекист
Уральский Чекист
4 дня назад
Назар, ты сам себе противоречишь когда на наших пропагандистов гонишь. Под англосаксами они как раз имеют ввиду глобалистов, это одно и тоже.
Anton Efimov
Anton Efimov
4 дня назад
Отличное изложение. Секрет в том, что "экономисты" сами ничего не понимают. Тут только здравым рассуждением можно дойти до сути.
RedStar
RedStar
4 дня назад
Назар, а кому должна Америка 24 триллиона долларов? И это только долг федерального правительства. А если посчитать долги штатов, долги городов, долги граждан, долги корпораций то совокупный долг Америки 300 триллионов долларов. И этот долг нужно отдать крупнейшим американским банкам. Во главе этих банков стоит ФРС - частная контора, принадлежащая семьям финансистов. Вот эти финансисты и управляют Америкой и всем миром.
Мирон Миронов
Мирон Миронов
4 дня назад
Лайк, Но не называй, пож-та коммунистов комуняками. Тем более, что ты фактически полностью пересказал своими словами идеи т. Ленина о монополизации финансового капитала
Max Max
Max Max
4 дня назад
В 90-е фирмы и недвижимость оформлялись как раз на физ. лиц. Бомжей. Такой закон будет обойти не сложно, он не панацея.
Сергей Цвирко
Сергей Цвирко
4 дня назад
Сильно Назар ты Глыба на некоторые моменты я даже и не задумывался спасибо за анализ глубоко
Махнувший лапой
Махнувший лапой
4 дня назад
что с долларом будет Назар ? у меня все сбережения в долларах . скидывать или что делать? скажи что думаешь
Aleksey Chilikidi
Aleksey Chilikidi
4 дня назад
А что в 2016ом они для Хилори не купили голоса выборщиков таким же способом?
иван антипов
иван антипов
4 дня назад
Капитализм сам по себе как система конечен. Обычному необразованному человеку плевать на политику и это развязывает руки для захвата власти. Так как никаких барьеров для управления повесткой в мире некому ставить.
TataSB
TataSB
4 дня назад
Вся эта информационная олигополия очень опасна,т.к.она уже подменяет власть и конституцию,т.к.речь уже идёт не о законах,а о моральной разнице.Теперь они будут решать,что хорошо,а что плохо,т.к.только они владеют всем информационным полем.Надо России создавать свои софты и харды.Короче товарищи мы на пороге чрезвычайного шухера.
A K
A K
4 дня назад
Спасибо, Назар! Я испытала интеллектуальный оргазм! (прошу прощение за прямоту)
RadoPro
RadoPro
4 дня назад
Скачал этот ролик на компьютер. Боюсь Назар слишком много рассказал и ролик сотрут.
Для меня конечно некоторые вещи стали максимально ясны. Назар просто превосходный аналитик!
ALDO
ALDO
4 дня назад
Очень рад количеству просмотров ;)
El Rusito
El Rusito
4 дня назад
Мне кажется продаст Путин Россию за пару миллиардов. Если не он, то сольют его, и продадут другие. Его приближенные. Деньги огромные. Уже давно потихой запускают всякую дичь в страну, и это не контролируется никем. Будут у нас и семена Мансанты, и смены полов, и лгбтажылфт. Только вопрос, когда. Всё и так уже отравлено давно.
Dimon Aussie
Dimon Aussie
4 дня назад
Байден не пешка. Он просто назначен дежурной жопой.
СОКОЛ 161
СОКОЛ 161
4 дня назад
во назару новостей подкинула америка для стримов, чую год будет весёленьким
Сергей Кремлев
Сергей Кремлев
4 дня назад
Единственное что утешает ,то что либерасты тоже отведают этого явления за которое они так массу тянули.
Taras Kompaniyets
Taras Kompaniyets
4 дня назад
Назар, ты крут!
Brat
Brat
4 дня назад
Миром пытаецо править через тайное ложе - явная лажа ....
Lami Acier
Lami Acier
4 дня назад
Parler заблочили. Трамписты покидаю мордокнигу и твич десятками тысяч в день, массово перебираются в наши телегу и вк, а так же на площадки Nesara и Gab. А российские то соцсети самые демократичные походу !
Sergej Zubarev
Sergej Zubarev
4 дня назад
В чьих руках печатный станок , тот и правит ...