Зачем Собчак УНИЗИЛА Ивлееву / Хитрожопая Малышева / Рыдаю с Меньшовой / И так далее

319 841 просмотр
501

00:10 Интервью Ивлеевой. Почему Собчак опускает и оскорбляет всех, кроме олигархов?

04:26 Почему многие люди не могут ответить на вопросы из школьной программы?

04:58 Почему дикторов на русском телевидении невозможно слушать?

06:30 Как не вставать спозаранку и спать достаточно? Встаю в 5, потом хочу спать.

08:01 Чем меня раздражает и чем нравится Меньшова?

09:16 Что подкупает в Елене Малышевой и что с ней не так?

11:08 В среду разбираем Алису Теплякову, которая в 9 лет поступила в МГУ!

11:25 Ирина Шихман и Стрелец Молодец - почему мне нравятся их интервью?

16:21 Почему когда сделаешь что-то хорошее другому, чувствуешь себя идиотом?

18:48 Что делать, если зимой я страдаю апатией? Вечная сонливость, мрачное настроение

20:15 Почему лучшие моменты из прошлого хочется забыть?

22:11 Почему парень делает классный сюрприз или подарок, а потом обесценивает его?

Говорит - "Я не особо старался \ Купил по дешевке"

23:53 Что делать, если парень против, чтобы я развивала свои соц.сети и бизнес?

26:18 Завтра разбираем тему: "Психотравма, как она вас изменила"?

Ваша реклама в моих социальных сетях❣️ Пишите на 📩 crem318@gmail.com

Видео «Зачем Собчак УНИЗИЛА Ивлееву / Хитрожопая Малышева / Рыдаю с Меньшовой / И так далее» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 26 мин. 52 сек.

Adity
Adity
7 дней назад
Два раза да !!! ) память от частых стрессов обнуляется, и да если рано встаешь, то потом к 9 уже спать хочется !
O D
O D
7 дней назад
как точно вы про Собчак! фамилия многое говорит о ней :)))
Калийма Бектурова
Калийма Бектурова
7 дней назад
Подскажите пожалуйста,как называют или значат "Особая категория людей" о которых шла речь в данном сюжете?
bla bla
bla bla
7 дней назад
Вероника вы когда нибудь смотрели статистику по суицидам? Где там Норвегия на первом месте?
mira morozova
mira morozova
7 дней назад
Смотрю на вас и всегда вспоминаю фильм Королек - птичка певчая. Прям так вы похожи с этой актрисой
bla bla
bla bla
7 дней назад
И Варламова обосрала, откуда такие познания в видео?
Lana Kur
Lana Kur
7 дней назад
Все правильно сказали, Собчак всех унижает это ее фишка, это такой человек 👎
Наташа Касьяник Деревенская жизнь в Беларуси.
Наташа Касьяник Деревенская жизнь в Беларуси.
7 дней назад
О, про выспалась в 5 утра, а потом целый день сонная :( это я
Юлия Петрова
Юлия Петрова
7 дней назад
Я так просыпаюсь) говорят после 40 это нормально)
Юлия Петрова
Юлия Петрова
7 дней назад
Я не помню сколько мне лет
Анна Торопова
Анна Торопова
7 дней назад
У меня тоже память не феноменальная. Да и знаниями школьной программы я не пользуюсь ежедневно. Однако,на такие вопросы ответить смогу.
P.s собчак не уважаю, ивлееву тем более
Иди обниму
Иди обниму
7 дней назад
Фильтры Майкла Джексона опять из Мексики))))))) Самой собой в России трудно быть да Вероник ? Давайте разберём эту тему))).
Viktorya Likova
Viktorya Likova
7 дней назад
Вероника дикторша это Скобелева в молодости лесбииянка которая полностью на обеспечении правительства)
Адель Чехова
Адель Чехова
7 дней назад
Что за бред? Если Вы не помните, это не значит, что большинство не помнит. Я не знаю, что должно быть с головой, что бы сказать, что «Отцы и дети» написал Толстой. Можно, если верить Вашей же версии о памяти, сказать, что забыла или не помнит. Но не говорить же чушь!
Leif Erikson
Leif Erikson
7 дней назад
какая сатия, пояснительную бригаду плиз
expatless
expatless
7 дней назад
Про статистику суицидов в Норвегии - это давно опровергнутый факт.
Рон Бургунди
Рон Бургунди
7 дней назад
Да не смотрит Собчак обиженных психологов
Ирина Ипомея
Ирина Ипомея
7 дней назад
Не надо быть врачом, чтобы витамин д советовать пить.) он всем показан в таких странах унылых) А вот солярий советовать зло даже 2 минуты
Маричева Татьяна
Маричева Татьяна
7 дней назад
что думает Вероничка о президенте Франции и его супруге???
Ляля Ромашкина
Ляля Ромашкина
7 дней назад
Она тупая. Не глупая. А тупая. Не надо оправдывать Ивлееву.
А У
А У
7 дней назад
Никого она не выставляла!Если хоть чуть чуть понаблюдать за Ивлеевой,то это её естественное состояние
WILY FOX TOYS
WILY FOX TOYS
7 дней назад
Умничка, разложила по полочкам все как всегда 😍
Ло Ло
Ло Ло
7 дней назад
Вероника, ждём интервью у Шихман 🙌🏻
Ангелина Канунникова
Ангелина Канунникова
7 дней назад
Про 5 утра у меня так же , вроде норм , ощущение можно и кофейку попить , а потом чуть позже , спать спать спать 😂
Ангелина Канунникова
Ангелина Канунникова
7 дней назад
Собчак , тупо наняла преподавателя по газлайтингу 😂газлайтит всех и все
Elen Sam
Elen Sam
7 дней назад
АААА!БАЖАЮ АБСОЛЮТНО, ВЫ СУПЕР! СПАСИБО ЗА ЭМОЦИИ, ЧТО ДАРИТЕ!!!!
Лидия Валикова
Лидия Валикова
7 дней назад
Согласна
Виктория Беззеридис
Виктория Беззеридис
7 дней назад
Не в защиту Собчак, а вообще. Это абсолютно рядовые вопросы для интеллигентного человека, например, которые не вызовут каких-то трудностей. Не знать, кто написал "Отцы и дети" - это е"" "ный стыд просто. Да, бедняжку в угол загнали... Бедняжка ещё вас всех по доходам сделает, потому что духовное развитие в России ценится ниже нуля. Оно в минусе. А бабло, которое заробатывают " Шариковы" вроде Ивлеевой и прочего шлака, вызывают гораздо больший интерес, чем литература и история. Стыдно, бл.
Анна Енко
Анна Енко
7 дней назад
Вероника, конечно согласна с тобой по поводу Собчак и Ивлеева. У Ивлеевой на лице было написано что ждёт от Собчак западла🤣
Кристина Василюк
Кристина Василюк
7 дней назад
Шихман когда брала интервью у Лабковского истерила так что волосы на голове и письке выдирала🤣 А все из-за того что ей показалось что у Лабковского слишком дорогие консультации . Я представляю в какую истерику впадет Шихман когда узнает сколько стоят консультации у Вероники 🤌🏼😆🤟🏾
Leona
Leona
7 дней назад
У меня тоже часто так бывает - просыпаюсь в пол пятого, как будто уже выспалась, а через 2 часа глаза слипаются, сил нет и засыпаю ещё часа на 2, уволилась с работы, работаю дома по своему графику и не парюсь))
ha NOVA
ha NOVA
7 дней назад
Осторожно Собчак ведь не зря ж надо оправдывать название канала передачи
Ольга Некрасова
Ольга Некрасова
7 дней назад
Про Собчак конечно все верно!! Но одно интервью у нее было шикарное!!! Она там была совсем другая, внимательная, робкая и тд Это встреча с Андроном Канчаловским!!!! Посмотрите кто не видел!!! Я посмотрела из за Кончаловского и вдруг.. Что с Ксенией??? А так Собчак не смотрю.. Не интересно уж совсем....
Геотур
Геотур
7 дней назад
Какой жёсткий фильтр)))
Kalka Zhumagul
Kalka Zhumagul
7 дней назад
Там были совершенно простые вопросы. Не знать их было действительно стыдно. А вы все боретесь с Собчак...
Viktoriia Sergeevna
Viktoriia Sergeevna
7 дней назад
На нравится Ивлеева. Но в плане интервью все верно. Я конечно легко ответила на эти вопросы, но мой муж (будучи очень умным) думал и вспоминал долго.
Хвостики ToNiKlIfE
Хвостики ToNiKlIfE
7 дней назад
Про Сатью , 100% !!!
Zhanna Aelmans
Zhanna Aelmans
7 дней назад
ИвлЕева, она, а не Ивлева, но это, видимо, слишком сложно запомнить с вашим уровнем IQ. Вам бы понравилось, если бы вас называли Степашкиной, а не Степановой? Это просто неуважение и демонстрирование своего наплевательского отношения к человеку, которого вы берётесь обсуждать. И не нужно врать, для того, чтобы знать такие элементарные вещи, как например, настоящая фамилия Сталина или Ленина, или о том, кто автор "Отцов и детей", для этого не нужно обладать феноменальной памятью, для этого вполне достаточно совершенно обычной заурядной памяти, или, хотя бы, просто хорошо учиться в школе, но, похоже, ни вы, ни Ивлеева, этим похвастаться не можете
MEG AANGELSS
MEG AANGELSS
7 дней назад
Соломку подстелила к интервью с Шихман?)) Посмотри её интервью с твоим любимым шоуменом Лабковским.
Катя Кожемяка
Катя Кожемяка
7 дней назад
Всё хорошо, но к чему эти дурацкие блёстки, они только отвлекают.
Даша Минасова
Даша Минасова
7 дней назад
Так приятно, что Вероника знает Сатью) У меня прям радость на душе, когда мои любимые психологи знают о существовании друг друга)
Хоруженко Ольга
Хоруженко Ольга
7 дней назад
Вы как Андреева, ведущая новостей тоже не помнит дни рождения своих близких, это не правильно
Kinoteatrik
Kinoteatrik
7 дней назад
для меня вообще загадка, как Малышева столько времени держится на телевидении... У нее напрочь отсутствует обаяние и харизма. Ее совсем не хочется смотреть, мало того - она просто неприятна. Робот, а не человек.
Lena Kias
Lena Kias
7 дней назад
Лайк🙂❤💯💥
Наталья Черкасова
Наталья Черкасова
7 дней назад
Про обраточку как же точно👌👍
Elena “li” Movs
Elena “li” Movs
7 дней назад
Все новости узнаю от мамы-кошки. Пошла смотреть интервью с Ивлеевой.
Дима Дельфин
Дима Дельфин
7 дней назад
Только из-за выпуска Вероники посмотрела Собчак и Ивлеву😄 Ждала жести со стороны Собчак. К моему удивлению они хорошо поболтали, поели вместе шавуху, поссали в чьей-то квартире😅 Ну ржачно, по-свойски.

Заковыристость Собчак-таки вылезла наружу, а в целом 😎 позитив.
Lena lenchik
Lena lenchik
7 дней назад
мы тоже не пользуемся этими знаниями, но мы не думаем что Толстой написал отцы и дети) Ивлеева тупа и это факт