ЗА КАДРОМ. Б16 | ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ - КАДР

86 197 просмотров
56

От любви до ненависти – один шаг, это знают все, кто хоть раз заходил на сайт с красивыми цитатами. У нас на съемках это правило тоже работает, но расстояние от любви до ненависти участников измеряется одним кадром. Каким? Смотрите в нашем видео!

Самые свежие новости из мира шоу-бизнеса, а также рецепты читайте на нашем канале в Яндекс.Дзен.

#беременнав16 #вагiтнав16 #беременность #беременнав16россия #беременнав16закадром

Видео «ЗА КАДРОМ. Б16 | ОТ ЛЮБВИ ДО НЕНАВИСТИ - КАДР» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 21 мин. 6 сек.

Alina Unicorn
Alina Unicorn
3 дня назад
Не понимаю, как можно дать разрешение на сьемку, а потом жаловаться, что их ссоры снимают, мда)
Анастасия Юнгман
Анастасия Юнгман
3 дня назад
Блин за время съёмок, они становятся будто одной дружной семьёй. ❤️
Настя VLOG
Настя VLOG
3 дня назад
Актёры у которых еще нет оскара
Kristina Shurova
Kristina Shurova
4 дня назад
Счастья , здоровья и всего самого наилучшего) Удачи ) Красотки
Аделина Жуйкова
Аделина Жуйкова
4 дня назад
Не знала, что Вадим - редактор программы, хех
LanaM
LanaM
4 дня назад
Люба и Женя, стоят друг друга, ненавижу их почему то
Александра Абросимова
Александра Абросимова
4 дня назад
Мне показалось, что съёмочная группа груба с участницами. И также не ожидала, что парень Кристины скажет ей "тупая".
Аполлинария Светлая
Аполлинария Светлая
4 дня назад
Я наверно Никита, ибо парюсь когда надо фигню говорить 🤣🤣
Светлана Лана
Светлана Лана
4 дня назад
Вот вам и "НЕ ПОСТАНОВА"))))
Марина Марина
Марина Марина
4 дня назад
Люба первое место по жизанутости занимает 😂😂😂😂
Eva Khan
Eva Khan
4 дня назад
Вы реально сняли то, как ваш звуковик напротив чужой задницы показывает "класс"?
Вы идиоты? Что это за неуважение? Инцелы, а не съемочная группа
Аня Домик
Аня Домик
4 дня назад
с Любой такой выпуск ШОК-РОМАНТИК. Любит- не любит🤣🤣🤣
Ирина Салаева
Ирина Салаева
4 дня назад
Этот Саша му...к последний
БЯКОВСКАЯ
БЯКОВСКАЯ
4 дня назад
Блин, с одной стороны смотришь "за кадром" и понимаешь, какой это огромный труд и железные нервы съемочной группы...
СвЯтОй ТаПоК
СвЯтОй ТаПоК
4 дня назад
16:40 Вадим Абрамов?..... Кто ещё помнит его, как Ревизора?
Ирина Черных
Ирина Черных
4 дня назад
Это любовь ❤️
Кристи Рейтер
Кристи Рейтер
4 дня назад
Почему-то думала в этой серии Люба будет главной звездой, у нее там постоянно люблю- не люблю, люблю Женю, нет я снова люблю Артура, нет Женя ты куда, я опять люблю тебя
Алексей Курилов
Алексей Курилов
4 дня назад
Божечки снова серия 😍
•Эйри•
•Эйри•
4 дня назад
Антон просто душка и лучший!
Diana Zdanova
Diana Zdanova
4 дня назад
Когда новый сезон?
Sandy *))
Sandy *))
4 дня назад
У вас Лиза из Питера под наркотиками по городу ходит. Видео по всему интернету гуляет.
•Эйри•
•Эйри•
4 дня назад
Серьезно?? Хаха, вы нас балуете🥳😍
She lost her crown
She lost her crown
4 дня назад
Юлик и Кузьма такие хорошие
Стефа Терещенко
Стефа Терещенко
4 дня назад
Блин побольше бы таких выпусков
L I M O N 4 E K
L I M O N 4 E K
4 дня назад
Все операторы краши
Марат Мухаметшин
Марат Мухаметшин
4 дня назад
Я считаю,что вся эта съемочная группа-дно.Настраивают всех против всех,для кадра,вот и все.
sparko monster
sparko monster
4 дня назад
Сколько можно выбрасывать этот мусор. Вы прям вытягивать из пальца это 😯 уже бесит 🤬 это 😯
Разиля Каримуллина
Разиля Каримуллина
4 дня назад
Ураааа
Валерия
Валерия
4 дня назад
Когда новый сезон?
lola Nails
lola Nails
4 дня назад
Молодцы ребята, такая тяжёлая работа у них. Столько нерв и сил уходит
Карина Лазарева
Карина Лазарева
4 дня назад
Юлик и Кузьма такие хорошие
Каролина Забавская
Каролина Забавская
4 дня назад
Вы просто классные
Alisa Bri
Alisa Bri
4 дня назад
Пхах 😂 я не могу
李煌是最好的
李煌是最好的
4 дня назад
Юлик и Кузьма такие хорошие
Вика Васнецова
Вика Васнецова
4 дня назад
Юлик и Кузьма такие хорошие
Лулу Лоля
Лулу Лоля
4 дня назад
Юлик и Кузьма такие хорошие
Nutella Bread
Nutella Bread
4 дня назад
4 минуты назад 😟
Виктория Вернер
Виктория Вернер
4 дня назад
4 минуты😍
olina not dead
olina not dead
4 дня назад
юлик и Кузьма такие хорошие
Рядовой Кукуруза
Рядовой Кукуруза
4 дня назад
аоаооаа минуту назад
Алина малинка
Алина малинка
4 дня назад
❤️❤️❤️
Валерия Ерёменкро
Валерия Ерёменкро
4 дня назад
Юлик и Кузьма такие хорошие