ТОЙХАНА (2020) | Интернет-Премьера официального фильма!

450 886 просмотров
0

В Казахстане запретили все тои. Никаких свадеб, кудалыков и юбилеев. Создан Отдел по борьбе с тоями, который ловит и наказывает артистов. Но кто-то все равно продолжает устраивать незаконные праздники. И теперь главным героям нужно найти таинственного организатора подпольных тоев.

Исполнительный продюсер: Жамиля Мурзалиева

Авторы сценария: Алишер Утев, Ануар Туржигитов, Алишер Назаров, Данияр Солтанбаев, Биржан Кабылбаев, Мадияр Нурманбетов, Рамазан Фаилов

В ролях: Куралай Анарбекова, Ерлан Примбетов, Меруерт Добрынина, Алмат Сакатов, Сафуан Шаймерденов, Малик Абдраманов, Жанболат Найзабек, Мадина Акылбекова, Абай Бегей, Кайрат Нуртас, Ерке Есмахан, Беркут, Аиша

Видео «ТОЙХАНА (2020) | Интернет-Премьера официального фильма!» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 1 час. 24 мин. 9 сек.

Арайлым Ілес
Арайлым Ілес
10 дней назад
СДУ❤
Қуаныш Кеңесов
Қуаныш Кеңесов
10 дней назад
😂😂😂😂😂 тема кино! мағат өтті!
Самсунг Джоник
Самсунг Джоник
10 дней назад
N 162. Өте жақсы шыққан екен. Фильм өте тамаша. 👍🏻👍🏻👍🏻
Норм
Норм
10 дней назад
Тагы 5 жыл кутпединдерма шыгармай
Milan Lemon
Milan Lemon
10 дней назад
ржачно 😂
Ерко Сабирулы
Ерко Сабирулы
10 дней назад
Айжан мен Ержан ва банкта да бірге ойнап еді ғой 😂
Айдана
Айдана
10 дней назад
Райм🤣🤣💙
Айдана
Айдана
10 дней назад
Ескерту! Жаныңызда балалар ұйықтап жатса көруге болмайды😆😆😆күлкіден өлесің
Балнұр Тайтелиева
Балнұр Тайтелиева
10 дней назад
Ва-Банк ең сәтті шыққан комедия. Бұл ұқсас, соның копиясы. Онша қызық болмады.
Фидан Суяргулов
Фидан Суяргулов
10 дней назад
Салам с Башкирии
Фильм огонь🔥
Armann Armani
Armann Armani
10 дней назад
Шляпа какая то
zair zhantaev
zair zhantaev
10 дней назад
Фильм супер!!!
AIBA AIBEKOV
AIBA AIBEKOV
10 дней назад
Жакшы кино экен 🇰🇬👍
Акнур Торекулова
Акнур Торекулова
10 дней назад
Кызык кино
Жалгас Тутжан
Жалгас Тутжан
10 дней назад
43:00 жестко
Danis Valitov
Danis Valitov
10 дней назад
Не самый лучший фильм Казахстана, а так в целом неплохо из-за звездных актеров.
Коля Коля
Коля Коля
10 дней назад
За ,,Бир жумыртка",жирный лайк.
Жибек
Жибек
10 дней назад
Мынау Ва Банк емеспа
Игилик Ахметов
Игилик Ахметов
10 дней назад
Бул кащщан шыккан киногой
Abu Ss
Abu Ss
10 дней назад
Игорь тебе не надо😂😂😂
Санду Абаевна
Санду Абаевна
10 дней назад
Оказывется нам и ужастики снимать можно😁
Ренат Баймуканов
Ренат Баймуканов
10 дней назад
👏👏👏👍
Назерке Турегелдиева
Назерке Турегелдиева
10 дней назад
Кино театрда қалай көрсеткен іш пысып кетті қызық емес
Дария Абдыкаримова
Дария Абдыкаримова
10 дней назад
👍🙃
Еркебулан Елтаев
Еркебулан Елтаев
10 дней назад
Ну так себе, рекламада уааааау сияқты еді. Бірдеңе жетпеді
Asian King
Asian King
10 дней назад
Уже год как посмотрел этот фильм! Во общем всех музыкантов крышавал начальник полиции усатый мужик, типа устраивает подставной той но хотел закрыть всех как настоящих гостей но план не удаётся 🤣🤣🤣 Не благодарите
Aliya Korea
Aliya Korea
10 дней назад
"ҚАЗАҚТЫҢ ТОЙЫ БІТПЕСІН"
Abzhanovmurat Abzhanovmurat
Abzhanovmurat Abzhanovmurat
10 дней назад
Хороший фильм 🎥
Бека Беконай
Бека Беконай
10 дней назад
👍👍👍👍😻😻
Маке Жан
Маке Жан
10 дней назад
Блин смотрю уже 10 минут и понимаю что смотрю чушь какую то
Zhansaya Kozhamkul
Zhansaya Kozhamkul
10 дней назад
фильм өте жақсы актерский состав бәрі күшті
Sholpan Nurtaeva
Sholpan Nurtaeva
10 дней назад
Не свистите, что теперь хотите у нас последнее забрать, той это наши традиции, пусть верхушка не ворует, а платит достойную зп и тогда не будет никаких кредитов, подумайте кому это выгодно. Это к оратору вначале фильма, ну и вообще на заметку.
Канат Шахан
Канат Шахан
11 дней назад
Киноны ерте корсетуге шыгарыптыго тагы 5жыл кутпедима барша халыкка корсетуге
Nukenskiy
Nukenskiy
11 дней назад
Разве Лилипутов берут в полицию
Ерлан Сауранбаев
Ерлан Сауранбаев
11 дней назад
Құралай ханым сіз ерекшесіз 🌺
raka king
raka king
11 дней назад
5 жылдан кейін шығармадындарма
Дастан Абакиров
Дастан Абакиров
11 дней назад
Той ЖИВ! Салам Кыргыздардан ✋🏻🇰🇬
JANYBEK SATYLGANOV
JANYBEK SATYLGANOV
11 дней назад
Казахтардын кино, сериялдар прия без слов от Кыргызстана салам
Ержан Мотышев
Ержан Мотышев
11 дней назад
Жаксы жаксы..енди вакцина от коррупции ма
Izbasar Remix
Izbasar Remix
11 дней назад
Колобок молодец ✌✌✌🤞❤❤❤❤🇰🇿🇰🇿🇰🇿KAZAKHSTAN MY UNIVERSE
Айнаш Қаймақова
Айнаш Қаймақова
11 дней назад
Супер 👏🏻
Antonio
Antonio
11 дней назад
Медсестре в фильмах ужаса надо играть 😅
ArA ArA
ArA ArA
11 дней назад
55:20 как не подпевать и не танцевать как 😂😂🤣🤣
ЧИНГИСХАН
ЧИНГИСХАН
11 дней назад
Слабый фильм и актеры, я бы лучше сыграл бы жениха Айжан. Эх пригласили бы меня на кастинг(
Айнаш Қаймақова
Айнаш Қаймақова
11 дней назад
Оооо спасибо
Айжан Мухамет-канат
Айжан Мухамет-канат
11 дней назад
" ЖЕНЩИНА ШОШКА " 🙂
Izbasar Remix
Izbasar Remix
11 дней назад
Той жасамаса өлетін болдық ғой я 😂
Аслан Асанович
Аслан Асанович
11 дней назад
1 грамм кулмедим
Aktilek Ashimkulova
Aktilek Ashimkulova
11 дней назад
😂😂😂😂😂