Грехо-Обзор "Веном 2"

427 954 просмотра
629

Следующий выпуск: А хрен его знает, может Красное уведомление, если успею, или Дивергент тогда

Видео «Грехо-Обзор "Веном 2"» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 19 мин. 14 сек.

Сергей Лифиренко
Сергей Лифиренко
12 дней назад
Веном это внебрачный сын чужого ))))
Lomfy
Lomfy
12 дней назад
После грехо обзора кажется что это самый тупой фильм
Bogdan Pytel
Bogdan Pytel
12 дней назад
А вот про мустанг "уродливый кабриолет" это ты перегнул))
Alan
Alan
12 дней назад
Да, тупня ещё та! Спасибо, Кинокос, поржал!
Виктория Швец
Виктория Швец
12 дней назад
Слава богу, что я не пошла на эту помойку) Хоть деньги с экономила)
Кроутила Adk
Кроутила Adk
12 дней назад
СПС что за то что избавил меня от 2ч просмотра или скока он там идёт? Столько хайпа нагнали на Карнажа а в итоге наверн меньше чем за 20мин отъехал и пох что он чуть ли не вечный противник Венома.
2020 как всегда говна навалил от души
Seid
Seid
12 дней назад
Самое тупое говно! После 10-ти минут ясно, чем кончится фильм. Лет так эдак двадцать назад - быть может -бы зашло. Нет блеать - не зашло! Диалоги.... Блядь.., диалоги - это просто пиздец - дети 4-х лет гораздо понятнее и внятнее говорят. Фильм - как творчество в Кино - идёт на хер. Отвратительно во всём! Господи христа ради! Народ, посмотрите на хромак! Плохой, ужасный спец, на плохом (хуевом) зромакее. Бля, это пиздец...
Russian Hacker
Russian Hacker
12 дней назад
Не многие знают но это перезалив)
ЯВИN
ЯВИN
12 дней назад
Урааааа
Johny B
Johny B
12 дней назад
1996 последний год нормального сурового боевика
MOLOT161
MOLOT161
12 дней назад
Ожидал больше от этих соплей.
КОКА- КОЛА
КОКА- КОЛА
12 дней назад
Как всегда Костян не оторваться от видоса твоего!!!!!!
TONI MONTANA
TONI MONTANA
12 дней назад
Вот и посмотрел фильм. Спасибо И за форсаж 9 тоже)))
Osa Osa
Osa Osa
12 дней назад
огонь
Лёха Лёха
Лёха Лёха
12 дней назад
как же я люблю цензуру
жопу замазывать пришлось, а кровище, трупы, убийства и инопланетные сопли это норма
Илья Владимиров
Илья Владимиров
12 дней назад
Яйцааааа это теперь тренд как и войска железных солдат
Born in USSR
Born in USSR
12 дней назад
За Гоблина лайк всегда!!!!
Владислав Нестеров
Владислав Нестеров
12 дней назад
А можно поменьше молочка и побольше времени экспериментов??
Tar Sun
Tar Sun
12 дней назад
да, фильм фуфло, смотрел и думал - почему так херово, такой потенциал и так плохо всё сделали, ужас.
Born in USSR
Born in USSR
12 дней назад
Посмотрите кинокосяки на зеленую милю от киномиру. Мне подорвало пукан от его выводов. Накидайте ему или мне дизелей, что вы согласны или нет.
Марк Тули
Марк Тули
12 дней назад
кстати за весь фильм я не увидел ни капли пролитой крови) а кино то с пожиранием голов...)
вячеслав сопин
вячеслав сопин
12 дней назад
Ты прав бояться .я уже лет пять обзоры иногда смотрю чтоб мониторить как деградирует кино.
Gawrik94
Gawrik94
12 дней назад
Обзор топ , чуть не у$$ался
Star IT Gaming
Star IT Gaming
12 дней назад
Карнажа жутко слили Самого кровожадного злодея в истории превратили в типичного супер пупер злодея который налево и направо жует декорации и боится хоть тронуть основных персонажей
Никита Кривой
Никита Кривой
12 дней назад
Тупое говно тупого говна, жаль нельзя фильму поставить -10
Kirill Nikitin
Kirill Nikitin
12 дней назад
Топ-10 аниме битв:
Rustem Gimadeev
Rustem Gimadeev
12 дней назад
про яйца орнул))
Leonardo
Leonardo
12 дней назад
18:47 это Азамат Мусагалиев?
Alexander Grygoriev
Alexander Grygoriev
12 дней назад
Зубов бояться …
Maksym Kryzhanovsky
Maksym Kryzhanovsky
12 дней назад
А что вы ещё хотели от режиссёра Голлума??
Игорь Костенко
Игорь Костенко
12 дней назад
Войско железных солдат решает
DeVjatos
DeVjatos
12 дней назад
Символично сегодня посмотрел фильм и кос выпускает видео ,отлично)
Polly Artist
Polly Artist
12 дней назад
Ну всё! Вычеркнула этот из списка фильмов, которые до НГ посмотреть успеть!🤦
Phantom iX
Phantom iX
12 дней назад
Концовка убила) истину глаголишь)
Мухаммад Асадуллаев
Мухаммад Асадуллаев
12 дней назад
Веном фильм для кайфа. Сюжет не важен важна харизма 😀.
Артем Ахметов
Артем Ахметов
12 дней назад
а в тюрьме щас ужин...Макароны)))ухххахахаха.поржал)
Fanat26
Fanat26
12 дней назад
0:57 подскажите пожалуйста откуда этот момент?
Arman Ter-Vahanyan
Arman Ter-Vahanyan
12 дней назад
Уродливый кабриолет ? 🙉
fik s
fik s
12 дней назад
когда будет обзор на вечных?
свой чужой
свой чужой
12 дней назад
вот интересно ? кто же там ваши Тесла выигрывает ?
Сергей Киреев
Сергей Киреев
12 дней назад
Вставки из других фильмов ни к чему. Голос раздражающий
рик санчес
рик санчес
12 дней назад
Это винтовка а это мой ствол, я просто заржал с этого, эх воспоминания
Сергей Баев
Сергей Баев
12 дней назад
Великом ту тренды
Роман Смолянкин
Роман Смолянкин
12 дней назад
Уродливый кабриолет? Серьёзно?
Андрей Лысенко
Андрей Лысенко
12 дней назад
Каждый раз ставлю лайк после момента с "Войско железных солдат"😂😂. Выносит гарантированно
максим ниче
максим ниче
12 дней назад
еле досмотрел это говно!!!больше не посмотрю!!
Hermann Zheboldov
Hermann Zheboldov
12 дней назад
"Войско железных солдат"! День удался!
Всеволод Пономарёв
Всеволод Пономарёв
12 дней назад
Кинокос, сделай обзор на фильм "Ночь идёт за нами" или какой-либо Рейд. Также есть такие фильмы как "поворот не туда", в несколько частей. А то скучно без твоих обзоров на ютубе.