Слова мальчика и кадры с камер помогли раскрыть преступление. Убийство СВЯЩЕННИКА и его ЖЕНЫ

127 795 просмотров
177

Скидка 50% по промокоду PENG и курс “Soft Skills для digital-менеджеров“ в подарок до 30.11.2021

«Чёрная пятница» — тот самый повод войти в IT

Нападение на священника Майкла и его жену Энджи Хокенсмит, на глазах у детей. Преступление раскрыто с помощью камер видеонаблюдения

СОТРУДНИЧЕСТВО / РЕКЛАМА ►pengborn.show@gmail.com

___________________________________________________________________________

#Pengborn #БезмолвныеСвидетели #RealStory

Видео «Слова мальчика и кадры с камер помогли раскрыть преступление. Убийство СВЯЩЕННИКА и его ЖЕНЫ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 29 мин. 36 сек.

versus j
versus j
10 дней назад
Чувак, ты из Украины?
Baby Jazzz
Baby Jazzz
10 дней назад
Могу признаться честно я Фанатка твоего волшебного и нежного голоса🙈
Baby Jazzz
Baby Jazzz
10 дней назад
В твоем исполнении любое видео зайдёт. Так что просим выкладывай поскорее. Будем скучать☺️🙏🏻
Im Fireworker
Im Fireworker
10 дней назад
24 в тренде... Ребята, давайте, жмём до номера 1 за Пенга и молчаливых свидетелей! Ведь с ним и бессонные ночи в радость)) лайкате комменты и видос, поднимаем)
Zelda Vavilonovna
Zelda Vavilonovna
10 дней назад
Спасибо большое за видео
Очень интересно
mayazir
mayazir
10 дней назад
10:16 недоразвитый ребенок. Сидит, как будто ничего не произошло. Не 3 же ему года, чтоб не понимать.
Jabberwocky
Jabberwocky
10 дней назад
10:08 департамент полицЫи, чейнж май майнд
Тимофей Морозов
Тимофей Морозов
10 дней назад
На высоте как всегда
Oleh Horun
Oleh Horun
10 дней назад
Что за полицыи?????? На 10:12. Серьезно????
Potter
Potter
10 дней назад
УРРРАААААА , как я долго ждал єтот формат )))
Oggy
Oggy
10 дней назад
10:08 полицЫи :D
Дмитрий Долбничев
Дмитрий Долбничев
10 дней назад
10:08 департамент полицЫи?
Ангелина Заякина
Ангелина Заякина
10 дней назад
Пенг, ты делаешь офигительный контент, не останавливайся! Ждём выпуски с нетерпением. Пусть их будет больше! :)
Erika Razikova
Erika Razikova
10 дней назад
Ты супер и то что ты делаешь я уважаю
Руслан Гасанов
Руслан Гасанов
10 дней назад
Это лучше чем Голливуд снимает
Baby Jazzz
Baby Jazzz
10 дней назад
В твоей озвучке даже ненужные мне рекламы смотрятся до конца🥰
Alex DrumCam
Alex DrumCam
10 дней назад
спасибо, Пенг, за молчаливых и видевших всё.
здоровья тебе
The cruz
The cruz
10 дней назад
10:09 "департамент полицЫи"??
Назар Губский
Назар Губский
10 дней назад
Мелкий красавчик !
=Просто человек=
=Просто человек=
10 дней назад
Какой священник? Бандос бандосом!
Сладкая Жизнь
Сладкая Жизнь
10 дней назад
Обожаю детализацию в видео. Когда поэтапно показывается совершенное преступление. Спасибо за труд. Даже представить невозможно, что этот мальчик пережил.
KeoNeR
KeoNeR
10 дней назад
Грустный факт: я обычный парень я снимаю неплохой контент, но меня никто, не замечает, мне обидно 😭. И дай Бог здоровья тем, кто заметил ❤️
Eva Donika
Eva Donika
10 дней назад
Ура 🎉
Olga Kravtsov
Olga Kravtsov
10 дней назад
Очень интересная история! Ещё такую не слышала! Спасибо за труд!
никита мележиков
никита мележиков
10 дней назад
-он стреляет
-у грабителя есть оружие? Втф
Zoja Degtiarenko
Zoja Degtiarenko
10 дней назад
Из всей передачи 50 % реклама. Не возможно смотреть . Отказываюсь от подписки
Kristina Bendas
Kristina Bendas
10 дней назад
Палец вверх и оставляю комментарий.
Jeka Mega
Jeka Mega
10 дней назад
Всегда смоттю и всегда еадеюсь что это все вымысел
Камила Болек
Камила Болек
10 дней назад
Мда уж, священник...
Спасибо за видео и за то, что вернул нашу любимую рубрику❤️
Oleg Lvov
Oleg Lvov
10 дней назад
10:07 Департамент полицЫи. 🙂
Hønefoss Borg
Hønefoss Borg
10 дней назад
На высоте, как всегда)
Ирина Осипова
Ирина Осипова
10 дней назад
Священник и ломбард...хмм.Идеальное сочетание.
Вадим Правденко
Вадим Правденко
10 дней назад
Очень нравится эта серия передач и автор, но монтажеру неуд: на 10:07 пояснительная надпись "Департамент полицыи", полицыи Карл))))
Руслан Екимов
Руслан Екимов
10 дней назад
Спасибо, Пенг!
Olga Kravtsov
Olga Kravtsov
10 дней назад
Ура!!! Молчаливые свидетели снова!
fox_Ann
fox_Ann
10 дней назад
урааа камерыы вернулиись
Alexander Volkovsky
Alexander Volkovsky
10 дней назад
За выпуск спасибо, точно лайк, всегда интересные истории на этом канале, классная подача.

...департамент полицЫи, Peng блин🤦😏...
Серж Ант
Серж Ант
10 дней назад
каждый раз видео все круче и круче!! жирный лайк
Сабина Кадиева
Сабина Кадиева
10 дней назад
Пенг, как раз пересматривала твои старые видео и вижу насколько сильно ты продвинулся, слушать тебя одно удовольствие, качество видео зашкаливает, желаю бешенного продвижения канала, не оставляй ни в коем случае свое дело, так как твои видосы всегда жду❤️
P.s от кровожадной печеньки ❤️ это с тобой бессонные ночи в радость)
Томас Якусекивичус
Томас Якусекивичус
10 дней назад
Подписался недавно,пересмотрел все видео,лайки проставил. Жду твои видео,так,как не жду зарплату….
Берт Рябков
Берт Рябков
10 дней назад
очень рад молчаливым свидетелям, но где же коронное С-Ш-А
Антон Локтионов
Антон Локтионов
10 дней назад
Да у них как и у нас сейчас священник это не призвание, а должность.
Ольга Климук
Ольга Климук
10 дней назад
Они не священники в понимании нашем. У них пастером может стать любой и не обязательно для этого иметь священный сан. Пастер это вроде главы общины.
Beduin Tv
Beduin Tv
10 дней назад
Департамент полицЫи???
upir20072007
upir20072007
10 дней назад
10:06. "Департамент полицЫи".)))
Роман Мавлянов
Роман Мавлянов
10 дней назад
С тобой и безсонные ночи в радость! )))
Алексей Шпиякин
Алексей Шпиякин
10 дней назад
Опечатка. Департамент полицЫи Данвилл...
Татьяна Логинова
Татьяна Логинова
10 дней назад
Пенг, полицЫи🤭 ролик, как всегда, топ!
Валерия
Валерия
10 дней назад
Спасибо!!!
Ная Мамалиева
Ная Мамалиева
10 дней назад
Комментарий в поддержку моего любимого канала! Ролик на высшем уровне, спасибо за проделанную работу!