КТО ТАКОЙ ИВАН ЗОЛО?

588 641 просмотр
0

Используй промокод на скидку 10% MARAZM122

Чтобы скачать приложение Vsemayki , кликай на ссылки ниже

🎛 Оборудование и софт, которые я использую.

Программа для монтажа видео: Final Cut Pro X

Программа для звукозаписи: Adobe Audition + плагины от iZotope Ozone 9

Видео «КТО ТАКОЙ ИВАН ЗОЛО?» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 8 мин. 47 сек.

ReWelTl
ReWelTl
5 дней назад
МАРАЗМ ЗАМЕТЬ ГДЕ ЛЕОМАКС 5 ЧАСТЬ 135К ЛАЙКОВ .,, А ГОВОРИЛ БУДЕТ НА 100К
Igorek_Danilov official
Igorek_Danilov official
5 дней назад
ваня ведет себя так потому что у него какая то болезнь даже некоглай это говорил
andrewbarkov9
andrewbarkov9
5 дней назад
Я знал что этот ролик будет
bratik anime
bratik anime
5 дней назад
Если честно то я считаю что слишком сильный контроль со стороны родителей это слишком но понимаю что они просто беспокоются за Ивана так что не надо слишком сильно хейтить его просто он такой человек в мире много разных людей и похожих на Ивана, просто я не очень люблю когда над людьми издеваются обзывают мы все люди можно что мы все дальние родственники поэтому ненадо так с Иваном.
Женя Хаванцев
Женя Хаванцев
5 дней назад
солидарен с автором
AZANOI
AZANOI
5 дней назад
Что блять я ток что узнал что есть такой чел
STRIKE PLAY
STRIKE PLAY
5 дней назад
Мм это не только тиктокер отличие от других в нем он очень простой но угарный)))
Александр Федотов
Александр Федотов
5 дней назад
Третий день жмякаю колокольцы а видео всё равно пропустил )))
Братишка
Братишка
5 дней назад
Иван Золо - это тот же Иван Гамаз
Максим Кощеев
Максим Кощеев
5 дней назад
На 0:20 кошечка прям такая же как у меня 1в1
Emmedess tt:34k
Emmedess tt:34k
5 дней назад
Я фанат Некоглая, но мне жалко Ивана. Спасибо маразм за объяснение.
giper
giper
5 дней назад
человек)
Кирилл Корзун
Кирилл Корзун
5 дней назад
Слушай маразм а тебя не смущает что Колянчик то Ване дарит дорогие подарки,пиарит и исполняет мечты Вани ?
А то что он с партнёрами Ване кидает? Херня да?
Федотов Александр
Федотов Александр
5 дней назад
Эээ, ну лан, хайп так хайп
Gambit_Xanadu666
Gambit_Xanadu666
5 дней назад
Маразм. Я бы хотел обратится к тебе (вам). И сказать наверно что ли уважение за твоё мнение и что ты не боишься говорить своё мнение даже если все против. Тебе респект. И ты просишь о подписке и лайке в конце видоса. Один раз. Поэтому большущий респект. ( там наверно много ошибок)
Fire Ilyusha
Fire Ilyusha
5 дней назад
5:01 Наоборот, некоглай приехал к иванузоло
Андрей Фурса
Андрей Фурса
5 дней назад
👍🏻
Kuro
Kuro
5 дней назад
Ты на полном серьезе обсуждаешь поступки больного человека ?
глеб драчук
глеб драчук
5 дней назад
спс за видос моразм!!!
твое мнение довольно интересное для меня!
Сергей Дубровин
Сергей Дубровин
5 дней назад
Я один не знаю кто такой некоглай?
micromax
micromax
5 дней назад
Я моргаю не 1 глазлм а сразу двумя(
micromax
micromax
5 дней назад
Я моргаю не 1 глазлм а сразу двумя(
жопа мира
жопа мира
5 дней назад
ммм артем граф
Иван Золо
Иван Золо
5 дней назад
Кто лучше ?
Некоглай-лайк
Иван Золо-комент
Имя Фамилия
Имя Фамилия
5 дней назад
Хочу отдельное видео про стадо некоглая
Кирилл Дильман
Кирилл Дильман
5 дней назад
Начало хоть неприятное но зато в уши не сут а правду говорят
Иван Виноградов
Иван Виноградов
5 дней назад
Блин, мне Иван Золо, очень сильно напоминает челика из комеди "МНЕ ПОФИГ КТО ВЫ" кто понял, тот понял
Satki
Satki
5 дней назад
Запретить детям гатжеты с интернетом (алярм, мы их теряем!!!!) чем дальше тем тупее поколение...
Семён Коваленко
Семён Коваленко
5 дней назад
просто разкатал по фактм 🙄
Santez
Santez
5 дней назад
Очередной фрик
Милый Бобрик
Милый Бобрик
5 дней назад
0:20 о каких котиках мы могли подумать?
GrigorisinStrong
GrigorisinStrong
5 дней назад
совсем не то ты рассказал,глупый ролик.
Forzyz
Forzyz
5 дней назад
так ему нужна эта гиперопека потому что он отсталый, если он будет жить сам его буду юзать наёбывать и кидать на каждом углу, так что тут не гиперопека виновата, а только такой вариант и существует у таких людей
Мария Науменко
Мария Науменко
5 дней назад
согласна.
Иван Быков
Иван Быков
5 дней назад
У меня знакомый лично знаком с Иваном золо, показывал пруфы, переписки и тд. Так он мне сказал, что Ваня полностью вменяемый человек и то что якобы он не умеет завязывать шнурки и не знает что такое штаны - лож
batoon
batoon
5 дней назад
Гы
Enigmasius
Enigmasius
5 дней назад
Респектус. Это золои ван. Или нет?
MX
MX
5 дней назад
5:15 лол сейчас 261к просмотров
Hottab
Hottab
5 дней назад
Вообще пох на его !!!
Pasha O
Pasha O
5 дней назад
Маразм а ты что будешь строить свой дом
Lost
Lost
5 дней назад
С точки зрения психологии, у него имеются признаки расстройства личности, проблемы с нервной системы, также у него нету связи с внешним миром. Из-за сильной опеки родителей, у него много психических проблем... Жалко парня..
Саша Тюрин
Саша Тюрин
5 дней назад
Короче у нас во Владимире произошел случай короче одного пацана перед новым годом прям расчленил дядя на куски,а потом поехал продавать остатки в Суздаль
Sobaken Mr
Sobaken Mr
5 дней назад
Так он и есть маминкин сынок 🥱
Анастасия Го рисоватьевна
Анастасия Го рисоватьевна
5 дней назад
Ну, ты не врач, кнщ, у него Птоз
Богдан Зинько
Богдан Зинько
5 дней назад
рррлиопоиот
Vidra123
Vidra123
5 дней назад
Надо же, тот самый чел, который оскорбил маразма, забайтил келя и ещё всякое отребье, повлиял своим разоблачением на карьеру некоглая и Ивана золо
Чел хорооош
Светлана Титова
Светлана Титова
5 дней назад
спосибо
SamuraiSH
SamuraiSH
5 дней назад
аовлуоатшщ4какшо4шаш5ока5
qwilyyy
qwilyyy
5 дней назад
Вот и маразм решил хайпануть