ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?! ВСЕ НАЧАЛИ РЕЗКО ТОНУТЬ, Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ РАНЬШЕ!

6 213 просмотра
0

Все начали резко тонут в этом бою в World Of Tanks!

Видео «ЧТО ЭТО ЗА БРЕД?! ВСЕ НАЧАЛИ РЕЗКО ТОНУТЬ, Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛ РАНЬШЕ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 10 сек.

Александр Власов
Александр Власов
1 месяц назад
Человек, видимо, играет с XVM.
Он видел, что представляет собой команда и разъезд команды подтвердил его предположения.
XVM ошибается редко – если XVM сказал, что команда состоит из "вяленой оленины", то в 90% так оно и есть.
Что значит "Так, как он играл первую половину боя..." ? Он приехал на позицию. А куда ему ещё ехать на этом *овне, на этой карте? Только пэтэшить! Всё правильно он сделал!

Столько интересного можно было на "Гвардейце" наполучать! Если бы он ринулся "с шашкой наголо"...
Если команда дебилов — только так, дэфом, можно попытаться исправить ситуацию. И мы видим, что он сделал правильный выбор.
А если бы он ринулся в бой достойной схватки... Только куда? Он выехал, осмотрел правый фланг, поделился "люлятиной". Оценил левый фланг и сделал единственно правильный выбор.
А вообще вышло так, что бараны против баранов столкнулись. Вон, в команде противника, тяжу-неудачнику никто не удосужился помочь (хотя – он так завалился, что выковырять его, – задача невыполнимая). И артовод противника, предвидя исход, тоже сделал единственный выбор – видя, что Т-29 на боку, понимая что "Гвардеец" приедет за ним и "насадит его на кукан".
В этом бою два барана утопились по своей глупости. Артовод этот выбор сделал осознано. Гвардеец – молодец!
Алексей Перевощиков
Алексей Перевощиков
1 месяц назад
Игра откровенно заебывает
Анатолий Тимофеев
Анатолий Тимофеев
1 месяц назад
Спасибо за инфу и видос. Ник: ТАМ_75_2015
Дмитрий Викторчик
Дмитрий Викторчик
1 месяц назад
Это был банный день dmitriy268 id219032782
GAZ CASTOM 32
GAZ CASTOM 32
1 месяц назад
Какой ты Картавый молодец
Sergey Bond
Sergey Bond
1 месяц назад
Спасибо за весёлый бой.Antizver
Юрій Іванців
Юрій Іванців
1 месяц назад
Спасибо за новости и Бои и инфу.ник - yra2828 id116992462
Al Ekc 921
Al Ekc 921
1 месяц назад
Нормальный вариант chestl1
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
1 месяц назад
Всем добра и мирного неба))) благодарю за видео и отличный бой))) shoker2102 pashka_kuzia
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
1 месяц назад
е Мой ник Artem_1994_Dendobrenko
Заранее спасибо! большое dartem1994 кто на играл дней 60 рекрут реферальной программы я командир
Den Gon
Den Gon
1 месяц назад
Прикольный бой, благодарю за видео, Bwg777, 640715273
Михаил Федотов
Михаил Федотов
1 месяц назад
спасибо расмешил. герою лайк. ник19serg99
Aлександр Иванов
Aлександр Иванов
1 месяц назад
Спасибо за бой видос инфу Id161361403 ник senator888
MONAH
MONAH
1 месяц назад
Отличный боецкий))) MONAH1980 id136136740
Анатолий Михайлов
Анатолий Михайлов
1 месяц назад
Ролик Бомба,мне в бою такие не попадаются!))))
Каратель
Каратель
1 месяц назад
Вообще не интересный реплей, на гвардейце хоть бы постыдился вылаживать свой бой. Играет как настоящая рачелла.Он в топе списка, мог бы и по доминировать в этой игре, и набить много дамаги. А он тупо простоял в кустах, и в конце начал добивать шотных, и перевертыша. Одним словом РАК!
Александр Сергеевич Соловьев
Александр Сергеевич Соловьев
1 месяц назад
Да уж, трое утомились, один перевернулся, та ещё команда у противника подобралась. Alex130482. alex_sol_1304
Роман Курортный
Роман Курортный
1 месяц назад
ЛАЙКОС ЗА ВИДОС!!!
КАК ВСЕГДА СВЕЖАЯ, ГОДНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
BLR2012
виталий орлов
виталий орлов
1 месяц назад
уебищная игра!я имею ввиду все танки!
Евгений
Евгений
1 месяц назад
Чел на гвардейце играет как начинает😂 от куда у него 3 отметки? С таким стилем игры делаю вывод что он купил акк. У него 46-49%
Валера Зарытов
Валера Зарытов
1 месяц назад
Юра привет, за обзор боя большое спасибо тебе, прикольно...
zzzz8888
валера бордзей
валера бордзей
1 месяц назад
и как всегда видос на лайкос держи лайкос не теряй быстрей другой выпускай bossbordzei
Вячеслав Колеватов
Вячеслав Колеватов
1 месяц назад
Прикольный видос. Спасибо за такие реплеи. Ник Sywabad
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
СЕРГЕЙ ГУЛЯЕВ
1 месяц назад
Да, Юра, спасибо, порадовал, показав идиотов, которые тупо утопились, даже не попытавшись играть, а про т29 вообще сказать нечего, лёг на бок и всё, а его команда - олени, которые не помогли- и в этом вся эта игра, классная халява для нашего героя досталась ввиде этого боя, ну и не потная победа, всем желаю таких каток. Ник: Sergik52