ГРИЗМАНН ДАЛ ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА В БАРСЕЛОНУ 🔥 ТРАНСФЕРЫ БАРСЕЛОНЫ 2019

37 010 просмотров
58

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «ГРИЗМАНН ДАЛ ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА В БАРСЕЛОНУ 🔥 ТРАНСФЕРЫ БАРСЕЛОНЫ 2019» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 9 мин. 23 сек.

Amina вмтаминка
Amina вмтаминка
1 год назад
Месси я лучший в футболе:не не иди ка форнтнайт
SHUHRAT Olimovфу
SHUHRAT Olimovфу
1 год назад
хочу что бы Неймар был в барсе
Шу шича
Шу шича
1 год назад
Месси:Король встречает Гризмана , если Неймар не хочет потрогать мою корону))
Said Bazarov
Said Bazarov
1 год назад
К фото:
Гризманн- Please wait.
Вел ÐĚMØÑ
Вел ÐĚMØÑ
1 год назад
Гризман: ура я буду играть в фортнайт с Месси
Месси:ну покажи на что ты способен
Неймар: а можно мне
Месси: нет ты ушёл от нас,когда прощение попросишь тогда и поговорим о фортнайте
Vitya
Vitya
1 год назад
Когда перешол в барсу ради форт найта
Ilnar Kulikov
Ilnar Kulikov
1 год назад
"Научи меня играть" - Месси Гризманну(лайк)
Анастасия Горшкова
Анастасия Горшкова
1 год назад
когда друг позвал в гости не тебя а однокласника
Иван Вор
Иван Вор
1 год назад
К фото месси, о гризи я купил пллестейшен но не разбираюсь гризманн, хорошо хорошо ураааа. О а моожно я буду гол праздновать так? Ну чё ребят с вас лайкос
Артем Гора
Артем Гора
1 год назад
Неймар плачет Неймар плачет иза новой барси плачит)))
Я фанат Боруссии Дортмунд!!!
Я фанат Боруссии Дортмунд!!!
1 год назад
Фото : Гризман: наконец-то я в Барселоне! Месси: Да, и проваливай из Барселоны я тут король!
Timur Timur
Timur Timur
1 год назад
Гризманн пошли играть пока Неймар в ПСЖ
Раисат Нажмудинова
Раисат Нажмудинова
1 год назад
Паредес
kros rip
kros rip
1 год назад
Месси: Добро пожаловать на тренировку.!
Даниил Сахаров
Даниил Сахаров
1 год назад
Месси: Видишь кого-нибудь?
Гризманн: Нет.
Месси: И я не вижу, поэтому давай поиграем пока Дембеле на тренировке
ДОБРЫЙ ТЁМА
ДОБРЫЙ ТЁМА
1 год назад
К фото:
-я ожидал что выиграю все гранды с «Барсой», а как реальность в фортнате даже сезон не провёл в топе
Алексей Мишуков
Алексей Мишуков
1 год назад
Когда думал, что будешь играть в старте вместе с Месси.
Георгий Герасимов
Георгий Герасимов
1 год назад
Гризман привет, Неймар сам виноват
Mr Банан
Mr Банан
1 год назад
Гризман: Неймар иди нахер теперь я буду в тени Месси
Фикус ТАНКИ ОНЛАЙН
Фикус ТАНКИ ОНЛАЙН
1 год назад
К чёрту Гризманна пусть в фортнайт играет (фото)
Mansur Amzebek
Mansur Amzebek
1 год назад
когда ты дал своему другу поиграть,а в окне плачет младший брат который ещё давно просил
FORTBYTE KING
FORTBYTE KING
1 год назад
Когда Месси тебя заметил но барселона забыла об неймаре (фото)
Oksana Voznesenskaya
Oksana Voznesenskaya
1 год назад
Гризман и в фортнайт будет в тени месси
мс салатик
мс салатик
1 год назад
я бог фортнайта ,а месси бог футбола
Михаил Дейнега
Михаил Дейнега
1 год назад
Месси:Иди поиграй в фортнайт.
Неймар: А как же яяя?
Morfis *
Morfis *
1 год назад
Фото:
Гризманн:Месси теперь я с вами!!!
Месси:но че сыграем?
неймар:вот говнюк ! Ухожу в реал
Мукс Сутанов
Мукс Сутанов
1 год назад
Когда друзья не позвали тебя (фото)
Асаналы Кыдынов
Асаналы Кыдынов
1 год назад
Гризман правильно неймар барсу не надо уже
AKULA FREE FlRE
AKULA FREE FlRE
1 год назад
Гризманн:ура Месси я твоей коменде.
Месси:пройди испытание
Гризманн:какое испытание?
Неймар мне тоже можно ?
Месси:надо сыграть фортнайд если выйграеш будеш команде Барселоны Неймар потом сыграеш
Неймар: плачет
лафей лафей
лафей лафей
1 год назад
какие бля вы ослы!
XxX X
XxX X
1 год назад
Неймар пока
Ali Muminov
Ali Muminov
1 год назад
Ура мне не разрешали играть в Фортнайт Месси ммм я тоже хочу в барсу
Макс Футбол-Фифа-Пес
Макс Футбол-Фифа-Пес
1 год назад
Гризманн:Ооо,джойстик!!!
Месси:Хочешь поиграть?!
Неймар:А мне можно?
Гризманн:ты еще в барсу не перешел.
Месси:да-да
Гризманн:я убил чела
Месси:я тоже
Неймар:Вот бы свалить из Псж
Ермек Кайырбеков
Ермек Кайырбеков
1 год назад
Хей Гриззи переходи к нам и го фортнайт)))
BFG 900
BFG 900
1 год назад
Ты будиш маей тенью вместо неймара. Хахахахаха
Аббас Юсифов
Аббас Юсифов
1 год назад
Когда узнал что месси не умеет играть в фортнайт
Мистер Кросс
Мистер Кросс
1 год назад
Птичку жалко
Rich Angel
Rich Angel
1 год назад
Когда администратор ( Месси ) забанил на твиче Неймара
Нурлан Кабидоллин
Нурлан Кабидоллин
1 год назад
это фиаско братан!!!
Aman Elebaev
Aman Elebaev
1 год назад
Идём сынок идём
dfcz болт
dfcz болт
1 год назад
Когда перешел в барсу и до конца сезона будешь на банке играть в фортнайт
Ronin &
Ronin &
1 год назад
Так и узнал, что угодишь в мой др)) Много всего про Юве сказал, да и шикарная новость про Дибалу. Я думаю, что Жук будет получше Игуаина, мне так кажется.
P. S. Не успел видео в момент выхода посмотреть(((
reker fer fer
reker fer fer
1 год назад
К фото : Ибра курит в старонке
Элеонора Щербакова
Элеонора Щербакова
1 год назад
Когда узнал что твой друг предал тебя
mikhail kantorovich
mikhail kantorovich
1 год назад
Королевский объятия
Мирдар Тэмрюк
Мирдар Тэмрюк
1 год назад
:К ФОТО-
MESSI-ЕЙ МОЯ ТЕНЬ-Г
ГРИЗЗИ-ИДУ-ИДУ
НЕЙМАР-Я ХОТЕЛ БЫТЬ ТВОЕЙ ТЕНЬЮ
МЕССИ ИЗВИНИ НО У ЧЕЛОВЕКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 2-Е ТЕНИ🤣🤣🤣🤣😂😂😂
Гриша Гордеев
Гриша Гордеев
1 год назад
Месси: давай сыграем в форнайт.
Гризи:бегу!!
Неймар: раньше я играл с ним а теперь играю с более слабым псж😭😭😭😭
FLOS-SO2
FLOS-SO2
1 год назад
Когда перешёл в Барсу ради фортнайта месте с Месси
Саша Гладких
Саша Гладких
1 год назад
к фото: когда месси заманил гризмана в барселону а грезман попежал с радостью
Natalya Slyshkina
Natalya Slyshkina
1 год назад
Удачи ПСЖ ✊