ЗАБУДЬ ПРО ШАШЛЫК. ПРАЗДНИЧНЫЙ ГОВЯЖИЙ ЯЗЫК

114 840 просмотров
171

По вопросам сотрудничества - Senyavdele.Rek@yandex.ru

С Днем защитника Отечества! Приготовьте на праздник говяжий язык по этому рецепту. Удивите гостей!

Видео «ЗАБУДЬ ПРО ШАШЛЫК. ПРАЗДНИЧНЫЙ ГОВЯЖИЙ ЯЗЫК» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 11 мин. 43 сек.

Шнейвас Борис
Шнейвас Борис
13 дней назад
Ерунда полная, бульеном он полива, это пипец!
Andrey Ahtuba
Andrey Ahtuba
13 дней назад
Всех с Праздником Защитников Отечества!!!
Сеня Красава! Чуть слюной не захлебнулся. :-)
Папа Мамин
Папа Мамин
13 дней назад
Глазировки зделал на 10 языков
Гарри Дирбах
Гарри Дирбах
13 дней назад
Это шедевр 😚😚😚👌👌👌👌👍👍👍
Влад Глотов
Влад Глотов
13 дней назад
Отлично, красава сань
Алексей Масанский
Алексей Масанский
13 дней назад
когда надавливал на язык ножом, это вытекал не сок, а оставшееся слюнка убитой коровки -=(((
иван иванов
иван иванов
13 дней назад
слишьком много приправ и ингрелиентов. Мы якуты только варим солим и все объедение
Алексей Масанский
Алексей Масанский
13 дней назад
одному мне показалось, что в первый раз он с казана достал не говяжьи языки , а нечто другое??? =)
Егор
Егор
13 дней назад
Всем мирного неба! Богатое блюдо!
Максим Еффенди
Максим Еффенди
13 дней назад
Рецепт достойный отправиться в мой пантеон рецептов!
Hanz Fiurtansen
Hanz Fiurtansen
13 дней назад
Фу!
Роман Сапай
Роман Сапай
13 дней назад
Взаимно Саня
Николай Вуколов
Николай Вуколов
13 дней назад
Привет из Израиля 👋 👋 👋
Юрий Силивейструк
Юрий Силивейструк
13 дней назад
Сеня приветствую, ты где столько снега взял? У нас в Амурской области нынче для горок снег искуственный делали
Кирилл Куйдин
Кирилл Куйдин
13 дней назад
Вот это бутер. Красавчик
Олександр Штефаньо
Олександр Штефаньо
13 дней назад
22 лютого 1918 року, так звана "Красная армія" (насправді - охрінівша матросня легендарного Балтійського флоту), під командуванням Павла Дибенка, під Нарвою, отримала смачної піздюліни від малочисельних військових формувань німецької армії.
Піздюліни була настільки смачна, що командуючого "Красними" військами спіймали аж на Байкалі (заценіть ступінь відступу).
Саме цей легендарний відступ й став приводом до святкування дня Совьєтськой армії та Воєнно-морского флота.
Так що дрочуни на 23 фєвраля - вітаю Вас з днем отримання люлей та пам'яті Всесвітнього рекордсмена швидкісного бігу з полів битви...
Александр Кодинцов
Александр Кодинцов
13 дней назад
Семен с праздником тебя!
Aleksey Balaksha
Aleksey Balaksha
13 дней назад
Это тема👍👍👍
Ернар Елеукулов
Ернар Елеукулов
13 дней назад
Глазировка из чего сделана?
Владимир Даньков
Владимир Даньков
13 дней назад
Сеня, привет. Всё козырно, уважуха, братка!!!
Aleksey Balaksha
Aleksey Balaksha
13 дней назад
Сеня перец надо кидать после того как пену соберёшь!!!
Vova B
Vova B
13 дней назад
Дорого!!!!!!
гоша Сухов
гоша Сухов
13 дней назад
Спасибо за рецепт и за поздравление!
RoastOnCoast
RoastOnCoast
13 дней назад
Круто!
RTT
RTT
13 дней назад
Зачем я это смотрю на пустой желудок?смотрится пикантно,аппетитно,надо попробовать приготовить вместо шашлыка
ANDREY sim
ANDREY sim
13 дней назад
Сенька привет! Где казан купил с топкой, подскажи
Артем Разумов
Артем Разумов
13 дней назад
Спасибо за поздравление. С праздником и Вас.
Рецепт обязательно воспроизведу
Владимир Мирошниченко
Владимир Мирошниченко
13 дней назад
Диз за водку
Василий Усынин
Василий Усынин
13 дней назад
Господа мы взяли в плен языки, предлагаю по этому поводу выпить
Дмитрий Гостев
Дмитрий Гостев
13 дней назад
А зачем так долго запекать варёное мясо? Какой в этом смысл, кроме как высушить его. Странно. Сразу глпзировать- 15 минут и готово!
Директор твоей мамки
Директор твоей мамки
13 дней назад
Это было очень круто)
Голос во тьме
Голос во тьме
13 дней назад
что значит причастных?
BlooDtechVEN Филлипов
BlooDtechVEN Филлипов
13 дней назад
Класс рецепт! Обязательно повторю, и рюмочку за тебя подниму! С праздником!🥳
Максим Резугин
Максим Резугин
13 дней назад
С праздиком всех мужики !!!💪💪💪
Виктор Б.
Виктор Б.
13 дней назад
За неимением говяжьего чуть свой не проглотил😄
Aziz Saidov
Aziz Saidov
13 дней назад
Привет Саня!!! Сегодня готовлю хинкали по твоему рецепту получилось очень вкусно жаль что не могу скинуть фото 🤙🤙🤙
Руслан Портяной
Руслан Портяной
13 дней назад
Сеня и тебя с 23 февраля желаю крепкого здоровья у тебя вкусные видосы
антон веденев
антон веденев
13 дней назад
Супер рецепт!!! Всех с праздником друзья! Сеня спасибо за рецепт!
Maksimka Kulahin
Maksimka Kulahin
13 дней назад
дастал ты саня.... ну тебя.... хорошо хоть не перед сном смотреть начал, иначе бы опять пошел холодильник душить🤣🤣🤣
Виктор Королев
Виктор Королев
13 дней назад
Всех с праздником Советской Армии и Военно-Морского флота
Gotovit - Lyubov Dubrovnik
Gotovit - Lyubov Dubrovnik
13 дней назад
Всех мужчин с праздником 23 Февраля. Заглядывайте ко мне в гости.
1 1
1 1
13 дней назад
Молодец! Все очень аппетитно!
Серый Пупкин
Серый Пупкин
13 дней назад
Хорошо что я поел. Всех защитников с праздником!!!
ANDRON - GLАDKEVICH
ANDRON - GLАDKEVICH
13 дней назад
языки это круто........... проверено. :) в ссср это вообще был дефицит , в мясных магазинах если появлялось кг 20.. то не доходили до прилавка......
Владимир Косарев
Владимир Косарев
13 дней назад
Сеня желаю тебе 10 млн подпищиков ,ты реально этого достоин .Всегда смотрю твои видео ,у тебя на канале особая атмосфера.
Olga Müller
Olga Müller
13 дней назад
Вас, соседи, не проклинают, за такие запахи!?😋😅🤔
Конрад Штирлиц
Конрад Штирлиц
13 дней назад
Сеня наконецта у вас нормально снега выполо а то в прошлом году у вас его проктически небыло
Александр Крохин
Александр Крохин
13 дней назад
Да вкуснятина, молодец, с праздником 23 февраля...
Vitek Shybin
Vitek Shybin
13 дней назад
У причастных есть свои праздники. А этот праздник защитников отечества! А не праздник отслуживших.