Я ПЕРЕБОЛЕЛ...

184 150 просмотров
270

Видео «Я ПЕРЕБОЛЕЛ...» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 7 мин. 14 сек.

KlauR
KlauR
6 дней назад
Дай бог тебе здоровья больше не болей пожалуста)👐
- Rich -
- Rich -
6 дней назад
Не существует такой болезни как короновирус. Есть болезнь орви(простуда)! Короновирусы это возбудители простуды. На данный момент известно около 50 мутации. Осложнения от орви это пневмания. До чего народ отупел, хоть бы пытались немного прочитать об этом. Короновирусы известны с 60 годов. И вакцину ещё в ссср начинали делать. Но забросили, посчитав это бесперспективным занятием. Начните хоть немного включать голову, а не слушать зомбоящик.
Cyberman
Cyberman
6 дней назад
лучше раскажи как там с петей и прохожич себя ведет
Tim Rom
Tim Rom
6 дней назад
Я сам переболел, но легкой формой, вкус чувствую, а запахи вообще нет уже месяца 3.
Lil Zip
Lil Zip
6 дней назад
Слышно как хрипит его голос. Здоровья)
TITAN FF
TITAN FF
6 дней назад
600 тый комент
Felix
Felix
6 дней назад
Добрий вечер
vip samsung
vip samsung
6 дней назад
воспользуюсь спасибо)
Нуртилеу Токтабаев
Нуртилеу Токтабаев
6 дней назад
ахахахах я как ужы 2 или 3 месеца назад перебалел
тёмный парень
тёмный парень
6 дней назад
Понимаю... Я сам болел ковидом.. китайским.. постоянно чувствовал что упаду в обморок.. но благо выздровил..
Айтал Герасимов
Айтал Герасимов
6 дней назад
Я 606
Влог Канал Владимир Намкод
Влог Канал Владимир Намкод
6 дней назад
Всем кто заглянул в комменты я желаю крепкого здоровья, счастья и светлой любви!🙂
Максим весилов
Максим весилов
6 дней назад
Я тоже переболел и с 23 февраля
HigFergusanTorodon lll
HigFergusanTorodon lll
6 дней назад
Водка заебись
I am Santa BOY
I am Santa BOY
6 дней назад
Помню видео, где ты говорил, как будешь защищаться от апокалипсиса, чтобы не заразится супер вирусом
Диас Сулейменов
Диас Сулейменов
6 дней назад
Боже, после того видоса про Петю и Прохожича, я сидел и представлял это и меня чуть не вырвало. Фу бля
Дмитрий Першин
Дмитрий Першин
6 дней назад
Твой голос какой то другой
Rudenko Kristina
Rudenko Kristina
6 дней назад
Ребят го уже добьём zloyman 1🍋
Игорь Кочур
Игорь Кочур
6 дней назад
Как называется канал Пети, скажите пжж
КТО АЧКУЕТ ТОТ НЕ ИЗ НАШИХ!
КТО АЧКУЕТ ТОТ НЕ ИЗ НАШИХ!
6 дней назад
Как понять ,,пиздатый,,?
Ivan Zubarev
Ivan Zubarev
6 дней назад
У тебя немного голос изменился злойман
Черная ава 228
Черная ава 228
6 дней назад
Скоро лимон поздравляю!
mantis lee
mantis lee
6 дней назад
👨‍💼👨‍💼👨‍💼⚰👨‍💼👨‍💼👨‍💼
БУБЛИК е
БУБЛИК е
6 дней назад
С 23 февраля.
Виталик Егоров
Виталик Егоров
6 дней назад
когда вереш больше соседке которой помогло, чем в рачью
JaNcarlo
JaNcarlo
6 дней назад
С выздоравоением)
Руслан Анучин
Руслан Анучин
6 дней назад
У тебя даже голос изменился
Стас Егоров
Стас Егоров
6 дней назад
Лайфхак для меня)
розовый ластик
розовый ластик
6 дней назад
а корона рыжего тоже не берёт?)
Deana belasova
Deana belasova
6 дней назад
Хватит делать реклама з*****😡🤬
Sundetali Itelgiev
Sundetali Itelgiev
6 дней назад
Когда будет видос про арнольда 😭😭😭😭😭
Kot Play
Kot Play
6 дней назад
Коронный поцелуй!
se XXL beats
se XXL beats
6 дней назад
Привет
Юрий Кот
Юрий Кот
6 дней назад
у закатуна сын радился тока что ролик вышел
Женя Калинин
Женя Калинин
6 дней назад
Бляяяя учёные создают вакцины а вы поголодали и воды похлебали и выздоровелись
memes memes
memes memes
6 дней назад
Один из тысечных
PARADOX
PARADOX
6 дней назад
У меня уже 4й месяц нету обоняния и вкуса (
Kayrat Imatillaev
Kayrat Imatillaev
6 дней назад
Эльдар кот🖕🖕
Old Дед
Old Дед
6 дней назад
Посмотрите мой видос про плохие песни
clash top
clash top
6 дней назад
Не чувствувать вкусов и запахов это так ху...
просто Ванёк
просто Ванёк
6 дней назад
Это чё новое видео??? класс
KRAISPER
KRAISPER
6 дней назад
Кто блять ставит дезлайки на этого самого лучшего ютубера
Хрустяшка В шляпе
Хрустяшка В шляпе
6 дней назад
я каждый день антигрепин пил и прошел ковид
Сметанка Play
Сметанка Play
6 дней назад
Рыжий переехал в бункер и за тебя 🤣🤣🤣
Misha Ivanishev
Misha Ivanishev
6 дней назад
Я тоже переболел кароной и просто пил противо вирусные таблетки
Сергек Сарыглар
Сергек Сарыглар
6 дней назад
3.35 злойман какаши
хорошие развлечения
хорошие развлечения
6 дней назад
Я его понимаю сказал я тоже болел этой фигнёй
Татьяна П
Татьяна П
6 дней назад
Злойман я не пью вотку через минуту пайдём бухаааааать
Many
Many
6 дней назад
Тоже заболел...