10 фактов о Ктулху и Великих Древних, которые вы могли не знать

199 139 просмотров
196

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «10 фактов о Ктулху и Великих Древних, которые вы могли не знать» опубликовано в категории «Комедии». Продолжительность: 13 мин. 16 сек.

fruity*pie
fruity*pie
19 дней назад
Резидент эвил 4 похож на произведение Лавкрафта
Raiden Games
Raiden Games
3 месяца назад
Мне нравится творчество Говарда Филипса Лафкрафта но у меня один вопрос у него не было пихический заболеваний просто чот слишком много странной херни он соченил
Of.legend 24
Of.legend 24
3 месяца назад
World of Warcraft позаимствовал великих древних
A.l Shtein
A.l Shtein
3 месяца назад
А в Террарии ктулху можно не только встретит но и накормить пиздюлями
KorkA be9ba
KorkA be9ba
3 месяца назад
Я хочу найти того монстра, после видео
"Iron cthulhu apocalypse atmosphere"
Штаб Командира
Штаб Командира
5 месяцев назад
Так кто создал вселенную где жили Ктулху и старшие боги, есть ли существа которые сильнее Ктулху и старших богов??
Dmitry Sergeiev
Dmitry Sergeiev
7 месяцев назад
3:39 - дарк кёрнэс оф ды эрф - что за заклинание? кого вызывает?
Chip Douglas
Chip Douglas
10 месяцев назад
от всех ужастиков 80-90х прет лафкравтом. книжки просто бомба
Катя Новикова
Катя Новикова
11 месяцев назад
А на счет их реализма... Знаете, смешно их бояться, когда сами уже такие. Потому, что влезть человеку в голову, промыть мозги, намутить с восприятием реальности - мы уже можем. Тч, парадокс, но эта хрень - вопрос к нам и нашей совести: тебе оно надо?😁 Да уж, вот действительно:"Мы источник веселья, и скорби родник. Человек - словно в зеркале мир: многолик. Он ничтожен, и он же - безмерно велик." Нам дано самое страшное оружие во Вселенной - мозг, способный учиться, и свобода воли. Мы сами (ну так, потенциально) - очень жуткие твари.😁
Катя Новикова
Катя Новикова
11 месяцев назад
Ребят, будем реалистами. Ланкрафт жил в США в годы Великой Депрессии. "Хребты безумия" писались вообще в 30-е. В Европе подымает голову фашизм, на Востоке - коммунизм, США (его родина) - в мега жопе. Вот вам и ответы. Чувак схватил психоз, и выплеснул его на бумагу.
Британский V
Британский V
11 месяцев назад
О Оверлорд подъехал 2:19
Андрей Кудринских
Андрей Кудринских
11 месяцев назад
а я один помню что джейсана вурхиза тоже возрадили спомощю некрономикона
Sargon Ra
Sargon Ra
11 месяцев назад
Теперь понятно с чего текущий сюжет WoW слизан вместе с нзотом.
shark men
shark men
11 месяцев назад
Ньярлопотеп засветился и в аниме владыка(оверлорд)
Антон Самарцев
Антон Самарцев
11 месяцев назад
А как же йа шаб нигурад из аниме оверлорда?
Alex Sapo
Alex Sapo
11 месяцев назад
Йогсатод и ктулху есть в WoW, только под немного измененными именами - Йог-Сарон и К"Тун
Jade Bunny
Jade Bunny
11 месяцев назад
Ah'lw'nafh gof'nn ot soth
рамазан халилов
рамазан халилов
11 месяцев назад
Кстати отсылка на Шаб негурат присутствует в аниме повелитель, в 3 сезоне 12-13 серии.
Seth
Seth
11 месяцев назад
Darkest Dungeon забыли
Сергей Шилов
Сергей Шилов
11 месяцев назад
И взял комдив Аленушку из темнага царства бездны и сказал: Иди милая из мрака на свет и пошла она из тьмы беспробудной........ да ты чо прям так и пошла ... точно те грю прям так и вышла. да не могет такого быти. а ты Иванушку без козлиной головы видала .... ну видала ..... ну а чо тагда тупиш та
mr. WeeK
mr. WeeK
11 месяцев назад
По моему в играх и кино вообще немного неправильно передают атмосферу рассказов Лавкрафта, так как ключевая часть всех произведений писателя было постепенное нагнетание ужаса, кульминация которого происходила ближе к концу произведения(Зов Ктулху, Данвичский ужас). А большую роль играла по-моему мнеию смесь фентези и научной фантастики, потому что в произведениях видно насколько великие древние ближе Лавкрафту по тематике, чем мир "жалких людишек".
Роман Владимирович
Роман Владимирович
11 месяцев назад
Поскольку Ктулху все еще спит, власть в Глубинном Царстве делят Дагон и Кутулу… делили до недавнего времени. В Мертвом Царстве безраздельно царствует Нергал. А вот в Ледяном Царстве верховного владыки нет. Здесь хозяйничают Старцы — поразительные разумные полурастения-полуживотные, последний осколок когда-то грандиозного народа, что покорял звезды и космос.

Они повинуются Йог-Сотхотху и чтят всемогущего С’ньяка. Но желания иных архидемонов им безразличны. И в другое время Шаб-Ниггурат ни за что бы не обратился к ним за помощью.

Но сейчас у него просто нет выбора. В войске осталось слишком мало боевого мяса. Куклусы сгинули вместе с Дагоном, утукку передохли в Серой Земле. Их королевы старательно рожают новых, но сколько они там могут успеть…

А Шаб-Ниггурат торопился. Очень торопился. Не без труда, но Астрамарий убедил его, что Железный Маршал Хобокен не станет терять зря времени. Наверняка он уже сейчас готовит контрнаступление. Счет идет даже не на дни — на часы.

Конечно, в Лэнге осталось еще великое множество демонов. В том числе и ужасные в битве. Но они разрознены, рассеяны по бескрайним пустошам, подземельям и черным городам. Шаб-Ниггурат уже вострубил общий сбор, но он даже не надеялся быстро сколотить новый Легион Гнева. Солдат придется выскребать изо всех уголков, стращать и улещивать, чтобы подчинялись Черному Козлу Лесов… многим демонам ведь начхать на его приказы!


"Александр Рудазов - Заря над бездной"
Tsyren Tulgatuev
Tsyren Tulgatuev
11 месяцев назад
Спасибо Говарду за Н'Зота, К'Туна, Йог-Сарона, Ишараджа
Pasha Rudenok
Pasha Rudenok
11 месяцев назад
Ещё в сериале "Очень странные дела" - была тварь, очень похожая на межпространственного бродягу
Rei Rei
Rei Rei
1 год назад
02:43 еще таких созданий я видела в аниме "Overlord 3" или "Владыка 3" 12 серия
Дмитрий Зимин
Дмитрий Зимин
1 год назад
вспоминается серия книг Александра Рудазова "Архимаг" там почти все демоны Лавкравтовские
Kiraya Ryugasa
Kiraya Ryugasa
1 год назад
эх, а я надеялся что Darkest Dungeon хотя бы вскользь упомянется)
SurviveOnlyStrong
SurviveOnlyStrong
1 год назад
плохо аудио обрезаете, раздражение вызывает каждая обрезанная фраза
SpaceJ
SpaceJ
1 год назад
Фхтагн
Serqey Aleksseenko
Serqey Aleksseenko
1 год назад
Зажму лайк
Mike Sleepy
Mike Sleepy
1 год назад
Dead Space - можно конкретно обосраться. )
Матвей Карпенко
Матвей Карпенко
1 год назад
а мне может кто нибудь объяснить в чем заключаются цели Ктулху? В смысле зачем ему вводить мир в безумие и все в таком духе?












Примечание книги Ловкрафта я не читал только слышал сюжеты.
Михаил Мужецкий
Михаил Мужецкий
1 год назад
Факт не менее повлиявший на творчество. В детстве мать заставляла его носить женские платья, так как хотела девочку.
Юрий
Юрий
1 год назад
шерлок холмс и секрет ктулху))
vladimir g
vladimir g
1 год назад
В "Санитарах Подземелий" Гоблина тоже был культ Ктулху))
Cobra Leskit
Cobra Leskit
1 год назад
Ахтунг Ктулху тентакле тактикс
The Jockled
The Jockled
1 год назад
Страх - самое сильное чувство людей. А самый древний и пугающий страх - страх неведомого.
злоб шибздик
злоб шибздик
1 год назад
Такое ощущение что в детстве у него были глисты.
samha1n.
samha1n.
1 год назад
Мне одному Лавкрафт внешне напоминате Эминема?
[D.]Sokolov. _
[D.]Sokolov. _
1 год назад
Но Ван Хельсинг лучше в бладборн вписывается.
Šhiňe Ğøđžiłłâ
Šhiňe Ğøđžiłłâ
1 год назад
Ктулху хотя и популярный, но у Лавкрафта есть существа более могущественнее чем Ктулху или кто либо
Теб
Теб
1 год назад
0:34 ЭМИНЕМ???
HardWired Studio
HardWired Studio
1 год назад
Айя Ктулху! Айя Блэк!
Rus men
Rus men
1 год назад
Игра называлась Зовом Ктулху из-за Настолки которая так и называлась Зов Ктулху это теперь как название всей франшизы и всего что связанно с Лавкрафтовской вселенной правда сейчас принято говорить Мифы Ктулху
NatatheKiller
NatatheKiller
1 год назад
Йа! Шаб-Ниггурат!
felixrargenty
felixrargenty
1 год назад
Говоря о Лавкрафте не честно говорить только о монстра, он был мастером создания иных миров, которые просто живут по своим законам... Все запись от точки зрения, как говорил Йог-Шатот... Почему никто не вс мар риал про Ултар и кошек, прыгающим по крышам? Это был вообще один из любимых моих рассказов.
Андрей Климов
Андрей Климов
1 год назад
В "Древний ужас" не сыграл - Ктулху не узнал
ZatvornikForest
ZatvornikForest
1 год назад
Из игр порадовала еще Lust for Darkness. Несмотря на тонны эротических элементов в стиле Гигера и Баркера, игра глубоко лавкрафтовская, статуи Ктулху и нечто ньярлатотеповидное имеются.
иван сдвиженский
иван сдвиженский
1 год назад
Судя по его книгам, Лавкрафт боялся страшного демона, по имени-"абстинентный синдром".
0kna 96
0kna 96
1 год назад
Жёлтого Короля забыли😒