ПОМП НА ЗЕЛЁНКЕ ИМБА! СОЛО ВЫЖИВАНИЕ - Kisik | Rust

69 847 просмотров
100

Этот вайп в начале не отличался от любого другого соло выживания. Но потом мне пришла в голову идея, использовать самое недооценённое оружие в раст, а именно помповый дробовик.

Видео «ПОМП НА ЗЕЛЁНКЕ ИМБА! СОЛО ВЫЖИВАНИЕ - Kisik | Rust» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 31 мин.

Олег Аристов
Олег Аристов
2 месяца назад
Лайк за старания 👍💪
Petux .
Petux .
2 месяца назад
Я никогда не думал о том что кто-то из ютуьеров догадается играть с помпом на зелёных, я даже держи двере предлагал но чёт не получилось(
Саша Саня
Саша Саня
3 месяца назад
Скажите как сервер называется пожалуйста
Саша Саня
Саша Саня
3 месяца назад
А что это за сервер?
Татьяна Маркова
Татьяна Маркова
4 месяца назад
КАК ТРЕК В КОНЦЕ РОЛИКА НАЗЫВАЕТСЯ?
BananaBoy
BananaBoy
4 месяца назад
Щас бы поиграть на серве с девятью онлайна)
Мейби кексик?
Мейби кексик?
4 месяца назад
30:50 музычка топ
Dll 1337
Dll 1337
4 месяца назад
Как трек называется
Old fusion on new recover
Old fusion on new recover
4 месяца назад
Был раньше такой ютубер Дифорс, это была его тема
Помп и зеленые патроны
100 Подписчиков без видео:3
100 Подписчиков без видео:3
4 месяца назад
Харош тоже с аимом гоняю
IVAN4
IVAN4
4 месяца назад
Давай теперь болт на разрывных.
Kramzi
Kramzi
4 месяца назад
Смысл ты бомбишь на макрос, если ты с этого калаша так же в точку лупишь?
Луцик
Луцик
4 месяца назад
Всегда с помпа стрелял зелёнкой на х4, но с помпом надо запаску таскать берду к примеру и синий потрон
Данил Корнилов
Данил Корнилов
4 месяца назад
5:38 Гудков) 😄
Sergey M
Sergey M
4 месяца назад
Идея в видике есть или просто "будем бить всех зеленым патроном"?
Shurik Time
Shurik Time
4 месяца назад
да вы мажор сэр, настоящие ценители используют только пайп на зеленках )
полосатый
полосатый
4 месяца назад
Бля ахуенный ролик просто пушка продолжай в том же духе
Красавчик лайф
Красавчик лайф
4 месяца назад
какой унылый осадок после твоего ролика... после такого вообще в раст не охото играть. ролики должны мотивировать, на позитиве.. хз может кому-то и зайдет
GOOD
GOOD
4 месяца назад
5:35 ты гудкова убил?
OCEAN BOIII
OCEAN BOIII
4 месяца назад
какой сервер если не секрет ?
НЕ ПСИХуй
НЕ ПСИХуй
4 месяца назад
Приятный видик)
SKIP :3
SKIP :3
4 месяца назад
Пхахха, я этого смурфа ютуб только так пиздил на дракесс стейте
Генпау Шпак
Генпау Шпак
4 месяца назад
название всех треков можно?
WeSKeR mine
WeSKeR mine
4 месяца назад
ЛЯ КАК ЖМЁШЬ С КАЛАША😍😍😍😍😍😍😍
Tipok70
Tipok70
4 месяца назад
как всегда топовый видик
NazerKillers
NazerKillers
4 месяца назад
Смурф, если ты это читаешь, то ты бездарь от меня на холике откисал, когда у меня на комбате лагало, рофл.
Владимир Сухачёв
Владимир Сухачёв
4 месяца назад
Это же арастус
listic
listic
4 месяца назад
Да это жёстко...
Дроздов Влад
Дроздов Влад
4 месяца назад
Если прицел такой простой одеть просто стрелЯть
ЧИКИБАМБУНИ
ЧИКИБАМБУНИ
4 месяца назад
А что за сервер на котором ты играл?
Andrew yas
Andrew yas
4 месяца назад
Сними не соло пж
DESIn
DESIn
4 месяца назад
Что за трек в конце?
† zLeloruanto †
† zLeloruanto †
4 месяца назад
кисик а что ты не вставил в видео как мы тебя убили когда ты выходил из метро с беретой ещё
VladSuper999
VladSuper999
4 месяца назад
что за музыка в конце?
morekx TM
morekx TM
4 месяца назад
Бля у тебя ваще видос пиздатое я хз почему подписчиков меньше ляма
morekx TM
morekx TM
4 месяца назад
19:13 либо мерседес АХХАХАХАХАХАХАХАХ
Измаил Набиулин
Измаил Набиулин
4 месяца назад
Кисик все видео—«ого!»
TyHDpA
TyHDpA
4 месяца назад
я что-то не понял, почему он решил лут отдать?
Alexandr But-Gusaim
Alexandr But-Gusaim
4 месяца назад
У пацана явно аим
Мади Кк
Мади Кк
4 месяца назад
Мой любимый ютубер❤️
Захар Воронин
Захар Воронин
4 месяца назад
Нашёл через реки, давно не видел тебя там
Shlang
Shlang
4 месяца назад
4:32 - sliferkesh ( не реклама )
Морти
Морти
4 месяца назад
Хахаха, что то речь идёт про Читы! Типо феникса, хахаххаахха
Aleks Bellucci
Aleks Bellucci
4 месяца назад
топ
RToDi
RToDi
4 месяца назад
Я теперь тоже хочу так попробовать поиграть. Подписался, алйк поставил
mr. Stalker
mr. Stalker
4 месяца назад
Привет кисик,я жил по соседству,ты еще как то верт сбил вы по войсу общались с ребятами,но мы верт залутали,прикольный вайп был xD,сорри что с алисон тебя спутал:) Удачи тебе:)Видос пушка :)
Piratix ッ
Piratix ッ
4 месяца назад
скинь трек название
Opss Sorry
Opss Sorry
4 месяца назад
Глупо смотреть видики твои, когда ты играешь с макросами и таких же как ты типов убиваешь и осуждаешь))
kotkeer
kotkeer
4 месяца назад
а в чем прикол, объясните мне, я в танке просто. Как этот шотган убивает на дистанциях 50м с дроби?
Канал Каналыч
Канал Каналыч
4 месяца назад
10:52 - (Голова,глаза)