НАЗАД В 2007 - ПРОБУЕМ ВСЕ ВКУСЫ BLAZER

262 279 просмотров
803

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «НАЗАД В 2007 - ПРОБУЕМ ВСЕ ВКУСЫ BLAZER» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 24 мин. 11 сек.

Никита Долженко
Никита Долженко
2 месяца назад
Я из Украины и у нас не было блэйза. И вообще это очень субкультурная вещь. У меня был Longer.
Игорь Пахунов
Игорь Пахунов
2 месяца назад
Ммммм какой кайф не могу забаыть
S Ko
S Ko
2 месяца назад
Про апельсиновый:

Я - веселый апельсин
Прыгай с крыши, ассассин!
Тут всего три этажа
Завтра будешь долго ржать )))
Gang official
Gang official
2 месяца назад
ВИШНЮХАААА
Temnyi Dark
Temnyi Dark
2 месяца назад
они так аппетитно рассказывают ,самому захотелось
Latentniy animeshnik
Latentniy animeshnik
2 месяца назад
Вернулся посмотреть как Антон наклюкивается на камеру
这是漂亮小妹
这是漂亮小妹
2 месяца назад
Всем прив! Если блейзер на выпускной взять, пахнуть будет? Не хочу палиться ю ноу
Заранее спасибо за ответы
ZERO 777
ZERO 777
2 месяца назад
Я сюда пришёл чисто за блейзером, а хова идёт нахуй
Max Shepard
Max Shepard
3 месяца назад
Хорошо их пробило на философию)
ЯAleksandr
ЯAleksandr
3 месяца назад
Есть те кто пробовал "Порталюкс" или "Портвишок" в пластиковых полторашках? Это самые избранные гурманы. Прошло лет 16,а я до се помню как блевал с упоением, а утром я мечтал о смерти.
Никита Смирнов
Никита Смирнов
3 месяца назад
Та че вы, в центре в каждом ларьке блейзеров до жопы
Плахотник Семён
Плахотник Семён
3 месяца назад
мой друган по 3 бутылки каждый день в течении 3х месяцев ебашил в 17 лет и не блевал почти никогда
Михаил Крастыньш
Михаил Крастыньш
3 месяца назад
Долина блэйзеров
iwhegd
iwhegd
3 месяца назад
Пензинская империя строилась на блейзере ахахахаа
рыбка дора
рыбка дора
3 месяца назад
блять, как же я обожаю, когда власов начинает заливать какую-то хуйню, сохраняя в лице уверенность в этой хуйне...я бы все пылесосы у него купила, если б он ко мне в квартиру постучался
Dima_ Ha_KapaHTuHe
Dima_ Ha_KapaHTuHe
3 месяца назад
Братаня мне вообще похуй мне не нужен ваш 2007 у меня магаз в 300 метрах и там есть blazer клюква



сосите))))))
Олег Плотников
Олег Плотников
3 месяца назад
Апельсиновый блейзер как коктейль ФантОзёр
Flesh 7x
Flesh 7x
3 месяца назад
Потом они блевали радугой
Евгений Юг
Евгений Юг
3 месяца назад
Джолли джокер только у нас был чтоле, красная смородина бля
Milstreyd
Milstreyd
3 месяца назад
Мда, пейте детки блейзер, будете как Хова в 30 лет, только без видеоблогерской карьеры.
reeckzy
reeckzy
3 месяца назад
Юра, где продолжение с другими вкусами?)
Riman letsplayer
Riman letsplayer
3 месяца назад
Вам не кажется что в конце ролика, Юру уже опъянел
Андрей Пьянкин
Андрей Пьянкин
3 месяца назад
Гранатового нет
Erzhan Azhimov
Erzhan Azhimov
3 месяца назад
Хоть кто то знает что у антона есть свой канал ??
Николай Шарепин
Николай Шарепин
3 месяца назад
Бесит, что толстый в камеру не смотрит, а на собеседника наоборот, будто заискивает или одобрения ищет. Напоминает из школы таких забитых ботанов с которыми когда общаешься они всё время взгляд отводят
Wrt Wrt
Wrt Wrt
3 месяца назад
Ребята а вот допустим 1 бутылки на 1 человека хватит чтоби бить в драва 😂 жду ответа)
† D6K9H †
† D6K9H †
4 месяца назад
Через год, думаю, будет видео, типа: Хованский и Антон варят винт, кто первый сдохнет нахуй)))
Денис Ситдиков
Денис Ситдиков
4 месяца назад
Этот бородач такой скучный пиздец
Shifferr Nik
Shifferr Nik
4 месяца назад
фанта сука с бухлом блять, есть фанта с бухлом
Я ни торч я просто дунул
Я ни торч я просто дунул
4 месяца назад
Хз.... В мск блейзуха и виноградный день в каждом ларьке есть
FOX _miserable_
FOX _miserable_
4 месяца назад
Как-то мы в классе 9 решили попробовать блейзер и я после распития этого напитка потеряла зрение на часа 3)
Kosevil sport
Kosevil sport
4 месяца назад
Гранат))
Сергей Егоркин
Сергей Егоркин
4 месяца назад
Да вы смельчаки
Рафик Ширафейдинов
Рафик Ширафейдинов
4 месяца назад
Хорошая диета кстати
Алексей Р
Алексей Р
4 месяца назад
Сейчас блевану
Joster Jojo
Joster Jojo
4 месяца назад
Пацаны от него пахнет как от пива ?
Gt Stafford46
Gt Stafford46
4 месяца назад
На Студенческой около бургер кинга , есть ларек пивной двор , там все виды блейзухи и виноградника есть
Ынжир
Ынжир
4 месяца назад
А кто помнит юпи?
GipeR PaNdA
GipeR PaNdA
4 месяца назад
видно что хованский пьяный
EAST
EAST
4 месяца назад
10:55 - 10:59 Смех в 2 часа ночи когда все спят
Дверной Клавишник
Дверной Клавишник
4 месяца назад
В январе этого года решил прикольнуться и с братишками сообразил вишню на троих. Сперва вообще алкоголя не чувствовалось. Все чуть ли не залпом выпил. Зато потом где-то полчаса угашанным ходил
Андрей Попов
Андрей Попов
4 месяца назад
Чуть не сблевал от этой химрты
Ротмистр Чачу
Ротмистр Чачу
4 месяца назад
Для чистоты экперимента нужно еще и девок попробовать, того же возраста, которые хлебали Блазёр в 2007-м;)
Лангедок Пятый
Лангедок Пятый
4 месяца назад
Хова лучший !
афвф вфв
афвф вфв
4 месяца назад
охота немного схуднуть после этого видео
Анна М.
Анна М.
4 месяца назад
Блэйзуха пати - это когда было мало денег, но напиться хотелось сильно) после универа бутылочка в парке на троих и до свидания))
Apple Power
Apple Power
4 месяца назад
Если смешать все вкусы блэйзера можно получить коктейль под названием слёзы девственницы
Djony Vertuhay
Djony Vertuhay
4 месяца назад
Только истинные олды и гурманы помнят сливовый блейзер
Pain Timeless
Pain Timeless
4 месяца назад
знаете почему все видео с коктельчиками не больше 30 минут? потому что за 40 минут алкоголь полностью всасывается в жизнь
Маруся Петрова
Маруся Петрова
4 месяца назад
А про ВДК видео есть?