GTA DEFINITIVE EDITION - 20 лет спустя...

127 315 просмотров
219

Тут ваш Гавер и ребята пробуют играть в GTA DEFINITIVE EDITION 20 лет спустя...

Смотрим видео, делаем фото своего рабочего места, бросаем куда-то ¯\_(ツ)_/¯

Видео «GTA DEFINITIVE EDITION - 20 лет спустя...» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 24 мин. 4 сек.

watashiao
watashiao
6 дней назад
ахуенные ноги, кидаю свой гейм сетап
Narke_
Narke_
6 дней назад
это КАНОН!
Sa1lShark
Sa1lShark
6 дней назад
я богдан я богом дан а вы мне дадите
Fentan
Fentan
6 дней назад
Твоя аудитория не играла в оригиналы
, так что они схавают
Морган Фримен
Морган Фримен
6 дней назад
Гта как была убогая, такая и осталась. Шоколадкам привет
Lucky Games
Lucky Games
6 дней назад
АМОГУС
Shis
Shis
6 дней назад
Канон каноном, но 60 бачей за ту же старую игру, просто с новыми текстурами, это перебор
RandomKa
RandomKa
6 дней назад
Сиська физикс был в оригинале :)
maso games
maso games
6 дней назад
Поставил 5 лайков с разных аккаунтов за ностальгию помню года 4 или 5 играл проходил миссии использовал читы было классно,также играл в Майнкрафт щас вовсе не играю в игры, учебой забит спасибо за контент
Fazma Fabianno
Fazma Fabianno
6 дней назад
Я таких багов не помню 😅. Да и похер, они не критические в старой гта
jojik
jojik
6 дней назад
Старый добрый гавер. Наконец-то, я дождался
Кирилл Игольников
Кирилл Игольников
6 дней назад
Sosig gang!
Vitaliy Blud
Vitaliy Blud
6 дней назад
18:28 он намекает на снуф снуф)
BadVini
BadVini
6 дней назад
спасибо за каноничные баги за 4к
Giorno Giovanna
Giorno Giovanna
6 дней назад
Спустя 20 лет, будто ничего и не изменилось...
СИ _ДиДжЕй
СИ _ДиДжЕй
6 дней назад
Жду продолжения
Black Greedy
Black Greedy
6 дней назад
фа фа фа ф а фа фа фа
Kotaru
Kotaru
6 дней назад
Вот вам фото моего компа:






.
JELLYFISH
JELLYFISH
6 дней назад
Как всегда годнота, поржал от души)
ZiRal Russian
ZiRal Russian
6 дней назад
Чо за хуйня? Сколько лет играл ни разу не видел подобных багов
DeBeeq
DeBeeq
6 дней назад
9:09 борьба с преступностью, как же я ору
Аладдин
Аладдин
6 дней назад
60$ за мод на текстуры
Криворучка
Криворучка
6 дней назад
Он вам не Реддит
Google_HDC
Google_HDC
6 дней назад
Не, конечно покупайте за 60$ игру с теми же багами, и кривыми текстурами, это однозначно стоит того
URSweety
URSweety
6 дней назад
что у Гавера с манерой речи случилось? Или он всегда так разговаривал??
SERGIO
SERGIO
6 дней назад
Сразу вспомнил киберпанк
Остивиан
Остивиан
6 дней назад
Уже 2041?
Mac Miller
Mac Miller
6 дней назад
Старая гта это же ремастеринг с мобилок а не та гта в которую мы играли пиздюками
Roro Kun
Roro Kun
6 дней назад
блен да не было такого
Stefan Entertainment
Stefan Entertainment
6 дней назад
Люблю гавера
Not XD booi
Not XD booi
6 дней назад
Мне неоч хочется фоткать стол на котором мама голых тёток приклеить захотела 20 лет назад
Шашлык Шашлыков
Шашлык Шашлыков
6 дней назад
Я думал ты умер
Вышивка34
Вышивка34
6 дней назад
всмысли ?? ты хош сказать что та самая старая добрая гта всегда была такой обсосычной ?
BeeMos_Channel •
BeeMos_Channel •
6 дней назад
Богдан показал своё настоящее лицо
kil'ka** *
kil'ka** *
6 дней назад
Надо скачать с торента и там проверить канон или нет
Даня
Даня
6 дней назад
Ну слы, я сколько играл в гта са, всегда с читами, но никогда не замечал этих багов. Впервые вижу их вообще. Особенно тот баг с биг кар. Знатно прихуел конешно
Хозяин
Хозяин
6 дней назад
Богъдан у тебя колокольчик не работает
Za-chan
Za-chan
6 дней назад
20:00 +100 см за неделю!!!! ОНЛАЙН БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ И СМС 2021!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
lor1nsky
lor1nsky
6 дней назад
Гоблин Пучков вставляет какого-то Богдана а
Папич вставляет какого-то Феню
Что происходит 😱
Макс Кушко
Макс Кушко
6 дней назад
Я хочу пиццы
B4TTHA3D
B4TTHA3D
6 дней назад
слава богу, ты хотя бы жив🤝
Twinkles
Twinkles
6 дней назад
Увеличенная машина это норма, у самого скрин есть
Prøvice Unify
Prøvice Unify
6 дней назад
Скачай версию не официальную, а какую-нибудь древнюю пиратку (лучше с диска вообще, если такой есть), чтоб проверить наличие багов
Trinity S
Trinity S
6 дней назад
Последние 20 минут видео усиленно пытался осознать как можно надеть на трусы член. Пришлось пересматривать...
User Name
User Name
6 дней назад
Став +, якщо помітив Пучкова у відео
sampher
sampher
6 дней назад
Я один в начале был в шоке от скорости загрузки со своим 8 мб/с?
Zulbeats
Zulbeats
6 дней назад
Проблема не в том, что раньше было так же плохо, и все просто ноют а в именно том, что нихерашечки не изменилось
Livruk
Livruk
6 дней назад
4:20 - пожарником быстрее деньги нафармить...