ПОЧЕМУ БЛУД УШЕЛ С ФИТСТАРС? СПОР НА ПОЩЕЧИНУ! ВОВК НА ОТДЫХЕ! ВЛОГ

277 986 просмотров
818

Видео «ПОЧЕМУ БЛУД УШЕЛ С ФИТСТАРС? СПОР НА ПОЩЕЧИНУ! ВОВК НА ОТДЫХЕ! ВЛОГ» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 18 мин. 32 сек.

Лукаш Свобода
Лукаш Свобода
10 месяцев назад
Офигеть! Который раз вижу, как они мимо моего дома проходят! (Перекрёсток Космонавтов и Типанова) Хоть раз бы вживую увидел
Gold Screwdriver
Gold Screwdriver
10 месяцев назад
У меня есть лопата сломанная Виктором Блудом
Артем Пищенин
Артем Пищенин
10 месяцев назад
Я уже его давно делал, и так то не очень он сложный
Roman. Romanov.
Roman. Romanov.
10 месяцев назад
Эх жаль вместе с Виктором вы прям вопше тащили.
рамед ахмед
рамед ахмед
10 месяцев назад
д я бы полину бы ваебал
Кристина Орехова
Кристина Орехова
10 месяцев назад
Очень классно!)) весело, мило и полезно!! Спасибо, топите дальше))
Миха Ефанов
Миха Ефанов
10 месяцев назад
Отписка
Джеймс Кот
Джеймс Кот
10 месяцев назад
Такое ощущение, по комментариям, что Виктор умер просто. У него есть свой канал со своими особенностями. Те, кого жизнь рано или поздно разъединяет, потом собирает заново. Соревнования, интересные зарубы и т.п все это будет и не единожды с Виктором и FitStars, даже если они по другие стороны ютуба. Я считаю, что всю комманду FitStars не врзможно разъединить, так здесь реальная дружба, реальная комманда и хорошие люди с уникальными возможностями
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович
10 месяцев назад
Ребята, отдыхаю на море, случайно зашёл вечерком, пока семья спит.... И как же здорово, стока радости от встречи с вами!!
EBC
EBC
10 месяцев назад
Да обычная история, сначала канал делают 3-4 человека, потом со временем человек понимает "нахуя делить деньги на четверых, если я могу сделать свой собственый канал и получать 100% с него?" Сука, что за тупые школьники, ебать , вобще головой думать не умеют, раз до такого додуматься не могут. Вы хоть 2+2 посчитать сможете, или на ютубе будете кому то из блоггеров задавать? Сука, теперь иди посмотри на себя в зеркало и покрасней, тупой долбаеб.
Denis Tardakov
Denis Tardakov
10 месяцев назад
атписка
Александр Воронов
Александр Воронов
10 месяцев назад
А почему она вместе с вами не делала? Мне кажется она бы сама не смогла сделать)
ЧелМедведо Свин
ЧелМедведо Свин
10 месяцев назад
У багдана пиздеы тупое еблище
владимир александрович
владимир александрович
10 месяцев назад
мне одно интересно,а сама то Полина сможет все это сделать? чет терзают смутные сомнения,если бы она с вами вместе это делала...другое дело а так...швах)))
Кирилл Колчин
Кирилл Колчин
10 месяцев назад
Посмотрел начало: сплошное баборабство и аленизм. "Если он проиграет, то ты дашь ему леща. Если он выиграет, то ты его поцелуешь в щёчку." Фак! Вы мужчины, или с бабами только соревнуетесь?
RAzOR play
RAzOR play
10 месяцев назад
ему бы на сахарный диабет провериться раз так потеет...
Иван Иванов
Иван Иванов
10 месяцев назад
СЕЙЧАС СМОТРЕЛ СТРИМ ВИКТОРА СИМКИНА, И ОН СКАЗАЛ ЧТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ СНЯЛСЯ СО ВСЕМИ ВАМИ, С ФИТ СТАРС
Nickolai Krachevsky
Nickolai Krachevsky
10 месяцев назад
Начал смотреть ФитСтрас из-за Вити и Гоги, ну и иногда Санька))) И сейчас интересно, нооо, чувствуется, что не хватает до боли уже харизматичных и знакомых лиц!Но канал всё равно ОГОНЬ!) Заряжает позитивом)
Ян Стролис
Ян Стролис
10 месяцев назад
Очень хороший формат
Makc
Makc
10 месяцев назад
На фиг раздули то,мог бы и тут ролики делать и у себя тоже,к чему драма? Люди всё равно будут смотреть и вас и его. =)
zagayevskiy
zagayevskiy
10 месяцев назад
Отведите эту девочку к Косте Цзю:)
Радужные Звёзды
Радужные Звёзды
10 месяцев назад
А целовать?
Venom Im
Venom Im
10 месяцев назад
А сама че она не делает?
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов
10 месяцев назад
Полина не хуже Блуда. Помню её у Столярова. Там понравилась. Ещё думал вот то что надо-где пропала? Фитстарс молотки зовите её почаще
Fanis Sharipov
Fanis Sharipov
10 месяцев назад
Отличный формат👍
Stone Island
Stone Island
10 месяцев назад
Решил сделать этот комплекс.Что то пошло не так) Упал на начале второго круга 0_0
BlackNight
BlackNight
10 месяцев назад
Ильич - деревенский алкаш, хаха, ор
Богдан Шевцов
Богдан Шевцов
10 месяцев назад
Качки мажоры
Шепард Шепардович
Шепард Шепардович
10 месяцев назад
16:05, как на похоронах.Не хватает грустной музыки
Is Famin
Is Famin
10 месяцев назад
Но обидно что Виктора тут не будет !
Я Взыскатель
Я Взыскатель
10 месяцев назад
Мне поуху.... 😂 Классный видос!!!!
Dio Style
Dio Style
10 месяцев назад
Вот вам челендж : на турнике попробуйте сделать нивиладу
Человек Свободный
Человек Свободный
10 месяцев назад
Да всем насрать
Артем Терентьев
Артем Терентьев
10 месяцев назад
Значит скоро и Дэнчик уйдёт! И всё 😱😱😱. Чем в таком случае планируете заниматься?
София Кот
София Кот
10 месяцев назад
Я не выполнил но я красавчик
Эдгар Дешива
Эдгар Дешива
10 месяцев назад
Верните старичков. Нафиг этих гомоспортсменов
tomkaaa dugatto
tomkaaa dugatto
10 месяцев назад
Я не выполнил, мне похуй, смотрю вас потому шо отличные ребята.
Валерий Швед
Валерий Швед
10 месяцев назад
Жаль. Что Вити больше не будет 😔. Мы будем скучать
gleb ksenofontov
gleb ksenofontov
10 месяцев назад
ууууф ребята,, полина пробивай и мне тоже. ноги еще норм а второе эт пипец...
Александр Трошкин
Александр Трошкин
10 месяцев назад
Афигенная девчонка)
Smoke
Smoke
10 месяцев назад
16:04 где тверк?
Евгений Иванов
Евгений Иванов
10 месяцев назад
я могу сказать что похоже это женские упрожнения 1 этап
Супер игрок
Супер игрок
10 месяцев назад
Я выполнил, я красавчик) я
Богдан Стрельцов
Богдан Стрельцов
10 месяцев назад
Пойду пересмотрю видосы с Блудом.
михаил филин
михаил филин
10 месяцев назад
Прокомментировал ок, смотрю вас и буду смотреть, нравится ваша подача, удачи
Piggy Boy
Piggy Boy
10 месяцев назад
Эх, будем ждать Виктора Евгениевича)
Улугбек Мухсинов
Улугбек Мухсинов
10 месяцев назад
Думал это я самый потливый человек в мыре
Артём Усков
Артём Усков
10 месяцев назад
О вовк опять на химло сел. Сразу видно прирост. Не на метане с сырниками, а на Турции, как говориться набрал. Надо купить програму хим завода в приложении ))