So High!

232 976 просмотров
391

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «So High!» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 6 сек.

Оксана Бекова
Оксана Бекова
2 года назад
Обложка солнышко потому что он солнце моё
JeepErrs
JeepErrs
2 года назад
Мне одному кажется, что это похоже на GTA 3 Theme?)
PrinцеССка
PrinцеССка
2 года назад
Че это
f f
f f
2 года назад
все: крутая песня
я: на каком она языке
SmozzyK
SmozzyK
2 года назад
🗿
Андрей Ходос
Андрей Ходос
2 года назад
Ты как оуджи лок только русский
Алина Исламова
Алина Исламова
2 года назад
Всё конечно круто, но по-моему солнышко какое-то накуренное...
Степан Евдокимов
Степан Евдокимов
2 года назад
новые фаны моргена:почему все говорят кто тоже хочет чтоб старый алишер вернулся
олды:пипеец тупые
NeZoX
NeZoX
2 года назад
Моргенштерн мусор
Эл Джойный
Эл Джойный
2 года назад
Перейди ко мне на канал, уверен тебе понравится
Никита Филимонов
Никита Филимонов
2 года назад
Старого Алишера больше нет...
ansver cai
ansver cai
2 года назад
Верни этого моргенштерна а ни этого yung hefner'а молодого и нового мерина вместе с этим RATATATA хочется видить старого моргена
Rodipit
Rodipit
2 года назад
3:
x0XP?
x0XP?
2 года назад
Это лучше новых песен
Павел Кудачинов
Павел Кудачинов
2 года назад
Если мне скажут:
-твои последние слова
-Улыбнись, Дурак.
И даю ему чеку от гранаты
Danilek
Danilek
2 года назад
Кто тоже скучает за этим Моргенштерном?
Pussy Driver
Pussy Driver
2 года назад
Все таки это лучший альбом
Ilya VenTooS
Ilya VenTooS
2 года назад
Я один встал и похлопал в лодошки?))
Печенька - СССР
Печенька - СССР
2 года назад
ВЕРНИТЕ СТАРОГО МОРГЕНШТЕРНА 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
TheBox
TheBox
2 года назад
Порнуха
S1VA
S1VA
2 года назад
Ребятки подпишитесь кто норм челл
S1VA
S1VA
2 года назад
Топ
Mr.Gidronaft
Mr.Gidronaft
2 года назад
Это шедвр
МИЛОЕ КОТЭ
МИЛОЕ КОТЭ
3 года назад
2:17
Rainy :3
Rainy :3
3 года назад
То чувство когда его песни просто ЗАСТАВЛЯЮТ танцевать❤️❤️
норм чел
норм чел
3 года назад
Заебис
StioS
StioS
3 года назад
Офигено и весело это капец классно
StioS
StioS
3 года назад
👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏
Маша Литвинова
Маша Литвинова
3 года назад
Текст песни "So High!" ft. 4Teen]

[Интро: MORGENSHTERN]
Улыбаться — это клёво
Похлопаем в ладоши
Улыбаться — это клёво
Что? Улыбаться — это клёво

[Куплет 1: MORGENSHTERN]
Эй, эй, ведь я летаю высоко, всем богам назло
Улыбаюсь широко, всем врагам назло
Ты залепил свой рот и до ушей мой рот
Вот и все причины, почему я для тебя урод
Не выкупаешь все детали, мы таких уже видали
Мы вчера у них на баре даже девочек угнали
Недовольные Витали снова пишут комментарии
А мне похуй, эта песня так вкатила моей маме
Эй, парень, вырубай свой негатив
Обижать кого-то — это некрасиво
Где твои подруги? Они так крикливы
Мне даже не надо, чтоб они качали гривой
Девы наебали похоть, она не со мной
Дам сегодня ласково зову женой
Она будет с ним, а я любой ценой
А пока хлопайте в ладоши и кричите все со мной

[Припев: 4Teen]
So high! So high!
So high! So high!
So high! So high!
So high! So high!

[Куплет 2: 4Teen]
Я не слышу пробелов между словами (воу)
Мир замер (эй)
Эй, но я вижу её тело лишь с закрытыми глазами
Пара бокалов, супер тёмные очки
Супер хейз, мой супер сплиф
Фанки грув отрывает от земли
Эту тусу барабаны выбивают новый ритм (воу)
В круг водопада прямо в самом жерле розовых вод
Они знают тайну, что никто не найдет
Эти каменные лица
Среди суеты капкан, но я парю, как птица
Вытекаю из бутылки и я жидкий, как текила
Их карманы любят деньги, мои любят быть пустыми
Это место пахнет дымом, это место цвета хаки
И я поднимаюсь выше, чтобы видеть её сзади

[Скит: MORGENSHTERN]
Эй, давай, вставай
Вставай-вставай
Ладошки, потанцуем
Готов? Раз, два (раз, два, три)

[Припев: 4Teen]
So high! So high!
So high! So high!
So high! So high!
So high! So high!

[Скит: MORGENSHTERN]
Ах, да, чуть не забыл
В следующий раз, когда госпожа депрессия придёт к тебе в гости, передай ей, пожалуйста, от меня вот это:
Кхм-кхм
Пошла нахуй!

[Припев: 4Teen]
So high! So high!
So high! So high!
So high! So high!
So high! So high!
Viktoriia Vetrova
Viktoriia Vetrova
3 года назад
Гавно
Russian Boy
Russian Boy
3 года назад
2:24 лол
Dovahkiin
Dovahkiin
3 года назад
А в итоге госпожа депрессия пришла к самому Моргиштейду...
Sania Ahmetov
Sania Ahmetov
3 года назад
#моргенпетух
ВЕТРА_НЕТ :3
ВЕТРА_НЕТ :3
3 года назад
Каеффф
Алекс Сервисной
Алекс Сервисной
3 года назад
Н
SooCHok 45
SooCHok 45
3 года назад
А твой брат художник
Reybel
Reybel
3 года назад
Это ШЕДЕВР!!!
Maximilianys Yakubovskiy
Maximilianys Yakubovskiy
3 года назад
Хочется улыбаться
Экс dream
Экс dream
3 года назад
Топчег
Gleb Layt
Gleb Layt
3 года назад
Люди которые чаще всего улыбаются и смеются хотят умереть вечером....
Анелія Швець
Анелія Швець
3 года назад
Моя любимая тепер песня
Ole Ole
Ole Ole
3 года назад
Класс
vV ZoNG Vv
vV ZoNG Vv
3 года назад
Плагиат стриптонита
ь
ь
3 года назад
Тупа флееекс
Skypskanastya
Skypskanastya
3 года назад
Блин, я всегда когда смотрю на это солнышко представляю что это он поет ету песню😂❤
Зубенка Михаил Петрович
Зубенка Михаил Петрович
3 года назад
Люди кто знает еще песни такого типа