Как получить кредитные каникулы? / Ищу мерседес под такси / Таксопарк Craft

9 174 просмотра
104

Всем привет меня зовут Павел и добро пожаловать на мой ютуб канал в котором я рассказываю о работе в такси начиная от эконом класса и заканчивая люкс классом.

Установка газового оборудования по привлекательным ценам(ставил сам) - Inst @elpigaz, тел:89255075425

Оклейка автомобилей пленкой в любой цвет + гост а так же снятие старой пленки. vinilas.ru 89295526440 89258642449

Рекомендую вам Кожаный стиль. Этот парень и его мастера делают эксклюзивные изделия из натуральной кожи.

Дорогие друзья,наступила жара и у многих система охлаждения не справляется из-за забитых радиаторов.исправить эту проблему можно быстро и качественно,обратившись к этому человеку.

********************************************************************************************************************************************

Подписывайтесь на наш канал и другие ресурсы. Спрашивайте в комментариях.

По вопросам рекламы и сотрудничества - Paveltimushev1992@yandex.ru

Поддержка лично автору (карта Сбербанка): 5469380063815046

Видео «Как получить кредитные каникулы? / Ищу мерседес под такси / Таксопарк Craft» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 14 мин. 49 сек.

СС К
СС К
6 месяцев назад
Братан ты чё так похудел?)) Давай уже на майбах))
Сергей Чащин
Сергей Чащин
6 месяцев назад
Добрый день Павел. У нас ж.... . Местные сидят по домам отдыхающих нет. Заработок 2-5 заказов по 100. Зато тепло и море. Город курорт Анапа. Всем привет.
dollar dollar
dollar dollar
6 месяцев назад
Я тебя видел г Владимир ул Белоконская 15
Fedor Kiselev
Fedor Kiselev
6 месяцев назад
Лизуны Яндекса. Вы реально тупые!? Долбитесь по таким таким ценам, значит хотите. Не хотели бы, не возили.
Премьер Министр
Премьер Министр
6 месяцев назад
Ты худеешь что ли?
Fedor Golubev
Fedor Golubev
6 месяцев назад
Поставил к+ и взял к+, чтобы протестировать к+))) Гениально, ЧЁ, ТАК МОЖНО БЫЛО))))))
Daniel Own
Daniel Own
6 месяцев назад
Про рейтинг в Яше. Коллеги, подтвердите или скажите нет, про мои догадки... Как только у меня рейтинг поднимается на 4,98 он держится 2-3 дня, а потом с нехера падает... Сегодня упал с 4,98 на 4,93!!! Причем у меня за вчера было всего 5 поездок, из них 1 курьер, и 1 доставка и 3 поездки в милом стиле, людей довез, приятно поболтали... Т.е. от пассажиров 100% не могли быть плохие оценки. Я это давно подозревал и вот на сегодня убедился... Такое падение достаточно большое, подожду итогов за неделю... В принципе пох, на эту систему Яши... Обидно, что держать за дебилов, а наши чинуши клали болт вместе с агрегаторами на людей...
Карл Валуа
Карл Валуа
6 месяцев назад
Ситуация была такая пришёл в компанию на премиум устроиться перед новы годом бабла заработать, стали мои права пробивать и говорят мне мол я в авариях часто кидаю всех и мол фотку мою показывают я блин в шоке!!!! 1 в авариях я вообще не был. 2 всегда все честно и по совести Вел коммерческие дела! Короче в шоке)))) а блин и фотка не моя была
Карл Валуа
Карл Валуа
6 месяцев назад
Стань таксистом ))) ска
Jack Smith
Jack Smith
6 месяцев назад
10:57 что ты несешь? при кредитных каникулах ты не платишь проценты, они просто приплюсовываются каждый месяц к основному долгу, который ты называешь "тело кредита".
Jack Smith
Jack Smith
6 месяцев назад
2:56 с третьей на четвертую хотел переключить? ))))) не тут то было)
Андрей Васильев
Андрей Васильев
6 месяцев назад
Почему у тебя рейтинг то 21 то19?
Андрей Васильев
Андрей Васильев
6 месяцев назад
Дельные вещи говориш,я тоже это заметил
Христофор Колумб
Христофор Колумб
6 месяцев назад
Сколько ты уже скинул?
Алекс Шевченко
Алекс Шевченко
6 месяцев назад
у нас ситуация простая. яша убрал доплаты до минималки и мы катаем по 30 руб. жрать охота - но не на что... испуганый народ сидит дома и даже по 30 руб не ездит.
Adept haosa
Adept haosa
6 месяцев назад
4:06 это тот дом про который все писали где споры ведутся про часный дом среди многоэтажек?
ютюбер
ютюбер
6 месяцев назад
Вы можете подключить бмв в период эпидемии к сервису VORON и получать пассивный доход от сдачи в аренду. VORON возобновил работу сервиса
Евгений Степаненко
Евгений Степаненко
6 месяцев назад
Павел под нажми и скоро 40.000 подписчиков будет. Кошелек розыграй.
Lil Pumpich
Lil Pumpich
6 месяцев назад
Фига ты похудел
Денис Игоревич
Денис Игоревич
6 месяцев назад
Честный заработок
Pavel 777
Pavel 777
6 месяцев назад
Да,отощал Павел...осунулся..... Провалы в работе,кредиты.... На Майбахе был такой холеный,довольный))
Битл Джус
Битл Джус
6 месяцев назад
Я брал в конце 2015 года в Быстробанке под 7,8% 500.000 на Поло по госпрограмме и два лета по три месяца брал кредитные каникулы просто написав заявление. Надо было вначале башкой думать , чтоб не брать в помоечных банках кредит.
Gereth Emrry
Gereth Emrry
6 месяцев назад
Не кто не попал не подкаким истории как ты ))) мне просто тебе жалко ,у тебя ежемесячный платёж 96 тыс🤣🤣 и плюс 2,600млн ты должен, банку , не надо говорит больше что ты владелец бмв до тех пор пока не закончится ежемесячный 96тыс и 2,600млн 😂😂😂😂 умник блин размичтался быть владелец бмв
Андрей Титов
Андрей Титов
6 месяцев назад
Пачтет возьми меня сменщиком, я тоже пиздлявый ящик, будем вместе пиздеть😂😂😂
Vital9n
Vital9n
6 месяцев назад
Не ведитесь ! Таких заработков нет !
Uspeshnyj
Uspeshnyj
6 месяцев назад
Смотрите внимательней у него +21 приоритет, вы когда коменты пишите, прописывайте так, у меня приоритет +3 и заказов нет, или +15 и заказы есть. но их всё равно мало. Так же вы где заказы ловите по К и К+, с Одинцово там богатая публика, богаче чем в Люберцах или на востоке Москвы.
В общем пишите аргументированные развёрнутые коменты, что бы все кто в такси работает понимали, что у кого приоритет +3 и работать начинает из Щёлково то заказов там К+ и бизнеса нет в принципе и в обычное время, а при +3 приоритете их никогда и не будет.
Лично у меня эконом, +3 приоритет, и заказов нет, машина своя сижу дома, выехал пару дней назад заработал 450 рублей из которых 400 бензин.
Vasilii Alibabaevich
Vasilii Alibabaevich
6 месяцев назад
яша заблокирует че будешь делать, как будешь приспосабливаться?)
Макс Вахрушев
Макс Вахрушев
6 месяцев назад
Паша расскажи про рейтинг и как его поднимать.....
ютюбер
ютюбер
6 месяцев назад
лайк поддержка. Ютюб в помощь в выплате кредита
Alexei Grom
Alexei Grom
6 месяцев назад
Ну вот и самообразовываться можно почитывать в простоях ГПК (гражданский процессуальный кодекс) Чего по чём? Акт о невозможности взыскания 46 ст но залог туда не входит и предметы роскоши тож. Если приставов не пускать штраф 500 есть нюансы, ну то такое.
ТАКСИ АВТОГРАД
ТАКСИ АВТОГРАД
6 месяцев назад
Брал Тачку на 3 года да погасил За 2,5 года слава яйцам повезло
Di ShTM
Di ShTM
6 месяцев назад
Думал один Павел из блогеров остался честным, а неее !!!!👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽!!!! Все одинаковые!!!!
Саид Саидов
Саид Саидов
6 месяцев назад
Здорова дружище всё чётко рассказываешь я сам такую но связи кароновирусом уехал домой в Дагестан но извини брат но зачем в машине есть я все понимаю можно остановиться выбрать местечко и подстелить газету в багажник и поесть я не знаю кто как никогда ни ель в машине и кофе не пью вообще и не курю максимум что я разрешал пить кофе так что тебе зелёной дороги удачи
Санчо
Санчо
6 месяцев назад
Смотрю недавно твой канал. Сколько стоит машина и на сколько лет кредит.
Ванек Лопов
Ванек Лопов
6 месяцев назад
А сколько Серега взял в кредит? Как ему могли одобрить? Я в афиге, мне не одобрили это говно.
Александр Чугуй
Александр Чугуй
6 месяцев назад
Паша, побрейся)
DaTetraZeN
DaTetraZeN
6 месяцев назад
Молодец Павел, главное не унывать и всё будет отлично! 👍 Удачи тебе
Kirill Kulikov
Kirill Kulikov
6 месяцев назад
Каникулы хорошо,удачи
Igor Gribov
Igor Gribov
6 месяцев назад
Пипец вся семья закредитована по самые яйца.💣💣💣 вот они миллионэры бизнесмены.
Евгений Коп
Евгений Коп
6 месяцев назад
Да крафт везде реклама
Анастасия А.
Анастасия А.
6 месяцев назад
Ох как я давно не заходила на твой канал. Вот это ты похорошел))) даже не привычно))))
Игорь Стариков
Игорь Стариков
6 месяцев назад
отощал павлик. осунулся. вспомните покатушки на майбахе))) с телками
Сергей
Сергей
6 месяцев назад
Нет бесплатных каникул, заплатишь в любом случае. Не сейчас так потом.
Красава!!Татарин!!!
Красава!!Татарин!!!
6 месяцев назад
Бред полный работаю на своей оптиме нет столько выручки возьми мой аккаунт и машину и сколько же ты заработаешь?проплачено всё
лора лора
лора лора
6 месяцев назад
Дядь, так ты по 8000 рублей за смену получаешь, зачем тебе кредитные каникулы?
Владимир Рогулин
Владимир Рогулин
6 месяцев назад
Почему у тебя синяя подсветка, а у меня красная? ( я сижу дома. Жалко рисковать здоровьем и убивать машину по 400км накатываете ради 4т
Артем Юрьевич
Артем Юрьевич
6 месяцев назад
Это не система Павел это опыт ещё с работы по радиостанции надо брать все подряд встал в колею и поехал плохие заказы компенсируются хорошими. исключение когда заказы сыпятся валом на голову тут уже можно выбирать, главное не стоять так как время идёт.
Наталья Шмакова
Наталья Шмакова
6 месяцев назад
Паша, банки отказывают если у кредит свыше 600 тр. У нас тоже машина в кредите, нам отказали....это всё лажа...
Евгений Воробьев
Евгений Воробьев
6 месяцев назад
Был сегодня в одной конторе и там уже стояло 4 белых мерина с желтой полосой, да и по городу штук 5 видел пока ехал по садовому
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
6 месяцев назад
Тинькофф конченный банк