КАК Я РЕШИЛ СДАТЬ СЕБЯ НА ОРГАНЫ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО

55 984 просмотра
93

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «КАК Я РЕШИЛ СДАТЬ СЕБЯ НА ОРГАНЫ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 10 мин. 15 сек.

Лекси love
Лекси love
2 месяца назад
Кароче ребят, перед смертью звоним родственникам и уведомляем
MrJuicyballs
MrJuicyballs
2 месяца назад
Ну все блять, выросту сделаю татуху: пожалуйста не разбирай меня на запчасти!
Валентина Афанасенко
Валентина Афанасенко
2 месяца назад
Нет, я не пожертвую своим хламом. Мои религиозные убеждения мне не позволяют это сделать🤔
Gaĉha Reľict
Gaĉha Reľict
2 месяца назад
Мне все равно что будет с моим телом после смерти я не хочу чтобы мои родные а возможно и дети вкачивали деньги в труп в деревянной коробке либо органы либо кремация
DistroFun
DistroFun
3 месяца назад
Вопрос: так ты нашел сайт с согласием на органы у нас в Рашке?
Инсульт у Лорис
Инсульт у Лорис
3 месяца назад
ахуеть некрон теперь донатер? походу у него поехала крыша....
サンダッシャ
サンダッシャ
3 месяца назад
Я бы не отдала свои органы. А если меня разберут на органы, но меня можно было спасти? Мне всё равно кому нужны мои органы.
サンダッシャ
サンダッシャ
3 месяца назад
Был случай когда девушка попала в ДТП и органы изъяли , но факт в том что её можно было спасти, но этого не сделали.
Vitalii Kuzmich Mikhailovskii
Vitalii Kuzmich Mikhailovskii
4 месяца назад
Как раз я хотел помочь девушке у которой белокровие
Антон Клименко
Антон Клименко
4 месяца назад
Я Peшил cdать сeбя на 0Pганы
Dididyk55
Dididyk55
4 месяца назад
Пиздец даже органы воруют... Не удивлюсь если их потом на чёрном рынке Путин продаёт...
Controbanda
Controbanda
5 месяцев назад
позволить после своей смерти разобрать себя на запчасти? Пффф.... да легко. Не потому что я такой добряк и за доброе дело. А потому что мне ПОХУЙ что будет с моим телом, когда я умру. Можете забрать не только внутренние органы, заберите и внешние если они вам так нужны. Кому нужен дилдак - возьмите себе мой хуй. Кому нравится трахать мужиков в очко - забирайте, бонусом пойдут мои круглые ягодицы XD
Ваще не понимаю кому есть дело до того что будет с его телом ПОСЛЕ смерти?!?!
Величие России
Величие России
5 месяцев назад
Вместо слова смерть можно говорить "уход", "прощание", "вознесение души"...
Chelkastu
Chelkastu
5 месяцев назад
Классно, зашёл проверить лайк и его нет
Fresh 22
Fresh 22
6 месяцев назад
Без коментариев...))))
闇は永遠に続く
闇は永遠に続く
7 месяцев назад
я мог бы согласиться но, я уже был присмерти и согласие на сдачу органов буквально могло бы меня убить, подробности опущу.
SaNtE1 OKAY?!?!?!
SaNtE1 OKAY?!?!?!
7 месяцев назад
❌ смерть ✔️ КХХ
Королева Пельмешек
Королева Пельмешек
7 месяцев назад
В нашей стране если введут инициативу добровольного пожертвования органов... не удивлюсь если начнутся загадочные гибели и пропажи молодых людей, а за этим последует активизация черного рынка органов....
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
7 месяцев назад
.....
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
7 месяцев назад
....
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
7 месяцев назад
...
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
7 месяцев назад
..
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
7 месяцев назад
.
TravkoG
TravkoG
7 месяцев назад
Я не знал что слово "Эмм" теперь запрещено в ютубе.🤔
Морская Черепашка
Морская Черепашка
7 месяцев назад
Вечный лучший канал на ютюбе
Морская Черепашка
Морская Черепашка
7 месяцев назад
Мне понравилось как ты заменил слово "смерть"
Морская Черепашка
Морская Черепашка
7 месяцев назад
0:34
Вечный: нет нет не про лайки
Я: ставлю лайк
mushroom soup
mushroom soup
8 месяцев назад
Как же это отвратно "жертвовать" частями своего тела после смерти. Не вижу причин для гордости даже если человек с твоим органом будет "спасён". Человека просто эксплуатируют, как могут. Это неправильно. Тем более, что "спасённый" человек может такого не заслуживать, и вообще, на планете перенаселение.
Magic Theatre
Magic Theatre
8 месяцев назад
Не успели сообщить- разберут на органы..

Это как голодные звери, унюхавшие еду- не успеешь отогнать- все сожрут..

Да, я сейчас хочу жрать , но это действительно не круто..
Россия-"Великая страна"...
Alex Bruno
Alex Bruno
8 месяцев назад
Всё это звучит так страшно. Вроде хорошее дело сдать свои здоровые органы после своей смерти, но представить себя выпотрошеным, пустым... Так страшно становится. Будто меня завтра собираются расчленить без моего согласия
Настя
Настя
9 месяцев назад
На самом деле я не против жертвовать органы, но я против этой идеи только потому что я не знаю правда ли мои органы смогут попасть туда куда нужно. Я не хочу и против того ,что бы после смерти моими органами распоряжались богатые люди как своей собственностью и не хочу различных махинаций с ними.
Suk Pizdec
Suk Pizdec
9 месяцев назад
Bump
Так и не наплевал
Стас Вирченко
Стас Вирченко
9 месяцев назад
Я бы не удивился если часть органов идет на экспорт )
kuno Ichi
kuno Ichi
10 месяцев назад
я те больше скажу: иногда людей нарочно не спасают, чтобы продать органы, да, да такие случаи реально были, сам ахуел
Zirconia Ziggurat
Zirconia Ziggurat
10 месяцев назад
Задумывался после смерти о кремации, но, если вдруг у меня останутся нормальные органы, очень круто было бы их на донорство пожертвовать. Другой вопрос, что я, допустим, с этим согласен, но органы сто пудов возьмут не у меня =D
Павел Киселев
Павел Киселев
10 месяцев назад
С моих органов они ахуеют. Как я еще вообще живой сам поражаюсь.
Vlad Makarov
Vlad Makarov
11 месяцев назад
Чем то напоминает клонов в звёздных войнах.
egor letov
egor letov
1 год назад
а можно мне его органы после *тот самый звук*?
Анна Иванова
Анна Иванова
1 год назад
Блин, я тоже хотела, чтобы мои органы, в случае чего, достались другим людям. Но никак руки не доходили разузнать, как это можно сделать. Всегда же думаешь, что времени ещё много) Это же прекрасно, так ты просто сгниешь, а так спасешь чью-то жизнь и, в каком-то смысле, частичка тебя продолжит жить
Sair0kami
Sair0kami
1 год назад
Действительно довольно спорный вопрос. С одной стороны отдача своих органов ради спасения человека, которому еще можно помочь - благородно. Но с другой, не все ведь родственники по тем или иным соображениям на это согласятся. Почему если труп можно опознать, если при нем есть какие-то документы, не связаться с родственником моментально, чтобы с вас же потом деньги не сдирали? Так ведь удобнее и для родственников и для тех, кто занимается изъятием органов.
Лавр Зуркиян
Лавр Зуркиян
1 год назад
После этого ролика я осознанно и серьезно принял решение уехать из России при первой адекватной возможности...
Hoenheim Gontier
Hoenheim Gontier
1 год назад
У моей бабушки почку украсть успели, хотели ее еще разобрать, но тетя не дала и врачи недовольно, с возмущением вернули и выгнали родню из больницы.
Jane The Killer
Jane The Killer
1 год назад
Надеюсь, что после смерти меня разберут на органы и этим я спасу хотя-бы одну жизнь..
ЦЕРБЕР
ЦЕРБЕР
1 год назад
Мне кажется они продают органы на чёрном рынке (я пр россию) а что насчёт пожертвований то да, я бы пожертвовал собой, ибо я умру с удовольствием, ну в плане-(ну хоть в чем то я полезен, ну хоть кому-то я спасу жизнь) умру с оргазмом так сказать.
Пользователь Google
Пользователь Google
1 год назад
Коммент
Отец Федор
Отец Федор
1 год назад
может и про Хабад расскажеш?для полноты картины
Ann S
Ann S
1 год назад
Да, будучи уверенна, что они кому-то помогут.
Ты не человек
Ты не человек
1 год назад
лайк пропал
Tencama AY
Tencama AY
1 год назад
Капец, я всегда хотела помочь таким образом кому-то, но так как эти органы неизвестно куда уходят, я не уверена что помогу хоть кому-то (ну кроме того кто их продает? Или что они с ними делают, хотя они последние кому я хотела бы помогать). Это грусно. Я надеялась что это поможет какому-то больному, когда я умру (надеюсь что это будет не скоро)