ПК за Косарь в 2021 - Приключения с АВИТО

30 466 просмотров
91

Обзор той годноты что можно найти на нашей футуристичной вторичке в 2021 году.

Видео «ПК за Косарь в 2021 - Приключения с АВИТО» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 9 мин. 50 сек.

Flammenschwert
Flammenschwert
3 дня назад
Щас бы конечно ставить 10 на иде хард с 4мя гигами ОЗУ... Да и когда будешь ставить мсдн образ семёрки?
Дмитрий Дубровский
Дмитрий Дубровский
3 дня назад
Ч думал я ленивый человек) разберёт блок не вытаскивая все провода)
Андрей Лома
Андрей Лома
3 дня назад
О! ВОТ ЭТО ДА! У меня вчера тоже отвалилось ухо на бэкплэйте охлада,сначала что-то хряснуло но осмотр ничего не выявил,и через некоторое время я вижу по кортемпу что температура начала дико расти 55-68 в простое и 72-85 в нагрузке,определил тактильно-ткнул в радиатор процессора а он болтается на верхнем ухе.Еба!!!Оcмотр показал что нижнее ухо вырвало с куском рамки...Благо запчастей хватает и ремонт был произведен за 15 минут. АМД 64 S939.
Никита Куксас
Никита Куксас
3 дня назад
лол у меня такой же монитор...
誕生 愛 死FAERSON
誕生 愛 死FAERSON
3 дня назад
Я во Владивостоке купил ПК за 2.5к с e5430 4gb 660ti 500gb
Алексей Алексеевич
Алексей Алексеевич
3 дня назад
Хах.. у меня похожий калькулятор, токо апнутый в потолок. Проц фен ом ll x4 3ггц(am3)+ 8 гиг ддр2 и 1030 msi.. Это говно мамонта в 760р тянет все, за редкими исключениями в виде новых ААА суперигрулек. .
Игровой канал Кэлвина
Игровой канал Кэлвина
3 дня назад
Ребят, что за гейм на 6:16?
Кот суицидник
Кот суицидник
3 дня назад
Братишка покушать принёс
SABAKA
SABAKA
3 дня назад
гиперпанг везде где можно
Александр Мотов
Александр Мотов
3 дня назад
Ну это редко так везёт! Тем более перекупов хватает
ISLHMURA
ISLHMURA
3 дня назад
Купи ты себе камеру новую, бля картинка вырвиглазная
Бесофабрика
Бесофабрика
3 дня назад
4:29 а в чем плохи такие мыши?
Soldato
Soldato
3 дня назад
Феномы тысяч эдак за 3? У меня на авито x6 1055t продают за 5к, 1090 7к
Yippee-Ki-Yay
Yippee-Ki-Yay
3 дня назад
Комп - мусор.
Дима Свищёв
Дима Свищёв
3 дня назад
Ну косарь это у вас не деньги, а у нас в РБ пока деньги (не на долго).
Доктор Кто
Доктор Кто
3 дня назад
радуетесь объедками со стола
Marco
Marco
3 дня назад
Игры своих лет то он может и тянет. Но у меня был проц не 3800, а даже 4200 с 2 ядрами. КС ГО так накрутили что уже на самых минималках он еле 15 кадров выдавал и это при дропнутом в нулину разрешении...В ДОТЕ еле свыше 20 держался фпс. Продать такое это надо умудриться.
Ярослав Шевчук
Ярослав Шевчук
3 дня назад
Вау та ты можешь когда схочеш
Даниил Коркотян
Даниил Коркотян
3 дня назад
6:15 - что за игруха?
Forryr395 gg
Forryr395 gg
3 дня назад
Люди подскажите что за 1 игра прост я щас должен спать а рядом мама и я смотрю без звука (ночью)
Владимир Орлов
Владимир Орлов
3 дня назад
Ха, я в четверг купил ящик за 2 к. MSI ms 7592 v5.2 c q6600 и четырехгиговой плашкой DDR 3 1333. HDD 160 sata ll и башня Gammax 200)))
Артем Карпович
Артем Карпович
3 дня назад
MAW, при значении фреймтайма в 30 вообще как играется? Тут порой от 14 офигевал..
Rad Prower
Rad Prower
3 дня назад
моя любимая рубрика
Zazaza64g
Zazaza64g
3 дня назад
А что за игры?
6:15 7:00
prizrak250
prizrak250
3 дня назад
Тянет абсолютно всё, только часть игр не запускается :)
Zapadlo
Zapadlo
3 дня назад
Бро топовые видосы ! Сегодня случайно наткнулся на твой канал, отсмотрел уже штук 30 роликов.Классная подача,спасибо,годный контент,лучше невстречал,удачи тебе !
Kagami
Kagami
3 дня назад
Как ты чистишь ПК?
NoStalGia
NoStalGia
3 дня назад
У меня на более слабом скайрим в 50 фпс работает.
Георгий Белин
Георгий Белин
3 дня назад
Можно или выкорчевать драйвера для видюхи из семёрки, или эту самую семёрку обновить до 20Н2.
Gsh Cherepashkin
Gsh Cherepashkin
3 дня назад
Хорош, что сказать! Недавно тоже взял за 1500 - коробка на АМ3 асрок и конфа 3 ядра 3 гига, 520гт видео. И внимание - старый ЖК Самсунг 22дюйма 1600х900
AlexReal
AlexReal
3 дня назад
Чувак приходи к моему подъезду, раз в неделю собирать будешь "такие пк"
SnowRC Hell
SnowRC Hell
3 дня назад
на пенек сел, должен был косарь отдать
Кирилл Лазарев
Кирилл Лазарев
3 дня назад
А кому нужен этот комп за 3/4к? Видеокарта там мусор благо хоть на ддр5 памяти это достижение она сильнее чем карты с 1гб на ддр3 памяти. Под квадратный монитор да пойдет
Анубис
Анубис
3 дня назад
Требую виде про апгрейд этого ПК!
Юрий Королев
Юрий Королев
3 дня назад
6:57 и она же до этого, что за игра?
Asae Bega
Asae Bega
3 дня назад
Господа, что за игры на тестах??
ruslan8907
ruslan8907
3 дня назад
пожалуйста напиши названия игр
Noxid
Noxid
3 дня назад
В тему к видеокарте...как-то раз я установил на 10-ку драйвера на встроенный звук в материнке, последние из которых были датированны 2008 годом(XP, Vista), разумеется , через режим совместимости(ползунок прошел до конца только с 4 раза). Теперь при загрузке винды на рабочем столе 1 раз возникает ошибка, но звук-то работает.
Это я к чему , можно иногда пробовать так)
ruslan8907
ruslan8907
3 дня назад
какая игра на 8:34 ? я помню что очень давно играл в эту игру но названия не помню так и не смог ее пройти из-за того что вылетала в одном и том же месте. помню что она похожа на resident evil и были такие возможности как брать деревянный стульчик подносить к огню и оно загорается и им можно было отбиваться от монстров)
Иван Чай
Иван Чай
3 дня назад
Привет всем!
Иван Чай
Иван Чай
3 дня назад
Крутой лайк
Анатолий Владимирович
Анатолий Владимирович
3 дня назад
Устанавливай линукс и тестируй.. q4os (kde)
Sewa
Sewa
3 дня назад
MAW попробуй скачать драйвер пак sdi там есть старые дрова
Михаил Гробовский
Михаил Гробовский
3 дня назад
И все пошли на авито искать подобные предложения =)
krais
krais
4 дня назад
Я тоже занимаюсь таким бизнесам иду покупать ддр2 4 гига за 300р
Lycoris Radiata
Lycoris Radiata
4 дня назад
Как называется первая игра, которую он показал?
Mir_24
Mir_24
4 дня назад
driverhub качай ставит драйвера для любой видеокарты!!!!!
ViktorL2000
ViktorL2000
4 дня назад
Киберпоцик, которого мы заслужили
ULTRA
ULTRA
4 дня назад
Как относиться народ к игровой сборке , xeon e5450, видеокарта 1гб, 4 гб оперы и жесткий на 250 гб?
Frank German
Frank German
4 дня назад
Насчёт процов на 939 сокет за проц просят под 3 касаря 🙄🙄