Вся правда о Audi!

70 409 просмотров
0

Видео «Вся правда о Audi!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 15 сек.

Александр Л
Александр Л
17 дней назад
Казалось бы, причес здесь украина?
SHTURM DER FÜHRER
SHTURM DER FÜHRER
17 дней назад
Ку семь какой колхозный у вас говор
Александр Емельяненко
Александр Емельяненко
18 дней назад
Бля, чё за дичь? Угольный фильтр.
Владимир Владимир
Владимир Владимир
18 дней назад
так а причем тут ауди? Ты поменьше езди в пылюке....
Дмитрий Рыбалкин
Дмитрий Рыбалкин
19 дней назад
Да у тебя и в салоне срач!! У меня машина в такси работает, так и то у меня пропылесосено))
Константин Цыганков
Константин Цыганков
20 дней назад
TSN СТАВЛЮ ЗА 180 РУБЛЕЙ ЗА ГОД 3-4 ШТУКИ МЕНЯЮ+КАЖДУЮ ВЕСНУ ЧИЩУ КОНДЕЙ ПЕНЫМ ОЧИТИТЕЛЕМ.
Mikhail Jan
Mikhail Jan
20 дней назад
Чем грязней, тем лу, ше фильтрует
Евгений
Евгений
20 дней назад
Какая разница дизель или бензин?
Денис Денис
Денис Денис
20 дней назад
Фильтр стоит 7800, я просто вытрясаю, а в на Мойке пылесосят
Ярослав 1111
Ярослав 1111
21 день назад
Грязный? Может угольный, он новый так выглядит.
Максим М
Максим М
21 день назад
Еб оть как раньше люди выживали
_'MuRziK BS'_
_'MuRziK BS'_
22 дня назад
капец заслонку рециркуляции нужно закрывать и будет счастье))))
Проект Ваз 2114
Проект Ваз 2114
22 дня назад
Откуда бабло у людей
Ватник
Ватник
22 дня назад
за 4к??? полный 3,14дёж
ДЕНИС ИВАНОВ
ДЕНИС ИВАНОВ
22 дня назад
К чему этот высер?
Николай Асеев
Николай Асеев
22 дня назад
Езда исключительно в городских условиях. Асфальт. Замена масла каждые 5 тыс ( почитайте про моточасы, что это такое ), соответственно замена воздушного и салонного фильтра. И будут хорошо дышать ваши лёгкие в салоне и двигатель.
Или вы трусы и носки меняете раз в неделю ?
Егор Андреев
Егор Андреев
23 дня назад
Где ты ездил что бы так засрать.
Андрей Кабов
Андрей Кабов
23 дня назад
Функция фильтра - фильтровать. Дядя, ты дышал чистым воздухом в машине, хотя ездил по пыльным дорогам. Чем ты не доволен? Ну тупыыыые....
Денис
Денис
24 дня назад
Вы по полям ездите у меня за 10т км не такой грязный
Антон Старков
Антон Старков
24 дня назад
Глупый ты...
Unheard
Unheard
25 дней назад
Конеш не стоит, просто не покупать ауди q7.
Alexander Avdeev
Alexander Avdeev
29 дней назад
Менять, по мере загрязнения, Ане от километрожа, и времени, включайте логику, вы же мужчины, а не блонды.
Alexander Avdeev
Alexander Avdeev
29 дней назад
В этом колхозе за два часа засрется, вот и подумай, с вкл кондеем.
Turbo-GT MMM CAR 🏎
Turbo-GT MMM CAR 🏎
29 дней назад
Постирай в стиральной машинке 😂👍🏼
Mark Oglu
Mark Oglu
1 месяц назад
Боже у меня проехала год проехал с москвы в питер и тд.
Aras Aras
Aras Aras
1 месяц назад
А чё? она токая дырявая хуета не машина
Чебурашка Скиталец
Чебурашка Скиталец
1 месяц назад
Всего то 4000км,это же совсем мало))