Строительство 8 этапа трассы Таврида. Опоры искусственных сооружений. Работа обсадного стола.

19 655 просмотров
17

Из-за непогоды пока приостановлены земляные работы, но работы по строительству искусственных сооружений продолжаются. Сегодня подробно рассмотрим процесс устройства буронабивных свай с использованием обсадного стола.

_______________________________________________________________

Просьба отнестись с пониманием к ютубовской рекламе, благодаря ей мне перепадает лишняя копейка) Переходя по рекламным объявлениям вы так же поддерживаете канал.

Видео «Строительство 8 этапа трассы Таврида. Опоры искусственных сооружений. Работа обсадного стола.» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 28 мин. 41 сек.

Индустриальный Крым
Индустриальный Крым
1 месяц назад
Для желающих помочь каналу карта сбербанка: 4817760344072685
средства идут в первую очередь на топливо, на приобретение накопителей информации для архива.
Юрий Скударнов
Юрий Скударнов
1 месяц назад
Ужас и ужас: все работы с одной стороны, потому что действующая автотрасса мешает, потом перечислим препятствия: речка, дорога внизу, теплотрасса и главное - ж/д. Титаны и молодцы строители. Автору спасибо, очень интересно снято, сверлилки такой не видел даже, которая БАУЭР. Щас поставлю заново, а то отвлекался по кухне...
железный феликс
железный феликс
1 месяц назад
Натавриде вчера было просто весело))). Отрезок от приморского до Ерофеево дальше терпижа не хватило поехали домой. А пробка тянулась походу до леннено.мерзкая погода.
Ирина Новожилова
Ирина Новожилова
1 месяц назад
Мне как советскому человеку очень приятно и радостно наблюдать, что работают нынче быстро, организованно, умело, аккуратно, техники и материалов достаточно, и явно никаких недостроев, заброшенных котлованов с ржавыми сваями и прочего непотребства тут не будет. Объекты доделываются до конца, вводятся в строй в срок и работают на благо людям. Отлично!
Ирина Новожилова
Ирина Новожилова
1 месяц назад
Собакен надеялся на что-нибудь вкусное...
макс хартман
макс хартман
1 месяц назад
надобы эту трассу от Севастополя до Владивостока протянуть ).мечты,мечты.
Типаж Сущности
Типаж Сущности
1 месяц назад
👍😊
ФРАНЦ КОРД
ФРАНЦ КОРД
1 месяц назад
дела идут, контора пишет,,,
Алешко Мавр
Алешко Мавр
1 месяц назад
Да, поставили б немца руководить, там бы в 10раз больше людей было и все б работали. Страна без работы, а там 5человек занимается"утрировано", больше людей, больше заработка, и темпы.
Алешко Мавр
Алешко Мавр
1 месяц назад
А вообще очень медленно, бабки отрываются огромные, а на площадках тихо. Посмотрите как немцы или китайцы работают, без перерыва, в 3смены, смены по 8 часов. А тут залили, поспали🤣🤣🤣🤣🤣
Hunter false
Hunter false
1 месяц назад
Личное мнение. Лёгкий жёлтый фильтр, "Yellow Light" например, многократно улучшил бы картинку в подобных погодных условиях. Есть ещё море вопросов к методам и приемам съёмки, но это тю вы не профи да и я только любитель самоучка.
Спасибо за работу.
Восилий Колохматов
Восилий Колохматов
1 месяц назад
Украдено с любовью 👍
Валера Жуков
Валера Жуков
1 месяц назад
Я в детстве часами мог наблюдать как строители производили свои работы и возводили сооружения . До сих пор смотрю с интересом и представляю как оно там всё происходит. Залипательно как сейчас говорят. Класс !!!!
Alex. Nar Нарышев
Alex. Nar Нарышев
1 месяц назад
Спасибо. Столько уникальной техники и специалистов. Молодцы.
MrDacnick
MrDacnick
1 месяц назад
Пленкой вообще-то герметезируют стык, что бы поменьше воды в скважину шло
Gennady Dubrovin
Gennady Dubrovin
1 месяц назад
А 8 участок, наверное, самый сожный?
Erwin Japs
Erwin Japs
1 месяц назад
Спасибо за детальный обзор
Gennady Dubrovin
Gennady Dubrovin
1 месяц назад
А какя марка.бетона?
Vasuliy Dziobko Dziobko
Vasuliy Dziobko Dziobko
1 месяц назад
Класс
Александр Чернов
Александр Чернов
1 месяц назад
*
Приговор Окончательный
Приговор Окончательный
1 месяц назад
Дело идёт и это не может не радовать..;) Воду зря показал, теперь в соседнем Габоне подгорать в шароварах будет, все ж там уверены, что вы от жажды уже почти померли..;)))
Evgeniy P
Evgeniy P
1 месяц назад
Крысчане , водички хочется ???
Сергей Цыток
Сергей Цыток
1 месяц назад
Участок основания земполотна между Нефтяной и Чёрной по проекту подлежит укреплению методом струйной цементации.
Kristofor Kolumb
Kristofor Kolumb
1 месяц назад
Строят быстро молодцы. А старые мосты и эстакады оставят или снесут и построят новые?
Сергей Морозов
Сергей Морозов
1 месяц назад
Лёха если не трудно снеми что осталось от карб ,,КЕРЧЬ,,
Дмитрий
Дмитрий
1 месяц назад
Масштабы впечатляют!
Александр Михеев
Александр Михеев
1 месяц назад
Спасибо Алексей! Очень информативно!🛠️👍Интересно будет и на МФЦ тоже посмотреть!
Алексей Засимов
Алексей Засимов
1 месяц назад
Обсадной стол это, конечно гвоздь программы... мы такого не видали никогда:)))) Спасибо за прекрасную операторскую, режиссёрскую работу и особенно диктору!
Владимир Макаров
Владимир Макаров
1 месяц назад
Значит хороший человек, раз собачка за Алексеем увязалась)
zee kucher
zee kucher
1 месяц назад
Спасибо Алексей. Как всегда зачетный обзор. Техники нагнали все равно что такси в аэропорту.
ильшат
ильшат
1 месяц назад
круто!
Петр Петров jhgfjg
Петр Петров jhgfjg
1 месяц назад
🛠️👍👍👍👍👍👍👍👍💪🇷🇺
Игорь Малахов
Игорь Малахов
1 месяц назад
Очень интересно! Вот это вот понравилось 25:06...😁
Alex K
Alex K
1 месяц назад
И где братья с воплями, что все не так!
Павел Хамидулин
Павел Хамидулин
1 месяц назад
Интересно, как всегда. Большое спасибо. А как обстоят дела на Камышовом шоссе?
Генадий Старицкий
Генадий Старицкий
1 месяц назад
++++!!! Поражают не только технические возможности , но их технологическая реализация
Дмитрий Александрович
Дмитрий Александрович
1 месяц назад
А в горловине ЖД станции будут строить промежуточную опору? И как с КЖД, интересно, согласована установка балок путепровода?
Виктор Авдошин
Виктор Авдошин
1 месяц назад
Алексей спасибо за познавательные ролики ,когда возникают споры ,(особенно с упертыми) всегда даю ссылку на твой канал. И ,как говорил известный грузин: Всем "ракомдую" ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КРЫМ.
Алинка Михалкова
Алинка Михалкова
1 месяц назад
всехсмотрчщих ролик:с Говым Старым годом!
счастья вам ,братва удалая!
Сергей Морозов
Сергей Морозов
1 месяц назад
Лёха как всегда на высоте!К стате пропустил Лёх на категорию ,,С,,сдал,
Rita Kogan
Rita Kogan
1 месяц назад
7:00 - достаточно быстро люди приехали. сделали работу и поехали дальше...
7:38 - собачку угостил вкусняшкой?
Игорь Гайворонский
Игорь Гайворонский
1 месяц назад
Видел чудеса техники! Но ТАКОЕ...
(Иван Васильевич меняет профессию)
Иван Ганин
Иван Ганин
1 месяц назад
Человек из Запорожья смотрит и радуется
Irina Danilova
Irina Danilova
1 месяц назад
Панорамы с дрона - вообще супер!!! Спасибо!
Людмила Супрунова
Людмила Супрунова
1 месяц назад
Все-таки, работа техники - это занимательное зрелище! 👍
Ogy Morozko
Ogy Morozko
1 месяц назад
Этот участок тоже ВАД строит?
Сергей Сергей
Сергей Сергей
1 месяц назад
класс👍👍👍
Алексей Приморский
Алексей Приморский
1 месяц назад
Спасибо Алексей за репортаж !
Александр Деревягин
Александр Деревягин
1 месяц назад
ЛАЙК!!!
Николя Григорьев
Николя Григорьев
1 месяц назад
Молодец показывай всё интересно.