МИЛЕВСКИЙ СДЕЛАЛ СЮРПРИЗ КИЕВСТОНЕРУ

74 963 просмотра
87

Мастера, сегодня гостим у Альберта Киевстонера.

Он не только крутой контентмейкер, но и фанат футбола. Мы все планировали тихо, чтобы преподнести сюрприз. О футболе, музыке и жизни. Поиграли в соньку и даже сняли вайн.

Видео «МИЛЕВСКИЙ СДЕЛАЛ СЮРПРИЗ КИЕВСТОНЕРУ» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 38 мин. 34 сек.

ДНЕВНИК КОНОРА
ДНЕВНИК КОНОРА
10 дней назад
норм....дом топ
Igor Koks
Igor Koks
10 дней назад
Ебатт Альберт тебе Миля джостик не сломал ?давил аналоги чуть не выломал.
Serg Enuazi
Serg Enuazi
10 дней назад
топчик))))))))))))))
I Z
I Z
10 дней назад
Займись Хард Эндуро. Было бы интересно, если любишь вызовы!
Sergey Feshchenko
Sergey Feshchenko
10 дней назад
Играть в 36 лет в PES на показуху((((( Тема ты в натуре абзац))))
Rob Bob
Rob Bob
10 дней назад
Миля сделай пожалуйста интервью с симплом
Дима Buff
Дима Buff
10 дней назад
Стонер очень топовый парень! Это лучше чем у кЕнта!
MIRON27
MIRON27
10 дней назад
🔥🔥🔥
Bogdan Verbitckiy
Bogdan Verbitckiy
10 дней назад
Отличный выпуск! Кента не хватает 😂
Zlatanian Ibracadabrovich
Zlatanian Ibracadabrovich
10 дней назад
лойс
Дмитро Терновський
Дмитро Терновський
10 дней назад
МИЛЯ - КРАСАВА!!!
Devidof
Devidof
10 дней назад
Боже, как же Миля неистествино смотрится в кадре просто испанский стыд
Пьер Боригар
Пьер Боригар
10 дней назад
Мужики на позитиве
СКАНДАЛ К.
СКАНДАЛ К.
10 дней назад
Киевстонер нормальный дядька!)
Всё или Ничего
Всё или Ничего
10 дней назад
Лучший выпуск , к нужному человеку заехал 👍🏻
Oleg Tarabakin
Oleg Tarabakin
10 дней назад
шоу биз, как шоу биз
Сергей Батян
Сергей Батян
10 дней назад
Миля лучший!🏆🏆🏆🏆🏆🏆⚽⚽⚽⚽🎖🎖🎖🎖🎖👍👍👍👍👍
Владислав Олейник
Владислав Олейник
10 дней назад
Миля И киевстонер лучший выпуск!!! от души смотрел
Сергей Вентана
Сергей Вентана
10 дней назад
Ребята красавцы. С радостью глянул . Только вперёд !💪
Виктория Оленникова
Виктория Оленникова
10 дней назад
Видос супер) посмотрела без напряга) спасибо за положительные эмоции)
Дмитрий
Дмитрий
10 дней назад
Круччини приехал к Альбертини👍😁
Рамин Искендеров
Рамин Искендеров
10 дней назад
В конце видео ток смотрел на джойстик , чувствую когда 0:2 горел в последней , то потом чувствую он играл 😂😂
Viktoriia CHY
Viktoriia CHY
10 дней назад
👍🌞👍
Ю Д
Ю Д
10 дней назад
К киевстонеру отношусь по другому теперь респект!!!!!
Dmitry Orlov
Dmitry Orlov
10 дней назад
Душевно
Sanya Lion
Sanya Lion
10 дней назад
Випуск бімба💥
Yurii Mykoliuk
Yurii Mykoliuk
10 дней назад
Миля красавец! Панков мог бы и что-нибудь придумать ещё, 10 мин видео играли на соньке.
Артем Артем
Артем Артем
10 дней назад
Киевстонер от души,брат)красавчик)
Sasha IX
Sasha IX
10 дней назад
Красавы!!!)))))
Евгений Вишняков
Евгений Вишняков
10 дней назад
Вайн - пушка! 🔥
Николай Лазарев
Николай Лазарев
10 дней назад
Альберт мастер пиздец) где Киевстонер там топ ) красава! Выпуск пушка) лайкос
евгений павленко
евгений павленко
10 дней назад
Шлем на суете)))шлем пусть сказку расскажет )))
Дмитрий Горбаток
Дмитрий Горбаток
10 дней назад
Мснгальчик вот вот завалится)
Джо Кер
Джо Кер
10 дней назад
Миля кроме бухнуть и пор#ть больше ничего не умеет.
Alex Fodes
Alex Fodes
10 дней назад
Крутой выпуск!👍
Сладкая Пасека
Сладкая Пасека
10 дней назад
Альберт уматовый тип))) посмеялся от души
Zptomorrow
Zptomorrow
10 дней назад
Миля, надо было без шуток в вайне сняться, вот как ты в интервью сказал-Подожди, мы еще в Минск приедем, клоун бл*!
Василий Власик
Василий Власик
10 дней назад
Классс)
Pirajocek S macom
Pirajocek S macom
10 дней назад
Миля круче Кента !
Марго Крицун
Марго Крицун
10 дней назад
Вот что мне нравится в Артеме - что он не наглый, не набыченный. Воспитанный, вежливый и добрый, хороший человек!
Луиза Хитрая
Луиза Хитрая
10 дней назад
Пох..Сокол даже в СССР давал просратца..бронзу брали по-моему как минимум
Евгений Волынец
Евгений Волынец
10 дней назад
Видос сделал мой день ))Пушка )))Очень классно и душевно ,легенды моего поколения )
Сергей Филипчук
Сергей Филипчук
10 дней назад
Топчик👍🔥🔥🔥 хороший формат, продолжайте в том же духе ⚪🔵 P. S ПРИВЕТ ИЗ БРЕСТА 👋👋
Луиза Хитрая
Луиза Хитрая
10 дней назад
Тупо за Лейкерс лайк!!!дядя шарит!!лысая мамба
Zptomorrow
Zptomorrow
10 дней назад
6:40 -с ботами?
-с какими ботами, тут Украины нету)) тролляка та еще)
Дмитрий Николаэв
Дмитрий Николаэв
10 дней назад
👍👍👍👍👍
Виктор Гаврилюк
Виктор Гаврилюк
10 дней назад
Киевстонер вроде нормальный тип, но его манера затягивать слова как у телок раздражает
Володимир ВБ
Володимир ВБ
10 дней назад
Саша припини пацанів по черзі водити до тих самих по черзі, а то кєнт - Савін, потім Міля, кєнт -київстонер, потім Міля. Братан давай паузи між ними цікавіше буде. А так відоси зачьотні.
Михаил Шалыгин
Михаил Шалыгин
10 дней назад
Контент топ