ЧЕЛЛЕНДЖ / ПУКАЮ 37 РАЗ!

11 946 просмотров
891

В этом видео Кирилл Терешин (руки базуки) устраивает челлендж, а именно он будет пукать на камеру 37 раз. Многие люди спрашивают почему он так часто говорит о числе 37? (37 это его любимое число: 3 - это число Бога, а 7 - это число счастья и в итоге в переводе 37: СЧАСТЛИВОЕ СЧАСТЬ).

Видео «ЧЕЛЛЕНДЖ / ПУКАЮ 37 РАЗ!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 2 мин. 32 сек.

Руки Базуки
Руки Базуки
3 месяца назад
В этом видео Кирилл Терешин (Руки Базуки) - запускает челлендж по пуканью. Он будет пукать 37 раз т.к., это число его самое любимое.
Natsu Dragneel
Natsu Dragneel
10 дней назад
Когда ампутация
xXx xXx
xXx xXx
21 день назад
Часик в сладость ампутация в радость
Aloohan Pro
Aloohan Pro
29 дней назад
Какая херня
Дон Батон
Дон Батон
1 месяц назад
Кирюша ,у тебя походу с головой проблемы 😞
Ярослав Матюнин
Ярослав Матюнин
1 месяц назад
Похоже что синтол добрался и до мозга
Васюнгер Нечаев
Васюнгер Нечаев
1 месяц назад
2:01 капец умное и познавательное боже мой
BRIG
BRIG
2 месяца назад
что я смотрю
Виктор Шамайко
Виктор Шамайко
2 месяца назад
Надо ему головушку ампутировать
Васюнгер Нечаев
Васюнгер Нечаев
2 месяца назад
Боже мой я всего ожидал Ну пуканья 37 раз
Ульян Поршенев
Ульян Поршенев
2 месяца назад
Ты ж мой герой... Кто ставит ДИЗ просто не понимают, даже не пытаются тебя осмыслить и оценить все вложенные в это видео твои усилия, определённые цели а так же задачи которых ты достиг, это круто, Огромный лайк...
сергей берсерк
сергей берсерк
2 месяца назад
Вот так мы и просрали нацию
White Bread
White Bread
2 месяца назад
Судя по звуку там кто-то уже побывал.
X)
X)
2 месяца назад
Чот заваняла💩
KAMIKA
KAMIKA
2 месяца назад
Кирил: 3 это цифра божья, 7 это цифра удачи
Я: ты опозорил и бога и удачу...🗿🗿🗿
Unity Lemreis
Unity Lemreis
2 месяца назад
пердёж то нереалистичный, хотя тебе сойдёт
david masmi
david masmi
2 месяца назад
Слабо накакать 37 раз ?
Семён Нестеров
Семён Нестеров
2 месяца назад
Ты как смерительную рубашку снял!?
Санитары вы одного забыли...
Игорь Ростовский
Игорь Ростовский
2 месяца назад
Даже не знает, что аперкот, это удар снизу вверх. А вообще на его руки-зомбуки страшно смотреть.
david masmi
david masmi
2 месяца назад
Теперь осталось накакать 37 раз.слабо????
Das Shtrudel
Das Shtrudel
2 месяца назад
Челендж запущен в исправительной колонии № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Магаданской области в петушином углу.
COUNTRY OFF-ROAD
COUNTRY OFF-ROAD
2 месяца назад
Синтол в голову попал
Артём Очкин
Артём Очкин
2 месяца назад
Умное видео рейтинг 100/10 просто
Карина Геннадьева
Карина Геннадьева
2 месяца назад
Интересно, только я перематываю ролики в самый конец?
Dernol
Dernol
2 месяца назад
сплошная дигродация...
Дорогою Добра
Дорогою Добра
2 месяца назад
И одна вет клиника его не усыпит
Tвoя мать красотка
Tвoя мать красотка
2 месяца назад
Я в туалете больше делаю
Александр Катюнин
Александр Катюнин
2 месяца назад
Ещё не ампутировали? Ладно потом зайду.
Гришка Сава
Гришка Сава
2 месяца назад
Почему психологически больной человек на свободе до сих пор?
Фанат Роллтана
Фанат Роллтана
2 месяца назад
Шикарный выпуск ваще 😄👍🏽
Jhon Been
Jhon Been
2 месяца назад
Тигр, это просто супер. Молодец! Спурские видео. Я с удовольствие смотрю каждый твой выпуск! У тебя есть хорошее чувство юмора!
ALEKS FROV3EN
ALEKS FROV3EN
2 месяца назад
Боже мантаж
Vanidro 9
Vanidro 9
2 месяца назад
1:11
Али Броев
Али Броев
2 месяца назад
(Руки Гинюки) новая имя
Jhin Doni
Jhin Doni
2 месяца назад
Даже пукает искусственно😏
Павел Бондаренко
Павел Бондаренко
2 месяца назад
Минутка в радость, синтол в сладость.
Anita Lilith
Anita Lilith
2 месяца назад
Хорошо что не 377 любимое число
DAVINCI SO2
DAVINCI SO2
2 месяца назад
Вставил звуки
Huawei Honor
Huawei Honor
2 месяца назад
У него руке не уменьшаются, просто шрамов и отёков больше стало
Buffer
Buffer
2 месяца назад
Сочувствую всем кто сюда зашёл
Ник Уильямс
Ник Уильямс
2 месяца назад
Словил дикий кринж...
Klep Jemix
Klep Jemix
2 месяца назад
А если твоё любимое число 1.666.666 ты будешь пукать столько раз ?
Руслан Сабор
Руслан Сабор
2 месяца назад
Соседи, скажите спасибо что его любимое число 37, а не 370 )
Димон Сварной
Димон Сварной
2 месяца назад
Придется подписатся🤣👎
Никита Мещеряков
Никита Мещеряков
2 месяца назад
Хватит интернета на сегодня
Розвличение смех до слёз
Розвличение смех до слёз
2 месяца назад
Походу мозги ампутировали
Кирилл
Кирилл
2 месяца назад
Монтаж 100 уровня
АТДУШИВДУШУ
АТДУШИВДУШУ
2 месяца назад
📌А вы говорите кто кроме Путина!!! Да вот же приемник готов!!!
Страна и народ развиваются в правильном напрвлении!!!
Так держать!👍👍👍
диего марадона
диего марадона
2 месяца назад
А теперь прострели себе яица 37 раз мне зайдет хотяяя думаю всем зайдет)
веатлес
веатлес
2 месяца назад
Иди лечи голову