КФ! Как Смолов может спасти русский футбол.

58 554 просмотра
92

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «КФ! Как Смолов может спасти русский футбол.» опубликовано в категории «Мультфильмы». Продолжительность: 27 мин. 56 сек.

Лішенко Ярослав 8-А
Лішенко Ярослав 8-А
2 месяца назад
Слушать Селюка не нужно. Он приводит хлам(каких то футболистов, которые никакой команде не нужны) а потом рассказывает что тренера в УПЛ расисты. Он всякий бред несет.
Chaporniy Хам Иль Ион
Chaporniy Хам Иль Ион
3 месяца назад
Да пошли нахуй эти российские футболисты. Жалко признавать, но в Рашке хороша только водка и язык
I am american
I am american
4 месяца назад
Эта дура же играть не умеет нихрена
Almir:3
Almir:3
4 месяца назад
Никогда не интересовался футболом но этот ролик мотивация для всех людей
Almir:3
Almir:3
4 месяца назад
Красава
Tulen Tulenev
Tulen Tulenev
4 месяца назад
ААААААААААААААА КАРТАААААВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЙ ВЕРНУУУУУУУУЛСЯ!!!! Можно идти кушать)
Реакция на Смолова вообще в покатуху отправила) А вообще весь выпусск на позитиве ( я кстати тоже не знаю, как на 7 тысяч евро жить, никогда такого не было). Даже английский захотел идти учить, надеюсь пойду)
Tamerlan
Tamerlan
4 месяца назад
братка, очень скучал_) рад , что вернулся, продолжаю ужинать под картавого))))))))) ееее
Sergej Bogdan
Sergej Bogdan
5 месяцев назад
ник,красава! всё по делу напихал
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
5 месяцев назад
Я занимаюсь совсем другим видом спорта, учусь в очень далекой от спорта и футбола сфере. Но я точно могу сказать, что твои слова применимы не только для футболистов но и для таких как я. Спасибо!
Иван Пасюк
Иван Пасюк
5 месяцев назад
как же здорово, что ты вернулся) Заставка - бомба)
Бесят истории типо чаловской. Талантливые игроки могли бы сделать себе имя в Европе, а клубы и агенты гробят все их развитие.
SinedEares
SinedEares
5 месяцев назад
Какой же ты охеренный
Dmitriy Tsoy
Dmitriy Tsoy
5 месяцев назад
20:45😭😭😭
Paul Pierce
Paul Pierce
5 месяцев назад
20:45 это просто ор , Ник красава
Kurs Valius
Kurs Valius
5 месяцев назад
Тема самообразования актуальна, для всего населения.
Подписался
Соболенко Алексей
Соболенко Алексей
5 месяцев назад
Не смотрел канал уже давно. Возможно это уже было. Если было, буду благодарен за ссылку на видео. Хотелось бы порассуждать на тему того, что было бы если российский профессиональный футбол перестал финансироваться из бюджета. Полностью. Ни рубля в бюджетах клубов из федерального бюджета, региональных бюджетов или бюджетов федеральных компаний (РЖД, Газпром и пр.). Пусть клубы зарабатывают сами, а бюджетные деньги выделялись бы на всякие ДЮСШ и ФА.
Тимур Шевцов
Тимур Шевцов
5 месяцев назад
70000 евро в неделю это 3360000 евро в год
Александр
Александр
5 месяцев назад
Футбол спасать не нужно. Сперва нужно убрать гос деньги из лиг и заниматься детской футбольной инфраструктурой. Других рецептов нет. За те 12 млрд потраченных на чм, можно было все построить по всей стране... Так что момент упущен.
Raptor 1337
Raptor 1337
5 месяцев назад
70тысяч в неделю мало, 70 тысяч в неделю в два раза больше, чем получает Смолов сейчас
Роман Александров
Роман Александров
5 месяцев назад
Ник, молодец. Говоришь о правильной системе координат. Мне даже захотелось наоборот, из ситуации, когда я интересуюсь и пробую много пойти в футбол. Дополнить картину мира и устроить для себя челендж! Пиши если есть варианты в Москве.
Влад Горбунов
Влад Горбунов
5 месяцев назад
Ты Урал назвал говнарем? Сочи твой говнярь.. Уволен
Semyon Pryakhin
Semyon Pryakhin
5 месяцев назад
Футболисты Реал тупые, отыграл профессионально 9 лет в Москве , челики из цска , спартаков и тд реал такие узколобые ))))
Serhio D
Serhio D
5 месяцев назад
Много воды. Диз
Ivan Ipets
Ivan Ipets
5 месяцев назад
Никит, при всём уважении, 70 000 € в неделю это 3,4 млн € в год😃
Кирилл
Кирилл
5 месяцев назад
Хелоу май нейм из вова это конечно на уровне.
Кирилл
Кирилл
5 месяцев назад
Эвтаназия может спасти росиянский футбол. Смолов говно кстати, безпонтовое.
KAIRGELDINOFF
KAIRGELDINOFF
5 месяцев назад
20:44 ааххахах
Marmok
Marmok
5 месяцев назад
Почему нельзя начать учить язык, когда позовут в условную Англию? Что изменится если начнёшь учить с момента переезда?
ENATON
ENATON
5 месяцев назад
Да какой спасет, ему 30 лет, он не гений футбола, о чем речь?
Константин Синицын
Константин Синицын
5 месяцев назад
Чувак, ты может и шаришь по теме, но пока не научишься делать анализ без мата, однозначно палец вниз. Читай, ходи в библиотеку. Русский язык многогранен и без матюгов. Ведь тебя и детишки могут смотреть. ...
linanasic lin
linanasic lin
5 месяцев назад
Ты сейчас меня тоже вдохновил, может пойти играть...
Ой точно, я девочка с проблемным здоровьем 🙃
Но это невозможно вдохновляет и я согласна с каждым твоим словом, спасибо за ролик
P.S. : бля, про тёлок одинаковых чисто жиза, не различают от слова совсем
Бойчук Артемий
Бойчук Артемий
5 месяцев назад
а молоднц/))) я тебя с дудем путал все время)))
Артем Ганин
Артем Ганин
5 месяцев назад
Фан селтика ÷£¥$-@÷%,"'озтсуурнкпи!!!!!!!!!!!!!!!
Anton S
Anton S
5 месяцев назад
Ну и кстати Смолов норм просрал карьеру. Два раза был лучшим бомбардиром РФПЛ. Третий сезон не стал из за кучи травм. Все бы так просирали. У него все таки есть и нацеленность на ворота и чутье голевое. Да и гол Реалу показателен- открылся. бахнул в уголочек.
Anton S
Anton S
5 месяцев назад
70 тысяч евро в неделю это 3,65 ляма в год )) . 7 тысяч евро мало ))
Виктор Палыч
Виктор Палыч
5 месяцев назад
Дизлайки поставили наверное Кокорин Мамаев и их 195 друзей
Владимирус 2
Владимирус 2
5 месяцев назад
Рад что ты начал заново делать видео
zOR ТЫ ЧЁ КРЭЙЙЙЗИ!?
zOR ТЫ ЧЁ КРЭЙЙЙЗИ!?
5 месяцев назад
Зря,он сказал ,что Кокорин дерево ,ведь он игрок Сочи ,он может потребовать тебя уволить
zaurmaldini
zaurmaldini
5 месяцев назад
я как фанат Лейкерс взорван от кофты Селтикс😂
Sergo Harison
Sergo Harison
5 месяцев назад
Ник красава! Всё верно изложил для подрастающих футболистов! Посмотреть должен каждый! Жалко мне уже 28, но в части того что ты говоришь нужно умнеть (читать, развиваться и учить языки) - в этой части с тобой соглашусь полностью - так как сам раскрылся после завершения карьеры в ДЮСШ СКА по футболу (г. Хабаровск), и ты начинаешь понимать лучше и на футбольном поле, кубатурить без мяча, как нужно двигаться, как открываться, как видеть поле в том числе и с мячом, как дать пас и всё остальное - залог твоей успешности это развитие вне поля. Красивая жизнь придет после 30 лет, для этого усердно работайте над собой и не на каких мажоров не ровняйтесь! Пример хороший - Головин!
Vlad FReeMAN
Vlad FReeMAN
5 месяцев назад
Никита Ковальчук — Преодолевая боль.

Ищете в книжных магазинах нашего города.

Ник, напиши книгу)
Евгений Сафонов
Евгений Сафонов
5 месяцев назад
Ник , всё по делу красава
АНРИЛ ФАФА
АНРИЛ ФАФА
5 месяцев назад
Что так много перебивок
Никита Тарасенко
Никита Тарасенко
5 месяцев назад
Чёт не выходит новое видео про тренерство в Сочи... И Ник тут хулит (погуглите слово, если чё) молодёжь...
Странно, надеюсь проект с Сочи не закончился!
Kai's Stories
Kai's Stories
5 месяцев назад
супер крутое мотивационное видео)
Геннадий Иоков
Геннадий Иоков
5 месяцев назад
Блин, ссылки на какой-нибудь курс английского не хватает!) Оч крутая встроенная реклама была бы, хочешь как Мина, ссылка в описании) а там на обучающий урок)))
Геннадий Иоков
Геннадий Иоков
5 месяцев назад
10 лет жизни и вот он гол в ворота Мадридского Реала!
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Было бы круто больше таких наших футболистов видеть в Европе!👍🤗
Эльдар Саритов
Эльдар Саритов
5 месяцев назад
Ты просто красава!!!
footballika
footballika
5 месяцев назад
Лайк, если Смолов лучше Дзюбы)
Пьяный Пегас
Пьяный Пегас
5 месяцев назад
А вам не кажется,что Смолов перешёл в Сельту ради попадание на Евро 2020 🤔
Евгений Каханов
Евгений Каханов
5 месяцев назад
Очень сильный выпуск!!!