НОВЫЙ ПИСТОЛЕТ РЕНЕТТИ И ЕГО СКРЫТЫЕ ФИШКИ CALL OF DUTY MOBILE

51 920 просмотров
50

Добавили новый пистолет ренетти в Call of Duty Mobile ! В этом фильме ты узнаешь его скрытые фишки, а так же заберёшь сборку на ренетти CODM!

📣 Здарова мужские мужчины! Это я - Огнянский! Как вы уже успели заметить я обожаю call of duty mobile! Я делаю сборки на оружия, рассказываю и показываю комплекты для рейтинговых боев в кал оф дьюти мобайл! Повествую про тактику ведения боя в различных режимах, обозреваю новое оружие и скины (иногда). Бывает ещё в королевскую битву codm залетаю, но в основном всё моё внимание сосредоточенно на сетевой игре! Стараюсь подрубать стримы, на которых твориться тот ещё фан, веселуха, да и просто тёплая атмосфера!

🌠Тезис: Не будь картошкой, оформляй подписку на данный кинотеатр, жми кулакич и становись мои братобратом в Call of Duty Mobile!

Видео «НОВЫЙ ПИСТОЛЕТ РЕНЕТТИ И ЕГО СКРЫТЫЕ ФИШКИ CALL OF DUTY MOBILE» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 36 сек.

Сергей Чугуевский
Сергей Чугуевский
2 месяца назад
Ты картошка
IVANGOOSE GAMES
IVANGOOSE GAMES
3 месяца назад
7:34 сборка (для ленивых челов, которе не слушают мужского мужчину)
Евгений Ильин
Евгений Ильин
3 месяца назад
теперь ждём сыкова
Incursio Dragon
Incursio Dragon
3 месяца назад
И почему на ютубе всегда вижу таких статичных врагов...
У меня в простой СИ и боты мансят с бешенной скоростью
Авис Рус
Авис Рус
4 месяца назад
Самый годный видос на этот пистолет
damir a
damir a
4 месяца назад
Машинка отличная! Играю с ней как с основным! Ну основной ствол как второстепенный! Дроб либо снайперка! На средних он выносит не говоря про близкие, бывает и на дальних хорошо показывает с двух очередей! Спасибо за видео!
DesolateD
DesolateD
4 месяца назад
Подскажи пожалуйста, как настроить цветовой фильтр?
soul destroyer
soul destroyer
4 месяца назад
Ты левша?
GhostIK
GhostIK
4 месяца назад
Огнян спрашивает, добавят ли акимбо
Я:*Ловлю флэшбек про диаматти в варзоне*
ВОРОН...
ВОРОН...
4 месяца назад
Ну почему в рейтинге в сетевой нельзя играть одному. Зае....и эти слабаки с команды, постоянно качусь вниз из-за слабых тимейтов. Тащить зае...я уже за всех.
raptor987
raptor987
4 месяца назад
Я который сразу выполнил задание в котором выдавали Реннети.
Vladimir Polyakov
Vladimir Polyakov
4 месяца назад
Этот пистолет на столько хороший, что ему не нужно акимбо. ( это моё предположение )
MR.ABOBUS YT
MR.ABOBUS YT
5 месяцев назад
А мне с первого прокрутка легендарная реннети выпала.
КИТ
КИТ
5 месяцев назад
Не, ну в Warzone на нем был акимбо..
. Вот и там был лютый пздц
ЭЙ РАЗ НА РАЗ БУДЕШ
ЭЙ РАЗ НА РАЗ БУДЕШ
5 месяцев назад
Могут добавить курок с авто режимом
Никита Парандий
Никита Парандий
5 месяцев назад
Пачему ты играеш в калду мобайл на пк, Ане на смартфоне.
Никита
Никита
5 месяцев назад
Ех хочу скин на ренетти Но мне 9 а донить не льзя
LoSeR TM
LoSeR TM
5 месяцев назад
Неи акимбо ибо урона как у дигла а стнетяет как пп
Geno Tube
Geno Tube
5 месяцев назад
Я вот выполняю задания ,чтобы получить этот шикарный ,как по мне пистолет

П.С Как думаешь из пистолетов ,кто на первом месте ,кто на втором и т.д недеюсь прочитаешь
XASKI 170
XASKI 170
5 месяцев назад
Бл давно искал такой канал .
SCP 173
SCP 173
5 месяцев назад
пацаны следущий пистолет будет либо глок либо сыков
Цитадель M. R. T В Animation
Цитадель M. R. T В Animation
5 месяцев назад
Беретта ренетти просто пушечка
Ersin Oteshov
Ersin Oteshov
5 месяцев назад
Реклама включилась во время прощания со мной был майор полиции Игорь гром
Beezych Antonovich
Beezych Antonovich
5 месяцев назад
Кто в эту шляпу вообще играет , я понимаю школьник у которого нет хорошего компьютера или вообще его нет , а вот взрослые уже люди у которых есть нормальный компьютер что бы запустить тот же варзон или ма2019 , нахера играть в эту помойку ?
Марк Сыров
Марк Сыров
5 месяцев назад
В комплектах продаёться
Марк Сыров
Марк Сыров
5 месяцев назад
Ледоруб
Марк Сыров
Марк Сыров
5 месяцев назад
Огнянский !!!!!
LeM0H4uK
LeM0H4uK
5 месяцев назад
Да еп, тока научился делать соскоб и в 3 пальца играть! Так и скоро соскоб понерфят
Банда Мяукинов
Банда Мяукинов
5 месяцев назад
Великий батл:диглы акиммбо vs ренетти
Evgerio :3
Evgerio :3
5 месяцев назад
Эх, я скучаю по тем временам когда по утрам перед школой играл в калду, смотрел братобратские видео в которых были братобратские песни
ッTwitchFEdwaRッ
ッTwitchFEdwaRッ
5 месяцев назад
Акимбо должны будут добавить вообще на ВСЕ пистолеты, так что мое личное СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, что все-таки перк «Акимбо» будет добавлен, но... Поживем — увидим!
TALISMAN
TALISMAN
5 месяцев назад
Думаю его порежут со временем и только потом добавят акимбо
TALISMAN
TALISMAN
5 месяцев назад
Жду акимбо , качаю в золото и диамант
M4A4Ghoust
M4A4Ghoust
5 месяцев назад
Думаю этот ад настанет и что ему добавят акимбо (потому что разрабы взяли эту пушку из вар зона.Там у ренети есть акимбо)
Bakaev Dmitry
Bakaev Dmitry
5 месяцев назад
Сравни мв 11 и ренети по скорости
Дмитрий Игрулькин
Дмитрий Игрулькин
5 месяцев назад
шикарный пистоль - качаю на брильянт , не согласен с игнорированием контроля , и выбором быстрого курка ( это по тому что я играю им как основным ) ! ДА и кста - никто не заметил НО с выходом Ренетти был занерфлен по скорострельности MV 11 -чекайте !!!! И да акимбо для понторезов и кемперов - подумайте о своей статке на точность или о эфективной дальности этой сборки.......
Danya Mokin
Danya Mokin
5 месяцев назад
Дарова, походу против тебя сейчас катал
PUBG mamat qunem
PUBG mamat qunem
5 месяцев назад
Огнян попробуй приклады на скорость пермещения при прицеливаниии
Вабще топ на фенек (без Акимов)
Айтимов Толеген
Айтимов Толеген
5 месяцев назад
Норм атветы и секреты норм и имба пистолет
Роман Победа
Роман Победа
5 месяцев назад
Крутой ствол! Вкачал вчера)))
Adam Sendler
Adam Sendler
5 месяцев назад
Как насчёт сравнения ТТК от бедра у всех бабушкиных травматов на маслинах?
☝️🙂👍
Валерий Карпин
Валерий Карпин
5 месяцев назад
Если акимбо добавят урон урежут и дистанцыю
Валерий Карпин
Валерий Карпин
5 месяцев назад
Бро 50 метров без модулей 35 урон тоетсь воншот
Dima Buynovskiy
Dima Buynovskiy
5 месяцев назад
Не надо на него акимбо перк, а то найдутся придурки как сейчас с акимбо диглами
ώععĶ :0
ώععĶ :0
5 месяцев назад
А мейса получил? Видос как всегда топчик!
Fire Star
Fire Star
5 месяцев назад
Привет огнянский (мощный мужской мужчина) .
Ты спрашивал в конце видео "добавят на ренетти перк АКИМБА"?
Есть несколько ответов.
Если оставят на ренетти его мощь (и не будет на это оружие ребаланса в следующем сезоне), то скорее всего этого перка на ренетти не будет. Ну он слишком мощный будет.
Но если как ты сказал "в следующем сезоне когда будет ребаланс оружия" и это тронет ренетти то тогда скорее всего и добавят перк АКИМБА на этот пистолет.
Чисто мой ответ. не знаю, что будет.
РаМс
РаМс
5 месяцев назад
Можна настройки
GRAF
GRAF
5 месяцев назад
Привет мужик! Видос огонь🔥
Кстати если будет время оцени моё видео со сборкой, будет приятно услышать твоё мнение 🙂
Марк Сыров
Марк Сыров
5 месяцев назад
Привет Огнянский, пожалуйста попробуй сборку мою на ренетти, Ствол,рейнджер OWC. Дуло,Дульный тормоз RTS. Перк,отключение. Лазер, Тактический лазерный прицел OWC. Приклад, складной приклад. Я отвечаю нет отдачи.
Прошу прочитай. И я твой подписщик.