S.T.A.L.K.E.R. 2 - АНАЛИЗ IN-ENGINE ТИЗЕРА | ГРАФИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, ФИЗИКА, ДАТА ВЫХОДА - ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ

67 968 просмотров
199

Нарезки и прочий угар, которые не оставят тебя равнодушным.

Публикую фотографии, которые не оставят тебя равнодушным.

Без комментариев. Просто не будь равнодушным!

Пишу то, что не оставит тебя равнодушным.

#stalker #тизер #сталкер #датавыхода #геймплей #графика #stalker2 #сталкер2 #физика

Буквально пару часов назад в сети появился официальный in-engine тизер игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Я в своем видео его проанализировал. Итак, графика, геймплей, физика и дата выхода - вся эта информация будет разжевана вам предельно понятно в данном видео!

S.T.A.L.K.E.R. 2 - АНАЛИЗ IN-ENGINE ТИЗЕРА | ГРАФИКА ГЕЙМПЛЕЙ ФИЗИКА ДАТА ВЫХОДА - ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ

Видео «S.T.A.L.K.E.R. 2 - АНАЛИЗ IN-ENGINE ТИЗЕРА | ГРАФИКА, ГЕЙМПЛЕЙ, ФИЗИКА, ДАТА ВЫХОДА - ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 10 сек.

Полковник Мельников
Полковник Мельников
6 дней назад
Скиф...был такой сталкер...
GDA l
GDA l
6 дней назад
в игре будут кат сцены...и все что следует из этого видео.
Павел Колодко
Павел Колодко
7 дней назад
в конце ролика вроде бы бюрер в скифа кинул стулом
Олжас Байкен 3
Олжас Байкен 3
7 дней назад
Круто 😁😁😁😁😁😁
Сергей Суслов
Сергей Суслов
7 дней назад
Только я понял, что разработчики легли на дно?
Тимон без пумбы
Тимон без пумбы
8 дней назад
Это город ПРИПЯТЬ. А там где бежит Скиф, школа.
_DIMON_
_DIMON_
9 дней назад
Кстати вот интересно а где это происходит? Видим здания, локации с домами это: Мёртвый город, Лиманск, Припять(и ещё не забываем про восточную часть). Ваше предложения друзья). Но многие говорят что это Припять и мы в школе иба дырень и парты со стульями. Также то кто кинул стул возможно бюрер а в восточной припяти опасных мутантов не мало(2 контролёра один из которых в X8, 4 бюрера 3 из которых тоже в X8, и химера). Кстати сам выброс не простой, возможно это супер-выброс ибо деревья аж валят, в качестве доказательств спомните начальный ролик "чистое небо".
Robert_Chase
Robert_Chase
9 дней назад
Анал_лИз тизера тридцати секунд на 10 минут. Мастерское переливание из пустого в порожнее.
Іван Попов
Іван Попов
9 дней назад
Пожалуйста, сделай улучшенную графику в игре Arx Fatalis, от студии Arcane. Просто ностальгирую от этой игры, сюжет, геймплей и ДР. На высшем уровне, а вот графика 0, а слезно
Винни Плюх
Винни Плюх
9 дней назад
с чего ты взял что главный герой скиф ...может это вообще не его пда и зовут его вася пупкин а пда скифа у него тк там какиянить инфа
Fix Play
Fix Play
10 дней назад
Хоть там и написали, что главный герой это будет типо Скиф, но всё же мне кажется, что главный герой нашел это КПК, это лично моя догадка можете с ней согласится можете опровергнуть.
LeninRevolution
LeninRevolution
10 дней назад
едрить хуита. щя бы тизеры разбирать
Дмитрий Шулейко
Дмитрий Шулейко
10 дней назад
Ну раз игру курируют микрософты - будет точно дорохо-бахато. Лишь бы железо потянуло. Но главное, чтоб не сделали "рельсы".
ЗВЕРСКИЙ МАКСИМ
ЗВЕРСКИЙ МАКСИМ
10 дней назад
Чтобы пройти Сталкер 2, смотрите мои видео уроки по рукопашному бою и каратэ
Саша Самусов
Саша Самусов
10 дней назад
Ну че,ждем ище лашков)))
Lambda Gaming
Lambda Gaming
11 дней назад
Я тут порылся на просторах и узнал кто такой скиф)) нашёл книгу о нём звать Климов Егор Романович а псевдоним "Скиф"
Сталкер : Судьба зенита
Писал Димка Димкин в далёком 2012 и написал что надеется что сделают игру по его тексту..может совпадение но все же.....
ArtyGaming
ArtyGaming
11 дней назад
Открою секрет,кличка Скиф это у меня,я когда ездил в 2015 в Припять на моём рюкзаке было написано Скиф 1121,так что интересно и в игре появилось это Скиф,так странно
Сельская Жизнь
Сельская Жизнь
11 дней назад
Ну теперь главный вопрос к любителям Сталкера, кто читал в книгах про Скифа, кто такой, чем занимался и какая из серии книг Сталкер про Скифа? Лично мне этот позывной сталкера в какой то книге попадался, но уже не помню что там было, но кличка точно знакомая...
AA ZZ
AA ZZ
11 дней назад
Сталкер будет на пятерке
Anton Zol
Anton Zol
11 дней назад
ты как Волк, который мальчуганам за Зону рассказываешь.
Алексей Покидов
Алексей Покидов
11 дней назад
даже еси она выйдет многие не смогут порубить в нее, ибо системные нужны будут огого какие
том дубовый
том дубовый
11 дней назад
то что гг зовут Скиф не очевидно , это мог быть чужой кпк подобранный , снятый с кого-то , мы не знаем о событиях до того как гг открыл дверь .
Tesak
Tesak
11 дней назад
Кстати. В конце можно заметить что предметы стали подниматься в воздух.
Tesak
Tesak
11 дней назад
По моему Скиф это наёмник. И в какой-то из частей я слышал эту кличку.
T Films
T Films
11 дней назад
Интересно, какой будет сюжет, потому что, сейчас ооооооооочень много разных сюжетных модов, и создать что-то новое будет не просто
T Films
T Films
11 дней назад
Из тизера ( оригинального видео gsc) пугает то, что если будет новая игра, то, на мое мнение, должны быть новые карты, а не всем известный кордон, деревня новичков
T Films
T Films
11 дней назад
Ждем, когда ждалкер выйдет
Роман Мельник
Роман Мельник
12 дней назад
А как вам такое? Сплин - новая жизнь. Гермодверь - вспомнил концовку сталкера, как стрелка в конце поймали и отвели зомбировать - такая же дверь. Винтовка - что за модель все обратили внимание? Сталкер зов Припяти - в тайник стрелка она лежала и была подписана примерно "на винтовка нацарапано Стрелок". И да, локация - Школа из локации "восточная Припять". Вот и новая жизнь стрелка под именем Скиф. Как вариант в принципе).
David Gabeliya
David Gabeliya
12 дней назад
Был выброс
Назар Шитов
Назар Шитов
12 дней назад
бля чел прикинь, был подписан на тебя почти полтора года и тут как обычно вижу твое видео в рекомендациях, захожу на видос А КНОПКА ПОДПИСКИ КРАСНАЯ!!!. какого хуя?!?!?!?
Макс MGTOW
Макс MGTOW
12 дней назад
Спасибо за новости, Ахмед 🤝
A G
A G
12 дней назад
мда это окно а не дверь
Максим Александров
Максим Александров
12 дней назад
Просто пересказ того, что мы и так видим...
Man Unbekannte
Man Unbekannte
12 дней назад
Всё это чудесно, но вот мне сказали, что сталкер 2 со всеми его новыми новшествами, скорее всего не потянет на моем "железе"(
Danitab
Danitab
12 дней назад
у меня ощущение что главный герой сука будет молчать
Crazer
Crazer
12 дней назад
Мы легли на дно, мы зажгли огни
Саундтрек уже радует
Сплин)
Андрей из ДНР
Андрей из ДНР
12 дней назад
Хватит уже рассказывать, выпускайте уже игру, когда она выйдет? Сколько можно ждать!
Дмитрий Фомичев
Дмитрий Фомичев
12 дней назад
БОльшая часть видео реклама. Отстой
ZLoi XoXoL
ZLoi XoXoL
12 дней назад
Дерево упало всё разрушаемость.. а ещё там будут машины на движках BMG и грязь как в спинтайрез.. люди вы хоть сами верите в подобное? Это обыкновенный скрипт..
Не возможно будет создать такую игру ещё и в открытом мире. Если с киберпанком так обосрались то представьте что будет здесь. Когда бюджета не очень.. не я то не спорю м.б мы и увидели всё это но тогда придется пожертвовать той самой атмосферой сталкера и открытым миром.. из за чего впринцыпе вся вселенная сталкера и жива.. будет простой шутан линейный. Типо метро серии. Только Сталкер..
ICE COLL
ICE COLL
12 дней назад
Я думаю что в сталкер 2 возьмут движок с Метро исход, но я надеюсь что у сталкер 2 будет собственный движок это было бы круто
12789543 16644568
12789543 16644568
12 дней назад
"Разработчики дату не подтверждают, что выглядит странно".
Хорошо, что не подтверждают, уже есть игра даты которой переносились, подтверждались по несколько раз и в итоге акции упали )
Jabka Play
Jabka Play
12 дней назад
Я заметил что в конце тизера, когда Скиф достает КПК, через 3-5 секунд предметы на заднем плане, начинают подниматься вверх, при выбросе как мне известно, предметы не начинают странным образом парить над землей. Моя теория что это может быть гравитационная аномалия или бюрер, так же вполне возможно это полтергейст.
Dima She
Dima She
13 дней назад
кому интересно узнать побольше, смотрите видео крамера, здесь ничего толком не сказано
Yslad
Yslad
13 дней назад
Не знаю почему вы не замечаете , но помойму дверь слегка приоткрылась в начале.
В прошлом трейлере* дверь была закрыта
Вася Петров
Вася Петров
13 дней назад
как обычно один пиздеж а по теме ничего .хайпанул нормально автор
raven
raven
13 дней назад
я уверен, что сталкер повторит историю киберпанка. а именно: сильна забагованная, графически халтуреая игра...-_-
Mr Duckinson
Mr Duckinson
13 дней назад
................ Походу у меня не потянет :(
Sanych Projects
Sanych Projects
13 дней назад
Что за гон с NextRp? Графон там далеко не такой. И мой вам совет - не играйте в это Г ни в коем случае!
сергей кравчук
сергей кравчук
13 дней назад
огонь выглядит ахуено