Гензель и Гретель /Hansel & Gretel: Warriors of Witchcraft/ Фильм HD

869 581 просмотр
0

Брат и сестра поступают в одну из престижных американских школ, где учатся только дети самых богатых и почитаемых людей страны. Ребята решают попасть в закрытый элитный клуб, чтобы стать «своими» среди сливок общества. Они настолько одержимы идеей подружиться с популярными мальчиками и девочками, что не замечают странных вещей, происходящих в стенах учебного заведения. Проанализировав цепочку некоторых таинственных событий, они понимают, что многие из преподавателей школы - могущественные маги, а члены закрытого клуба - ведьмы и колдуны.

Название: Hansel & Gretel: Warriors of Witchcraft

В главных ролях: Файвел Стюарт, Бу Бу Стюарт, Эрик Робертс, Ванесса Энджел, Джуди Нортон, Чери Карри, Тини Стеклейн, Кортни Би Турк, Кэтрин Коллинз, Никлас Гиллис

Жанр: ужасы, боевик, триллер, приключения

Видео «Гензель и Гретель /Hansel & Gretel: Warriors of Witchcraft/ Фильм HD» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 1 час. 19 мин. 59 сек.

Зинаида Клызбаева
Зинаида Клызбаева
12 дней назад
всё бы ничего если бы не понажовчина!
Роман Притулюк
Роман Притулюк
2 месяца назад
Що за трек в кінці фільму.Дуже заводить...
Юлия Фаттахова
Юлия Фаттахова
3 месяца назад
Это типо не фильм а чисто репетиция
Юлия Фаттахова
Юлия Фаттахова
3 месяца назад
Что за дебильный фильм,что за идиотизм чисто угар 🤣🤣🤣
РУХСОРА Хамдамова
РУХСОРА Хамдамова
4 месяца назад
Детская сказка 🤦‍♀️❗
Анжела Березина
Анжела Березина
6 месяцев назад
Что за детский сад? Фильм снят для дошкольного возраста! 😏
Олеся Ступакова
Олеся Ступакова
6 месяцев назад
Боже это шедевр🤣🤣🤣🤣, спецэффекты и игра актёров на уровне.. сколько смотрела , столько и смеялась🤣🤣🤣
Татьяна Курганова
Татьяна Курганова
7 месяцев назад
Качество отличное,неплохой перевод,красивые актеры!Но сам фильм слабоват и нудноват.Один раз можно посмотреть,если уж совсем смотреть нечего.
Ирина Юрченко
Ирина Юрченко
7 месяцев назад
Детский сад)))
Інна Наконечна
Інна Наконечна
8 месяцев назад
Класний фільм
komy nado tot znaet
komy nado tot znaet
8 месяцев назад
Хороший детский фильм)
Svetlana Bright
Svetlana Bright
8 месяцев назад
Бредовей фильма я не смотрела...
.
.
Стас Бывалый
Стас Бывалый
8 месяцев назад
Хочу, чтоб экранизировали "Колдовство.ру" Злобина. Автор изучал криминалистику, чтобы дать зомби реалистичное описание. И логика и сюжет - все на месте. Вот бы экранизировали ее!!!
Юлия Нуждова
Юлия Нуждова
8 месяцев назад
Мне напомнил фильм королëк-птичка певчая, ну или индийское кино🤣, вобщем редкостное г. Могли бы из такого сюжета, такой крутой фильм сделать... Не советую! Хрень!
СЕРГЕЙ КАЛИНИН
СЕРГЕЙ КАЛИНИН
8 месяцев назад
Балевут какойто и ведь смотрела блин ....калась и смотрела.😀
Народный Совѣтъ
Народный Совѣтъ
8 месяцев назад
Ни о чем
Рушана Самакаева
Рушана Самакаева
9 месяцев назад
Ну и хрень😮😏😅
Анастасия Леонова
Анастасия Леонова
9 месяцев назад
Что за третьесортное г... о?
Ануш Далгатоа
Ануш Далгатоа
9 месяцев назад
Я думал по другому убивать выдма ,так просто убили
Петро Василь
Петро Василь
9 месяцев назад
😕 да уш
Анна Чеботарева
Анна Чеботарева
9 месяцев назад
Вчера смотрела только ужасы...
Вероника Крива
Вероника Крива
9 месяцев назад
Джон вообще не хрена не делал всё сделала только девка а он только помог не много и всё
Женя Онищенко
Женя Онищенко
9 месяцев назад
Что это было Карлл? Где мои полтора часа времени?!
Елена Крестинская
Елена Крестинская
9 месяцев назад
Глупых детей не бывает,есть просто дети глупых родителей и равнодушных....
Marat Shamsiev
Marat Shamsiev
9 месяцев назад
Снят как порнуха
Саша Барсукова
Саша Барсукова
9 месяцев назад
Сказка для первого класса🙂
Ирина Момот
Ирина Момот
9 месяцев назад
,👍👍👍🤗🤗
Юлия Даниленко
Юлия Даниленко
9 месяцев назад
Боже какоеже это дерьмище ,🤮🤮🤮🤮🤮
рустам топ
рустам топ
9 месяцев назад
Никогда не смотрите фильмы, в которых снимается Бообоо Стюарт, нникогда!!!))
Andrey Ivanov
Andrey Ivanov
9 месяцев назад
над ж. они и в самом деле брат и сестра.
Руслан Костылев
Руслан Костылев
9 месяцев назад
Тот редкий случай когда баба в отличии от пацана не бесит
Ольга Б.
Ольга Б.
9 месяцев назад
Есть закон равновесия и всегда будет добро и зло. И добро сильное и зло - ничья)))
Алексей Седов
Алексей Седов
9 месяцев назад
Хрень помноженная на хрень , не смотри будешь разочарован .
Аяна Момункулова
Аяна Момункулова
9 месяцев назад
Знаете эта музыка зашкаливает ваай прям прям
Александр Бежин
Александр Бежин
9 месяцев назад
Хорошая задумка,реализация-отстой
Юлия Пискунова
Юлия Пискунова
9 месяцев назад
Норм, можно и глянуть для разнообразия)
Zarina Zeynalova
Zarina Zeynalova
9 месяцев назад
Фильм не плохой но не для нас, это только ребятишки смотрят 16+ ☝🏻😂 нам нужны серьёзные фильмы 🎥 друзья.☺️
Nermin Tagiyeva
Nermin Tagiyeva
9 месяцев назад
Ne stoit smotret pustaya trata vremeni🤨
Ирина Кобзарь
Ирина Кобзарь
9 месяцев назад
Чисто детская сказка. Не теряйте время!
Aigul Akataeva
Aigul Akataeva
9 месяцев назад
Зря я посмотрела
земфира ишкулова
земфира ишкулова
9 месяцев назад
Очередная бредятина
FREE FIER XMa8
FREE FIER XMa8
9 месяцев назад
Самый лучший фильм
Елена Башарова
Елена Башарова
9 месяцев назад
Че за визглявка переводит ?
свой игрок
свой игрок
9 месяцев назад
Полная шняга !
Dzhedai top
Dzhedai top
9 месяцев назад
Ну вот зачем я это посмотрел это же такое фуфлыжное кино это просто фуфло🤔😈👿👿👿👿👿
Наталья Ворончихина
Наталья Ворончихина
9 месяцев назад
Так себе
Леприкон Малютка
Леприкон Малютка
10 месяцев назад
Не знаю, за что фильму ставили хорошую оценку он не стоит потраченного времени на просмотр, может для детей и сойдёт, но для взрослых полный бред.
Вероника Тимаева
Вероника Тимаева
10 месяцев назад
Вот это бред полный!
Настя Пассар
Настя Пассар
10 месяцев назад
О боже. Какая чушь
husan jon
husan jon
10 месяцев назад
chto za yebanutiy film ne zachto ushol vremya