СОЛОВЬИНЫЙ ПОМЕТ №72 / ПУТИН, ВЕТРЯКИ и ЧЕРВЯКИ. КОСМИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ. НОВОСИБИРСКИЕ МАЛЬДИВЫ.

106 992 просмотра
104

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «СОЛОВЬИНЫЙ ПОМЕТ №72 / ПУТИН, ВЕТРЯКИ и ЧЕРВЯКИ. КОСМИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ. НОВОСИБИРСКИЕ МАЛЬДИВЫ.» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 10 мин. 2 сек.

Андрiй Андрiй
Андрiй Андрiй
5 месяцев назад
РЖУ НЕ МОГУ!
СКОЛЬКО ИДИОТОВ ВОКРУГ!
Jobir Turg'unboyev
Jobir Turg'unboyev
8 месяцев назад
Putin lutshe Zelenskogo v klounade.
Алексей Филатов
Алексей Филатов
9 месяцев назад
Замечательный лайфхак, только лучше перед фамилией, имя ставить тогда и у нас сложно будет обвинить в оскорблении...
Рациональные Решения
Рациональные Решения
10 месяцев назад
Пересматриваю ролик... Балу, отдельное спасибо за Земляного Червяка Джимма на заставке!!!!!!))))))))
Константин Ш
Константин Ш
11 месяцев назад
Все же наука решает как можно добиться из под земли достать любую чушь( не забываем Аргентину!)
Сергей Паранюк
Сергей Паранюк
11 месяцев назад
А если скажем гомасеки,, из кремля это же не будет оскорбление чисто констатация фактов,, причём однозначно и в физическом плане так скажем и в моральном,,,,
Считаю вещи ну в том числе... и, и ага депутатов надо называть своими именами.
А,,,шлюхи хи хи,,,литературное,,слово,,?
Правильно,,,понимаю,,
Можно. Добавить,,Заслуженные,.
Сергей Паранюк
Сергей Паранюк
11 месяцев назад
Кстати гражданин Британии Греф это тот который распоряжается казной России,,которому не выгодно вкладывать в экономику России,
, и которому не нужна
математика для русских,,,
Тяжело управлять умными людьми??!!??
Недавно провел рекламную акцию
Пробовал говорит синтетическое мясо ну очень вкусно а синтетическое вино вообще не отличишь от настоящего. ?
это гражданин Британии Греф распоряжается казной России курирует медицину и образование в России
По какому такому праву гражданин Британии распоряжается казной России
Redik
Redik
11 месяцев назад
0:52 это Италия.
Я вижу там помёта
Тав Тав
Тав Тав
11 месяцев назад
У нас шахтёры лезут из земли,почему,покушать хотят?
Человечек Мну
Человечек Мну
1 год назад
я конечно дико извиняюсь но чем кальций вреден для здоровья ?
Диванный Эксперт
Диванный Эксперт
1 год назад
"Понаставят ветряков, потом нефть некому впаривать" - в.в. сказочный.
Виталик Косимовский
Виталик Косимовский
1 год назад
Шариков отдыхает..
Юрий Водов
Юрий Водов
1 год назад
Респект за писателя-фантаста,по смеялся от души)
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
РОСВАЛЕЖНИК НАДЗОР
1 год назад
А чё там, со спутниковыми мониторингами незаконной вырубки, воровства и хищения сибирского леса??? А нынче катастрофических лесных пожаров и экологической катастрофой??? Червяки говорите???🤔 А что там с лесом, гибелью деревьев, зверей и птиц???
Sergey Kotyata
Sergey Kotyata
1 год назад
Тюмень. Мне колбаску не дали((
settan
settan
1 год назад
При бурении нефтяных скважин в радиусе 10 километров, от химикатов и разливаемых жидкостей дохнет вся живность, включая червяков. Путин никчемыш. Просто тупой по жизни с детства.
Сергей Федосеев
Сергей Федосеев
1 год назад
3 августа — наш день!
Ruslan santos
Ruslan santos
1 год назад
а ваша красавица красавица может увидеть горящие леса или затопления?бедность ?сирию?
Мария Воронова
Мария Воронова
1 год назад
украинцы крутые))
Влад Михайлов
Влад Михайлов
1 год назад
Девушки красивые.
sergiy Демянчук
sergiy Демянчук
1 год назад
среди дымящихся труб, воняющих дизелем грузовиков, пыльных терриконов, мусорных вонючих свалок будет прям уютненько, шо у тещи.
Мудрый Питон
Мудрый Питон
1 год назад
Ну так это классно! Наворотил чиновник чего-то нибудь, а ты ему: "Да ты писатель-фантаст!". )
Taras N.
Taras N.
1 год назад
При СССР ,мы пели о плавленом сырке,а теперь "два кусочека колбаски".
Taras N.
Taras N.
1 год назад
Этот "червяк" кошмарит весь мир
TheStrelec1983
TheStrelec1983
1 год назад
Ив Гандон... У нас валом таких фантастов!
Ольга Браславец
Ольга Браславец
1 год назад
Б..... птицы его волнуют! Тулун даже без наводнения-это 19 век!!! Как и основные территории России!!!
hellraiser blood
hellraiser blood
1 год назад
Автору канала респект,спокойно интеллигентно и по делу🙃
Владимир Ч
Владимир Ч
1 год назад
👍👍👍👍👍
Ababa Galamaga
Ababa Galamaga
1 год назад
Осведомленная тетя... космонавт-piSдун (новая профессия).
Vados Kabal
Vados Kabal
1 год назад
Увидев погоню птицы сваливали, как могли.
СЕРЁЖА ВОЛОШИН
СЕРЁЖА ВОЛОШИН
1 год назад
Это какими препаратами пичькают вовочкена,что он несёт такое про червей и птиц,там серьёзное отклонение !!!
Андрій Stepanov
Андрій Stepanov
1 год назад
Лучше АЕС стоить чтоб они потом уеб@ли
николай филипов
николай филипов
1 год назад
Лайвхак супер,нада к нашим применять
Роман Манаев
Роман Манаев
1 год назад
Ребята, подскажите, что за кино, где Джон говорит, Ват а фак издыз?! 😁
АлоИра Выходи
АлоИра Выходи
1 год назад
ну сами же ходите и выбираете этих депутатов с ноготками и бровками.
Или те,которые заметили эти ноготочки не ходили на выборы-лень.Бабушки же в диких шапках на башке сходили и выбрали именно ухоженного паренька с ноготками и бровками.Ну и пеняйте на себя.
алексей медведев
алексей медведев
1 год назад
как её жопа залезла то в ракету???
Maria Savina
Maria Savina
1 год назад
О куда вы сейчас мусор заметаете?
Олег Симонов
Олег Симонов
1 год назад
Да, за 120 рублей , я бы, ежедневно получал удовольствие, называя чиновников фамилией французского писателя
Peter Quill
Peter Quill
1 год назад
Ара iGandon евро черви скоро будут кричать, Путин введи 😑
GoTTI
GoTTI
1 год назад
Chto za muzika v konce?
Гадкий Я
Гадкий Я
1 год назад
Автор ты вообще о чём ролик то наваял?сам то понял олень?
Одинокий Волк
Одинокий Волк
1 год назад
А с заботой о ком лес в Сибири в ноль вырубают?!!
Asd Qwe
Asd Qwe
1 год назад
Круто очень круто молодец
Николай Евменьков
Николай Евменьков
1 год назад
Спасибо, тебе! Умничка ты,парень!
Татьяна
Татьяна
1 год назад
Комменты огонь!!!! Насмеялась)))))
Прохожу Мимо
Прохожу Мимо
1 год назад
Теперь и я буду знать что гандон это французский писатель фантаст, а не оскорбление!))))
Народ Толпа
Народ Толпа
1 год назад
А про сливной бачок почему ничего нету
Народ Толпа
Народ Толпа
1 год назад
Кисель, молофья, компот, плешивый
Icehouse Morra
Icehouse Morra
1 год назад
Нельзя ставить ветряки,червяки вылезут и всех поработят!!! _