РВАТЬ НА БИТАХ: ONLINE (ПОЛУФИНАЛ) - ШИШ MNRX vs V.V.

63 585 просмотров
131

СОТРУДНИЧЕСТВО И РЕКЛАМА - rvatnabitah.direct@gmail.com 📩

СЛУШАТЬ "РВАТЬ НА БИТАХ" НА ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДКАХ.

Видео «РВАТЬ НА БИТАХ: ONLINE (ПОЛУФИНАЛ) - ШИШ MNRX vs V.V.» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 7 мин. 8 сек.

Олег Faust
Олег Faust
1 месяц назад
Валя читер😁
Trek rain
Trek rain
1 месяц назад
vv
Алексей Немчинов
Алексей Немчинов
1 месяц назад
Финал Dим vs V.V скриньте. Dим забирает 100к
andygophoto
andygophoto
1 месяц назад
Шиш
DaVseツPofigy
DaVseツPofigy
1 месяц назад
ISLA DE MUERTA победил в этом батле
Dima Tishchenko
Dima Tishchenko
1 месяц назад
У Вали лучший раунд всего турнира, не думал, что кто то так сильно Шиша разъебёт
Артур Кульбараков
Артур Кульбараков
1 месяц назад
Ай Эм заявлено не было
Станислав Кравец
Станислав Кравец
1 месяц назад
I.am проходить должен, очевидно. Главное, чтобы не дисквалифицировали за парт V.V
Ivan Glaz
Ivan Glaz
1 месяц назад
Очкастый огонь
ДОДИК
ДОДИК
1 месяц назад
Как по мне шиш забрал
Bezz Chustvenn
Bezz Chustvenn
1 месяц назад
В тренде, ух ебать
макс сига
макс сига
1 месяц назад
v.v top
Романов Роман, жизнь туриста в Испании
Романов Роман, жизнь туриста в Испании
1 месяц назад
Айэем- была заявка ?
Шиш чётче закрутил

валя включив Айэм,зря... для этого у вас был предыдущий турнир. 2 на 2 . Щас 1 на 1... судите сами
oLsAy #
oLsAy #
1 месяц назад
Я один онлайн батлы не смотрю, но перехожу на них в увидомлениях?
Артем Вегас
Артем Вегас
1 месяц назад
Бля хз че там комментаторы пишет Валичи в трек себе отрезал)
ZADALI DZ
ZADALI DZ
1 месяц назад
Выносите Вале кубок
Team Player
Team Player
1 месяц назад
Победил Валя Вальчленский)
Евгений Равлюк
Евгений Равлюк
1 месяц назад
Вышка от VV, очень постарался над видеорядом и подачей!
Богдан Аліфонов
Богдан Аліфонов
1 месяц назад
Я думаю що V.V. Чотко зачитал і достойний Финала і відос норм,в кінці.👍👊👏
HVN SOLO
HVN SOLO
1 месяц назад
Ну типо расскажите
Че нормального сделал вв после одж? Ничего
Он даже штшу на его поле не вмог
Прррр
HVN SOLO
HVN SOLO
1 месяц назад
Изи шиш
#PFFD FIGHTER#
#PFFD FIGHTER#
1 месяц назад
Шиш однозначно
Денис Шатинский
Денис Шатинский
1 месяц назад
Так-то оба пиздато сделали
Nikita Bogdanov
Nikita Bogdanov
1 месяц назад
Заявлено не было, победил gokilla
РИНАТ ШАФИКОВ
РИНАТ ШАФИКОВ
1 месяц назад
если судить что такое реп) однозначно за Шиша!!!! за подбородок на лопатки, ШИШ в финале!!!!
TheHlam11
TheHlam11
1 месяц назад
вообще не понимаю тех, кто за Шиша топит. У меня нет к нему хейта или чего-то такого, но эмоций просто не вызывает никаких абсолютно
Жека Седлачек
Жека Седлачек
1 месяц назад
VV самый крутой, мощно...))
RAPMUSIC
RAPMUSIC
1 месяц назад
Ах*енные раунды от обоих, буду слушать на репите, Шишу респект, за то что продолжал участвовать, даже когда не особо хотел, но Валя постарался над видеорядом и текстом! Валю в следующий раунд! (P. S было бы прикольно сделать баттл за 3-ье место! :))
ДЖЕК
ДЖЕК
1 месяц назад
Все победил, Вальчинский уррра
Максим Ткачёв
Максим Ткачёв
1 месяц назад
Шиш вин
__scarecrow666
__scarecrow666
1 месяц назад
Почему шиш похож на актера с Физрука?
Дмитрий Гальцев
Дмитрий Гальцев
1 месяц назад
Оба пушка!
Mike :
Mike :
1 месяц назад
4:16
Nikita Fedulov
Nikita Fedulov
1 месяц назад
Дима выпустил серую птицу)))
ОЧЕРЕДНОЙ ОКСИДРОЧЕР
ОЧЕРЕДНОЙ ОКСИДРОЧЕР
1 месяц назад
Шиш - звучание, Валя - содержание. В итоге выходит чисто вкусовщина, типа Шиша можно на изи кинуть в плейлист, а Валя в рамках батол репа может даже вытащил
N1ghtGG
N1ghtGG
1 месяц назад
Вы здесь ради 4:13
Сергей Каноныхин
Сергей Каноныхин
1 месяц назад
ВВ от души, заебись.
Blin4ik_Offroad
Blin4ik_Offroad
1 месяц назад
Где голосовалка?
Генадий Павлов
Генадий Павлов
1 месяц назад
Шиш Лучший!!!
Алексей Первомайский
Алексей Первомайский
1 месяц назад
Что тут делает Ай Эм? Заявлено не было
Три По пять
Три По пять
1 месяц назад
V.v интересней сделал.
Алексей Куприянов
Алексей Куприянов
1 месяц назад
Как же я скучал
SVal
SVal
1 месяц назад
Шиш хорош но Валя раз бал!
Александр Урванцев
Александр Урванцев
1 месяц назад
А ты ведь даже не расчиытвал попадать в топ 3
каждый раунд нарочито напихивал говно
к бою валентин погоди счтаем это лонг трип
они делают музло забыв об одном

надо молиться и не пытаться переломиться впереди танца
роллы не пицца мы не китайцы
мигом идите на медитацию

прикиньте,нихуя се валит этот балабол в очках
тут смысла ноль, но зато была тараторОчка

пока Валентин стелит на бите,
запомни,Сына, из вас ни один мне не авторитет

надо нести тут истину. Только так тут можно,да ведь
И по-Тарантиновски вынести вас - тактика раритет

КЕ (KO????)

а если кто-то там не понял прикола,
желаю выйти всем нахуй через окно Овертона
Полуфинал.
Убей их Валя - вторите хором
третьего места не дано,так что не будет легко,но ОКЕЙ



Ебать ты лошааара
Тебя отжарю,как Килиманджааааара
И по ночам тебе сняться кошмаааары
Как я в финал залетаю на шару

Думал тут изи Вин ,но мы палим как из агел
У тебя грустный вид , так что, паренек,извини
По три патрона в магазин обойму перезарядил

По списку Шиндлера у нас на очереди Дим
Ты там че,охуевший? Выиграть Мовалева. Разьебать тебя еще разочек - это не проблема
Та же ритмика и почерк . Ты вошёл в азарт.
Весь его путь я называю сто шагов назад (стоша говнозад хД)

Так что нахуй такой репчик

Дальше Дядя Шишь. Наверное снова ждёшь,пока Чейни придложит движь?
Ведь давно уже не острый
Скажем так,поживший перец

Всё ,что знаю о тебе,так это Шиш MNRX

Погоди ка T-one ,ты че,еблан?
на студийках до полуфинала - заебись план

В июне дали правила. В январе Саня такой ой
Какой тебе финал? ты феноменально тупой

Весь острый слог ваш - это перчик
из букв высосали мертвый образ под коммерческий звук
Между ними разницу вы увидите едва ли

С вами Валя. АКА похер кого выебать в финале

Bang

Я заливаю в монгфрансену(???)
Но вы походите на тех,кто выступает во дворце
С такими общих точек нет

И пусть повесить вас не панацея,
но один солист и три бек вокалиста это вовсе не квартет

Позатыкали в жопу языки
живя с двизом "если гонятся - беги"

баттлы - как музыка протеста
тогда вы,суки,очень далеки
Какой Эмси? Ты не беси
Ебучий бездарь
Betmen Ghoker
Betmen Ghoker
1 месяц назад
Почему за v.v. голосуют когда у шиша есть флоу получше текст и звучание лучше ну и кон***ые
Andrea Marchini
Andrea Marchini
1 месяц назад
Валя убил
Баттл сильнейший)
Саня Сумин
Саня Сумин
1 месяц назад
Как называется бит вальча
Константин Гусев
Константин Гусев
1 месяц назад
Переслушал парт еще раз и Валя просто блять охуенный. Больше Вали плез. Го в финал. Бог просто
Artur Dabich
Artur Dabich
1 месяц назад
V.V. -тут посильнее