ТОП-50 ИГР "ОТ ХУДШИХ К ЛУЧШИМ"

103 809 просмотров
1 675

Нарезки и прочий угар, которые не оставят тебя равнодушным.

Публикую фотографии, которые не оставят тебя равнодушным.

Без комментариев. Просто не будь равнодушным!

Пишу то, что не оставит тебя равнодушным.

#игры #топ50 #лучшие #худшие #компьютерные

Сегодня будет самое безумное видео из всех, которые вы когда-либо видели, потому что ничего подобного на ютубе еще не было!

Я сделал топ-50 компьютерных игр от худших к лучшим!

Про каждую игру я буду рассказывать вкратце, чтобы не растягивать ролик на несколько часов.

Самые убогие и самые крутые игры последних 20-ти лет будут показаны в этом видео!

Но если по какой-либо причине определенная игра не попадет в данный топ, значит, ей просто не нашлось здесь места, либо я о ней просто не знаю.

Ваш топ вполне может не совпадать с моим, потому что здесь все крайне субъективно.

Не стесняйтесь делиться своими худшими и лучшими играми в комментариях.

С вас как обычно лайк с подпиской на канал, а я начинаю!

Видео «ТОП-50 ИГР "ОТ ХУДШИХ К ЛУЧШИМ"» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 27 мин. 56 сек.

Life of Myroslav
Life of Myroslav
16 дней назад
Вангеры топ 1, кто согласен?
VlaDst3r _
VlaDst3r _
16 дней назад
На первом месте должен стоять скайрим, а не мод на скарим🤦‍♀️😂
FLINT
FLINT
16 дней назад
Эм все Сталкер части интересные но для меня самая убогая часть зов Припяти но не как не чистое небо.
NACHOOOS
NACHOOOS
16 дней назад
Отвратительный топ. Начиная от задумки, заканчивая реализацией. И ни слова про Vampire: The masquerade bloodlines, серии Dishonored, Hitman, Deus Ex (за исключением отвратительной The Fall), BioShock, Portal... Зато у нас гоночки и мод для скайрима в десятке.
изюм
изюм
16 дней назад
гениально чел. какого хуя так много каких то королевских битв? надо было акцент делать на трипл эй проекты, а не на всякую индюшатину
MTF
MTF
17 дней назад
Лудше это DAYZ
Darkovich 01
Darkovich 01
17 дней назад
После слов про RE 2 просто выключил видос, что за хуйня
алексей бондарев
алексей бондарев
17 дней назад
Jebat kak mozhno zabit Last of US 1
Limonad Is limona
Limonad Is limona
18 дней назад
Area 51 top 1 я внее играл в детстве и недавно заново прошёл она лучше по сюжету чем новые в стиле постапокалипсиса
goose
goose
18 дней назад
Где сабнатика, dying light, gta san andreas, mortal Komba, spore, mafia 2. Мне кажется некоторые плохие игры можно было убрать, ведь плохих игр много, а хороших мало
Shadowmax- Sans [GD]
Shadowmax- Sans [GD]
18 дней назад
А где Call of Duty Modern Warfare 2
Ded Slon
Ded Slon
19 дней назад
удали видео не позорься
Анзор Гандалоев
Анзор Гандалоев
19 дней назад
Ни в чем не разбираешься
Канал Лага
Канал Лага
19 дней назад
Лол, действительно зачем в гта5 боулинг, гольф и т.д, во первых игра о реальном мире, во вторых это гта 5 онлайн в котором можно фанится с друзьями в эти игры, в третьих серверам гта рп легче воссоздать рп процесс ибо в игре уже все есть
SavaNER
SavaNER
19 дней назад
Я два года играл в Фаллаут 3 и Скайрим..и это было лучшее время респект Бесезде...
Ronaldo Erduo
Ronaldo Erduo
19 дней назад
Я бы не советовал лезьт в распределение топов по играм именно тебе, потому что не которым неприятно слышать про любимые игры плохое!
Cherni4ka
Cherni4ka
19 дней назад
Лол, а гта са это типо шутка какая-то или нфс мост вантед и т. д. Да уж....
Снега нет нихуя
Снега нет нихуя
20 дней назад
Где Arma 3
Geefuze
Geefuze
20 дней назад
Объективно дерьмовый обзор
Никита Замалютдинов
Никита Замалютдинов
21 день назад
У тебя томб рейдер выше халвы 2 в списке. Мозг вышел на улицу проветриться...А лол, там дальше кингс баунти, копирнутая с 1 части...
Смотри, нет крайзиса, фира, пейнкиллера, нет xcom, нет биошока, дед спейс тоже куда то прое пся, эт ппц шо
Лэйт
Лэйт
21 день назад
Вот как по мне так Ведьмак 3 лучший. Тот же скайрим выигрывает из-за сюжета ил других аспектов. Но в ведьмаке есть и хороший сюжет и очень не плохая графика.Хоть и вышла игра в 2015 она до сих пор обходит многие игры
Дима Паранюк
Дима Паранюк
22 дня назад
Почему крайзис не куда не добавил
toxa zek
toxa zek
23 дня назад
Музыка из вар роботс на заднем плане
Клюев Константин
Клюев Константин
23 дня назад
Я не понимаю по каким критериям ты оцениваешь игры. Например Doom 3 отличная игра своего жанра. Я проходил ее с огромным удовольствием. Или serious sam 3 то же самое. Я уже не говорю про HL2 и resident evil 2.
Zara Zarina
Zara Zarina
23 дня назад
Аааааааа ПАНИМАЮ serious Sam 4 выше half life 2
Тимофей Байков
Тимофей Байков
24 дня назад
А это точно топ игр на пк, а не топ игр на калькулятор ??! Да что уж тут говорить: этот чувак поставил посредственную гонку выше ведьмака!! Все игры графически отсталые, а Майнкрафт-это вообще Параша для школьников
Олег Фомин
Олег Фомин
25 дней назад
Какой то странный топ, разные года выпуска игр, разные вообще игры, как можно сравнивать?
WeeX
WeeX
25 дней назад
Бордерлендс, с 27, на 10
Nikita18lett
Nikita18lett
25 дней назад
И ни одного эксклюзива playstation...
Дима Сагатов
Дима Сагатов
25 дней назад
Не топ, а самый настоящий прикол и издевательство.
*смеëтся*
*смеëтся*
26 дней назад
Не, ну круто, нет ни одной части тотал вар, но есть какая то инди-стратегия, нет зова Припяти, но есть майнкрафт, нет батлфилд 4, но есть серьезный Сэм 4, Аликс ты поставил на второе блять место, при этом сказал, что она на 2 раза, про первое место я вообще молчу. Я понимаю, что это лично твое мнение, но есть линия, после которой чьë то мнение превращается в несвязный и нелогичный бред.
Max
Max
26 дней назад
Как вообще можно делать такой топ,когда каждому человеку нравится своя игра.
Games Video Russia
Games Video Russia
26 дней назад
Ты про Саньку забыл и Мафию. И зря ты Сталкера так обосрал, тут половина Сталкера фанаты 😁
Gringo
Gringo
26 дней назад
Чистое небо говно
Посетитель
Посетитель
27 дней назад
Не играл ты в Dragon Age.....
E w e n t i k お尻
E w e n t i k お尻
27 дней назад
ппц у тебя лагает..
Robert B. Weide
Robert B. Weide
27 дней назад
Я: God of war, Undertale, death stranding, warcraft, witcher 2 , stalker call of Prypiat, far cry 4 и 5, gta san andreas и 4 , spider man, hollow knight, tes 4, nfs underground, last of us 1 и 2, uncharted , ghost of Tsushima, dark souls, bloodborne, sekiro, caphead, fable, battlefront 1 и 2, battlefield 1, fallout 4, mafia , Dishonored, gothic..... ГДЕ ЭТО ВСЁ?

Неважно Кто: не , не слышали, о какой то ноунейм:
( вставляет его в видео )
Drago Eugene
Drago Eugene
27 дней назад
Название канала отлично подходит к ролику.
Мистер Мэт
Мистер Мэт
28 дней назад
Мдаа.... Я даже не удивлён что тут нет NieR: Automata, русское игровое коммьюнити даже не знает о такой игре наверное)
Кирилл Мельников
Кирилл Мельников
28 дней назад
Борду недооценил... А серьезный Сэм 4 ну такое...
Marsel Marselos
Marsel Marselos
29 дней назад
Может кто-то включит мозг и поймет что этот топ составлял автор по своему мнению!

А не по мнению школоло которые пишут "ХДЭ ГТА СЯН АНДЛЕАЗ?".
DarK
DarK
29 дней назад
Хотелось бы прояснить, про МОД Скайрима на 1 месте. Движок для игры это одно, например и Dead by Daylight и к примеру Tekken 7, на одном движке, Unreal Engine 4. А мод каким бы он масштабным не был, это другое, ведь движок не равен всей механике игры её графики и всех прочих аспектов.
Shadow Lex
Shadow Lex
1 месяц назад
Максимально упоротый видос) поржал с тебя) спасибо)
Александр Танцюра
Александр Танцюра
1 месяц назад
это был первый видос, который я посмотрел на твоём канале.. и это будет последний видос.
Александр Танцюра
Александр Танцюра
1 месяц назад
Космические Рейнджеры выше Ведьмака?????????
чувак, что ты курил?
это пздц, честно... Дизлайк, бессомненно
Shynghys Shamkelov
Shynghys Shamkelov
1 месяц назад
где Mafia, TLOU, Uncharted, Spider Man 2018, God Of War, COD MW 2, Horizon Zero Dawn,
Shynghys Shamkelov
Shynghys Shamkelov
1 месяц назад
RDR 2 думаю должен быть хотяб на 2 месте
графика там хорош
но когда проходишь сюжет
ты как будто смотришь сериал
Стас Каминский
Стас Каминский
1 месяц назад
Не знаю, но по-моему про кс и варик 3 знал каждый школьник- вот это реально легендарнее игры, чем мод на Скайрим, понятно что топ от автора, но многое он либо забыл, либо даже не знал
Axecutterx Channel
Axecutterx Channel
1 месяц назад
Когда ты говорил что хотел упомянуть ещё одну игру про космос я думал это будет no man’s sky