#Vlog1: Один день из моей жизни)

447 941 просмотр
524

Видео «#Vlog1: Один день из моей жизни)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 12 мин. 16 сек.

Nastya Solyarchina
Nastya Solyarchina
2 месяца назад
Какое хотите следующие видео?🥴
Вика Васильева
Вика Васильева
6 дней назад
А в каком ты классе
Александр Беликов
Александр Беликов
8 дней назад
❤️❤️ У тебя классные видео
Вероника Аванесян
Вероника Аванесян
10 дней назад
Ну что. Сказать Весь в Диму 😂😂😂😂😂
Вероніка Зварич
Вероніка Зварич
17 дней назад
Настя нарости собі НОКТІ буде круто🌈🌈😘😘🥰🥰
Саша Ткаченко
Саша Ткаченко
23 дня назад
У меня такая же пижама🗿
D_vintovkina
D_vintovkina
26 дней назад
Привет )
Ксения Андреевна
Ксения Андреевна
1 месяц назад
А сколько ей лет?
Fatima ice
Fatima ice
1 месяц назад
😍😍😍😍
Кто То
Кто То
1 месяц назад
Если начну снимать я... то мой класс будет ржать
Angelina romu
Angelina romu
1 месяц назад
0:20 0:21 ок
Рустам Алмаз
Рустам Алмаз
1 месяц назад
как же тебе идёт этот лук,просто шик
•Jaklin Kydyralieva•
•Jaklin Kydyralieva•
1 месяц назад
Очень интересно смотреть 😍
lesya
lesya
1 месяц назад
Сколько ей лет?
CapCut
CapCut
1 месяц назад
3:53 уууфффф))
7:05 уууффф))))Господи балдееееж
YT_Sve4ka_YT
YT_Sve4ka_YT
1 месяц назад
Топчик:)
Мария Кругляк
Мария Кругляк
1 месяц назад
У тебя свои или нарощенные ресницы ?
Валерия Шишанова
Валерия Шишанова
1 месяц назад
Снимай побольше)
Dasha
Dasha
1 месяц назад
Слишком много вставок с рекламой
very interesting stories
very interesting stories
1 месяц назад
Что за старые ролики Димы? Дайте старый аккаунт
Anastasiya
Anastasiya
1 месяц назад
Привет. Меня зовут Настя и я тоже люблю лаванду
Olya-Le-Sens
Olya-Le-Sens
1 месяц назад
4:11 то чувство когда у нас нет дверей в туалете😃
Ксения Злобич
Ксения Злобич
1 месяц назад
Сколько Насте лет?
И в каком она классе?❤️💕
Даша Франкова
Даша Франкова
1 месяц назад
1:36 тоже самое ахахха😂❤️❤️
Blogelya
Blogelya
1 месяц назад
в каком она классе?
Ваня Булан
Ваня Булан
1 месяц назад
Мэй купи микрофон
Василина Конанець
Василина Конанець
1 месяц назад
Снимай по больше влогов ооооочень интересно!
Андрей Кущевский
Андрей Кущевский
1 месяц назад
А что только девочки? 😐
Алиса Бочкарева
Алиса Бочкарева
1 месяц назад
Сколько тебе лет?????
Тахмина Рахмет
Тахмина Рахмет
1 месяц назад
снимай по больше таких видео пж.Буду очень сильно джать😍
MARUSHA
MARUSHA
1 месяц назад
Пусть Дима поможет тебе с контентом, немного суховато получается. А так умничка, молодец, что развиваешь свой канал
XXX
XXX
1 месяц назад
400 000 просмотров. Ооооооооо
Tosikl Kdbv
Tosikl Kdbv
1 месяц назад
А сктолько те лет
Nastya Zubareva
Nastya Zubareva
1 месяц назад
Настя не то, что на Диму похожа, так ещё и на Катю.
Ledy Nika
Ledy Nika
1 месяц назад
Олди помнят как Дима пранковал Настю што она приемная как она может бить приемной ана копия Дими только в женском теле
Вероника
Вероника
1 месяц назад
Чисто Дима в женском лице💞💞👑
Виталий Карпекин
Виталий Карпекин
1 месяц назад
зделай пранк типа ты беремено с тестом на бирименость
Haska_ girl
Haska_ girl
1 месяц назад
где ты монтируешь видео?
RYNDINS channel
RYNDINS channel
1 месяц назад
Ты сама пишешь сценарии или помогают ?
RYNDINS channel
RYNDINS channel
1 месяц назад
Настя 👍 прикольные видосы у тебя
Arty TV
Arty TV
1 месяц назад
Чёткий видос, Молодец продолжай!!!))))
Anastasiya Karibova
Anastasiya Karibova
1 месяц назад
Настя не суй камеру в рот это очень мерзко слюни верёвками 🤢🤮
Валерия
Валерия
1 месяц назад
Настя: я за ЗОЖ, правильное питание😄
Так же Настя: Ждём шавухууу😂❤️
Джуля Ароян
Джуля Ароян
1 месяц назад
Чисто начинаю смотреть, вижу Диму и вспомнила голос, и до меня дошло
DilNaz Love
DilNaz Love
1 месяц назад
У Димы постановка 🗿
Arina White
Arina White
1 месяц назад
Где ты монтируешь видосы?🥺🥺🥺
Половник 2003
Половник 2003
1 месяц назад
А сколько Насте лет??
faizulina_08
faizulina_08
1 месяц назад
Недавно наткнулась на тебя, теперь смотрю только тебя❤️💕✨💓💖💞💝💘❣️💗
kadr karol
kadr karol
1 месяц назад
Привет
Анастасия Плешакова
Анастасия Плешакова
1 месяц назад
Как в школе относятся к распущенным волосам, маникюру, и одежда какая? ❤️