УСТРОИЛСЯ НА НОВУЮ РАБОТУ ► SCP: Secret Files #1

1 295 764 просмотра
0

Прохождение SCP: Secret Files. Всем приятного просмотра!

SCP: Secret Files прохождение (плейлист).

Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)

Видео «УСТРОИЛСЯ НА НОВУЮ РАБОТУ ► SCP: Secret Files #1» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 48 мин. 53 сек.

кэстал кец
кэстал кец
9 дней назад
Куплинов Я хочу очень сильно чтобы ты снял такую игру под названием пять ночей в подъезде это почти как fnaf но я в неё не играла только заходила пару раз но до конца я точно не доходила потому что мне 8 лет
K'h'a'n & Games
K'h'a'n & Games
9 дней назад
Ахаха карл Астана
Столица Казахстана
PythoR 270
PythoR 270
9 дней назад
Могу сказать, что хороших игр я вижу мало. Возможно я какой-то не такой, но эта игра думаю стоит того , чтоб поглядеть на неё. Жду продолжения.
вф
вф
9 дней назад
31:16
так в конце игры Эдит Финч стала работницей фонда scp
Сэл
Сэл
9 дней назад
побрился омолодел на 10 лет
Jik As
Jik As
9 дней назад
Карл Астана нет блин Карл Нур-султан
Рекс Гратидиан
Рекс Гратидиан
9 дней назад
Игра выглядит очень крутой, ждём продолжения! 🤩
Максим Куксин
Максим Куксин
9 дней назад
Карл то Казах
Catherine
Catherine
9 дней назад
Интересная игра..
lapo4kauwu
lapo4kauwu
9 дней назад
Вот это реально норм игра, интересненькая такая, немного побегать, немного почитать
Тиа Арвише
Тиа Арвише
9 дней назад
Ура, будет продолжение! Меня так радует, что Дима всегда показывает, что за ним находится, и все читает, вживается в игру полностью. Очень круто))
Катерина Калеганова
Катерина Калеганова
9 дней назад
- он же разговаривает сам с собой, зачем я ему отвечаю?
АХАХАХАХАХАХ
Night
Night
9 дней назад
САЛАГА? FAR CRY 5
Fodi Play
Fodi Play
9 дней назад
Мне очень понравилось
Ярослав Лапин
Ярослав Лапин
9 дней назад
Куплинов ты лучший из лучших любимый ютубер поздравляю тебе с 14 лимонами🍋🍋🍋
Продолжай в том же духе и пусть твои ролики будут самыми популчрными
Татьяна Алепова
Татьяна Алепова
9 дней назад
Каждый день захожу с самого утра... Все из за Димы... Это уже традиция😂Самое странное то что в мои 25 это единственная традиция🤔🤷🏼
YaGul XD
YaGul XD
9 дней назад
Хочу 2 часть:(
Asem Utupova
Asem Utupova
9 дней назад
😅 Куплинов как всегда актуален и трендовый! Астана… только что вернули и тут тебе в игре 😁 я сначала подумала что ослышалась 😅
Vulfsig Ajeossi
Vulfsig Ajeossi
9 дней назад
Опять в какую-то муть играет.
Madi M
Madi M
9 дней назад
Куплинов стал на 10 лет моложе
Diane Silchenko
Diane Silchenko
9 дней назад
Ждём продолжения)
Дархан Махмутов
Дархан Махмутов
9 дней назад
Ну всё, господа, ждём шутки про Карла Нур-Султана
Дом своими силами
Дом своими силами
9 дней назад
Улыбнул визг резины при торможении на песке)
BRAT_AN
BRAT_AN
9 дней назад
Scp Имя Kuplinov Play
Вячеслав Тихонов
Вячеслав Тихонов
9 дней назад
херня какая то
Кот Рогалик
Кот Рогалик
9 дней назад
ОбеспЕчение ) русский язык вообще странная штука...
Nasutia
Nasutia
9 дней назад
Это так странно, я только подумала про SCP, и тут ролик
Nexo TermiT
Nexo TermiT
9 дней назад
Ребята, давайте продвинем игру World of Sea Battle, от русских разработчиков ММО игра, большинству было бы очень интересно поиграть в данный экземпляр, да и самому Куплинову я уверен, что зашло бы, ставьте лайки чтобы Куплинов увидел!!
BoTaNiQ1987
BoTaNiQ1987
9 дней назад
Карл Астана, бывший Карл Нурсултан
да.
да.
9 дней назад
Карл Астана раньше был Карл Нурсултаном
Mercury
Mercury
9 дней назад
Квалифицированный Массачусетский выпускник (с) Дима
Max Paf
Max Paf
9 дней назад
Жду проду))
Abaddona72
Abaddona72
9 дней назад
Буковка "сигма".
Миу)))
Krictиna Dubrovskaya
Krictиna Dubrovskaya
9 дней назад
игра ахиренная
Адижан Алмасов
Адижан Алмасов
9 дней назад
9:14 фамилия Астана? Это же "столица" с казахского 😅
Arthur Safin
Arthur Safin
9 дней назад
Интересно смотреть, давайте дойдем до конца)
Sold_ games
Sold_ games
9 дней назад
(Салаги) это была месть за фор край 5 ?
Oleh Ivanov
Oleh Ivanov
9 дней назад
Работник месяца
Андрей Т
Андрей Т
9 дней назад
скорее всего ни печеньки, ни скромника, ни собаки, компьютера, с прочим - там не будет. Тк в играх и материалах по СЦП, порой или новые, или другие. Но стиль соблюдён, что возможно звездец , с группировками и охраной будет. Тк учёных и каторжников показали.
Валера Больбот
Валера Больбот
9 дней назад
Необычная игра, жду следующую серию)
cat Lucifer Zamo
cat Lucifer Zamo
9 дней назад
а я одна вспомнила о юпи психо в начале видео? пхпхахп
ъ еъ
ъ еъ
9 дней назад
Самая главная аномалия в игре — это то что Куплинов увеличил чувствительность мыши!
Игорь Дизиктант
Игорь Дизиктант
9 дней назад
Прикольная игрушка
Sophiah
Sophiah
9 дней назад
Астана? это к тому что ее снова переименовали да?
Dina Kinzhikeyeva
Dina Kinzhikeyeva
9 дней назад
Привет всем из Астаны 👋
Park Jennie
Park Jennie
9 дней назад
Вообще по правилам русского языка правильно говорить обеспЕчение. Да, звучит странно, как будто лишают печени, но такие правила
¯\('_') /¯
nas nas
nas nas
9 дней назад
ОбеспЕчение, и никакого печЕния
ESL
ESL
9 дней назад
лол фамилия Карла название столицы Казахстана
Анастасия
Анастасия
9 дней назад
Мало чего знаю о SCP, но игра зацепила и показалась очень интересной. С нетерпением жду продолжения по этому чуду!
Дмитрий, спасибо за классное видео! Как всегда радуешь🥳🥳
эlina
эlina
9 дней назад
Карл Астана? А почему не Нурсултан