КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я - ОБОРОТЕНЬ [От первого лица] | Я ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОЛКА

1 622 864 просмотра
3 240

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я - ОБОРОТЕНЬ [От первого лица] | Я ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОЛКА

Короче, это был обычный летний день, и мы с мамой пошли в лес на шашлыки с палаткой, и в том лесу я заблудился и съел какие-то странные ягоды, и после них, я понял, что я - оборотень, я превратился в волка, как мне удалось выпутаться из этой ситуации - смотри в этом видео от первого лица.

ВСЕМ ПРИВЕТ! меня зовут Иккеро и я снимаю видео в формате КОРОЧЕ ГОВОРЯ от первого лица. Я объеденил два популярных формата: #корочеговоря, который вы могли видеть на каналах - Room factory, Тим Тим, OneTwo и Mak и #отпервоголица, который вы могли видеть на канале Black Horse.

Очень надеюсь, что вам понравится и я попаду в тренды! Поставь лайк и подпишись на канал, ведь так я чувствую твою поддержку! СПАСИБО =) #ИККЕРО

Production music courtesy of epidemic sound!

Видео «КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я - ОБОРОТЕНЬ [От первого лица] | Я ПРЕВРАТИЛСЯ В ВОЛКА» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 13 мин. 55 сек.

ИККЕРО
ИККЕРО
10 месяцев назад
РЕБЯТА!!! ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЛУЧИТЬ ГАЛОЧКУ В ВК!!! ВСЕ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ КО МНЕ В ДРУЗЬЯ - vk.com/ikkero
Alizhan Khan
Alizhan Khan
10 месяцев назад
Ставь лайк если на твоем имени есть буква АОцени видеороликиПодписывайся если хочешь
Гулом Каримов
Гулом Каримов
10 месяцев назад
Круто
Алексей Сорокин
Алексей Сорокин
10 месяцев назад
Когда но вое видео
Pikse l
Pikse l
10 месяцев назад
ТЫ ТООООООООП ХОЧ У ВИДООООООС)))
Pikse l
Pikse l
10 месяцев назад
Ну когда видео ведь они такиеКрутые: ) 6 дней 😁😂^_^😎💪
Dan Palachov
Dan Palachov
10 месяцев назад
плиз
Dan Palachov
Dan Palachov
10 месяцев назад
скинь сылку на песню
Kayrbek Dzodziev
Kayrbek Dzodziev
10 месяцев назад
Какда новае видео
ЭС Худ Худ
ЭС Худ Худ
10 месяцев назад
Икерыч, когда выйдет КОРОЧЕ ГОВОРЯ - Я ИНОПЛАНЕТЯНЕН 3?
Artyom Beglaryan
Artyom Beglaryan
10 месяцев назад
ИККЕРО ты круче всех, абажаю
алинаю дмитриева
алинаю дмитриева
10 месяцев назад
Иккеро я придумал какое ты будешь снимать видео короче говоря я последний человек на земле и я встретил человека
алинаю дмитриева
алинаю дмитриева
10 месяцев назад
Иккеро ты самый крутой надеюсь ты будешь на первом месте
Александр Гусев
Александр Гусев
10 месяцев назад
Чувак у тебя руки палятся😂😂😂😂😂
Art Meg
Art Meg
10 месяцев назад
Иккеро когда новое видио?
Сэржэнэ Соржеева
Сэржэнэ Соржеева
10 месяцев назад
Иккеро-что то живот забурчалМой животзабурчалЯ-совпаденте? Не не надумаю!
Артёма Тёма
Артёма Тёма
10 месяцев назад
1 подпишись на мой канал 2 поставь лайк 3 проверю лично и подпишусь взаимно
Mama Mama
Mama Mama
10 месяцев назад
Иккеро где видео на канале твоём Паша лям????☺☺☺
Дима Орлов
Дима Орлов
10 месяцев назад
Когда новое видео
Динара Нурпеисова
Динара Нурпеисова
10 месяцев назад
Я швамлраидпьмьппир
ДАНИЛ Абдуганиев
ДАНИЛ Абдуганиев
10 месяцев назад
Как называется твойа страничка в инцтаграме
Вадим Прысяжнюк
Вадим Прысяжнюк
10 месяцев назад
Тоись когда новие видео
Вадим Прысяжнюк
Вадим Прысяжнюк
10 месяцев назад
Канада видео
PW-PRO Non-stop
PW-PRO Non-stop
10 месяцев назад
Иккеро ты лучший😜🤩😀😃😊
hacker Minecrafter
hacker Minecrafter
10 месяцев назад
Когда видос скажи если нужен лайков и подписка
Maksрн Vos
Maksрн Vos
10 месяцев назад
Уже 2 млн показывай лицо
Света Гаврилюк
Света Гаврилюк
10 месяцев назад
Лайк если круче хейтеров
Супер куклы лол сюрприз
Супер куклы лол сюрприз
10 месяцев назад
как крута
SNEGOVIK
SNEGOVIK
10 месяцев назад
Ставь лайк если в имени есть буква Апомогите набрать подписчиков начинающему ютуберу, зайдите ко мне на канал и оцените ролик
Марина Красникова
Марина Красникова
10 месяцев назад
Что это за поеботина 😳😳😳
Lenya Cube
Lenya Cube
10 месяцев назад
Давай короче говоря я вампир
Максим Мысько
Максим Мысько
10 месяцев назад
В іккеро классні відео
вячеслав семенов
вячеслав семенов
10 месяцев назад
Ты есть в вк
Larisa Lysenkova
Larisa Lysenkova
10 месяцев назад
Якира Когда выйдет новый видос
Larisa Lysenkova
Larisa Lysenkova
10 месяцев назад
Когда будет ещё один видос
Дерево Сакура
Дерево Сакура
10 месяцев назад
ты спалил скайп сестры пашы ляма
фораст ган
фораст ган
10 месяцев назад
Е́у
Rusudan Manjgaladze
Rusudan Manjgaladze
10 месяцев назад
Kakda novia vizweo
Станислав Семенчук
Станислав Семенчук
10 месяцев назад
Когда новаэ видео
SwimmingTube
SwimmingTube
10 месяцев назад
Годное видео 👌
Govno Govnoedovich
Govno Govnoedovich
10 месяцев назад
Где продолжение лестплея по игре??
Ксюша Ошлыкова
Ксюша Ошлыкова
10 месяцев назад
👎👎👎
Лариса Алексеенко
Лариса Алексеенко
10 месяцев назад
Когда новий видео
[Na'Vi] FLORAX
[Na'Vi] FLORAX
10 месяцев назад
Да
Лариса Алексеенко
Лариса Алексеенко
10 месяцев назад
Когда новий видео😈😈😈👿👿👿
Football live
Football live
10 месяцев назад
Ты самый лучший
Светлана Каминская
Светлана Каминская
10 месяцев назад
Званил ведьме звезда
Nikita Andrienko
Nikita Andrienko
10 месяцев назад
Вотета потстанова
IAROMIR Game
IAROMIR Game
10 месяцев назад
Создай мне игру
Rop Pro
Rop Pro
10 месяцев назад
Где новые видосы