ПРОВЕРКА AKIMBO 69 НА БЛУД

1 408 578 просмотров
1 409

►Скидка на спортпит по промокоду "BLUD" по ссылке

--------------------------------------------------------------------------------------

Салют, Пироги! С Вами Виктор Блуд и сегодня новая серия моего шоу, в котором вы увидите проверку Akumbo 69 на Блуд. Проверка будет состоять из пяти заданий. За сколько Макс согнёт гвоздь? Сможет ли порвать колоду карт? Смотрите видео до конца и узнаете. Приятного просмотра.

---------------------------------------------------------------

-------------------------------------------

Видео «ПРОВЕРКА AKIMBO 69 НА БЛУД» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 40 мин. 41 сек.

Nikolay
Nikolay
13 дней назад
125к лайков похоже за сутки наберётся..приятный ролик
IvAn TiMoF
IvAn TiMoF
13 дней назад
Можно пж джовида?
《 Dimkiss 》
《 Dimkiss 》
13 дней назад
Давайте проверку Виктора Блуда на Блуд
Ilya Zimin
Ilya Zimin
13 дней назад
Согласен, выпуск гораздо приятнее, чем с Данилой.
kat lon
kat lon
13 дней назад
Давай с Хавтором бьернсоном
Марк Кучиев
Марк Кучиев
13 дней назад
Я тоже осетин но правда живу во Владикавказе
ƒ ℓ ø ρ ρ å
ƒ ℓ ø ρ ρ å
13 дней назад
Давай сделайте бой с антоном дерябином
Exit Power
Exit Power
13 дней назад
Отличный получился видос , респект 💪👍🔥
Борис Борис20
Борис Борис20
13 дней назад
Ууееу
Просто Канал
Просто Канал
13 дней назад
Ееее
kvasik
kvasik
13 дней назад
27:35 секунда во Владикавказе, а я тут живу
Виталий
Виталий
13 дней назад
Нилетто бы на блуд проверить, он классный чувак
muslim Muslimov
muslim Muslimov
13 дней назад
Да он слабый Армрестлер , реально слабый
Vasiliy Petrogradskiy
Vasiliy Petrogradskiy
13 дней назад
Я один заметил на заднем фоне играет Нурминский?
Lun
Lun
13 дней назад
МЯСНИК МЯСНИК МЯСНИК
Роман Шеломенцев
Роман Шеломенцев
13 дней назад
Акимбо клёвый
Rend Fon
Rend Fon
13 дней назад
Походу это будущий мастер мира по арм рестлингу
Вечно старый, вечно юный.
Вечно старый, вечно юный.
13 дней назад
9:40 наконец-то прекрасная музыка на задниках, видос сразу получает лайк)
Dark_Death
Dark_Death
13 дней назад
Поиграй с Фростом в майн
pelmen pro
pelmen pro
13 дней назад
Про какой фильм говорил акимба ? 5:38
ZIK
ZIK
13 дней назад
почему блуд
Alex Maz
Alex Maz
13 дней назад
По парню ни скажешь
Данил Вандыч
Данил Вандыч
13 дней назад
Слона на проверку!!!
Николай Николай
Николай Николай
13 дней назад
Дениса Цыпленокова на блуд!!!
ArtemDolzhenkov
ArtemDolzhenkov
13 дней назад
Здравствуйте.Не сочтите за распусканием соплей, но у меня нет сил уже. Хочу с вами поделиться своей жизненной ситуацией. Живу я в Пермском крае, город Краснокамск, со своей любимой бабушкой, да и осталась только она у меня из всех близких людей в этом прекрасном мире. Моих родителей к сожалению уже нету. Бабуля как год назад заболела раком и она в лежачем состоянии уже как восьмой месяц. За ней требуется постоянный уход. Дело в том что я не могу устроиться и работать нормально так как каждые полтора два часа нужно ставить уколы.
Соответственно я без денег. Устроился в ЖКО по утрам убираю придомовую территорию. Живём так сказать на пенсию и мою подработку. из этих пенсионных тратим на коммунальные платежи и лекарства. Все мои накопления уже потрачены, из еды осталось немного крупы и два ведра картошки и немного лука, моркови. Хоть и живём в однокомнатной квартире, платим около 5 тысяч рублей и на лекарства необходимые для жизни около 8 тысяч рублей ну и государственные льготы. В итоге сводим концы с концами. Вот как следующий месяц жить, просто нет денег на покушать. Прошу прощения что такое выложил в интернете, мне стыдно очень. Не думал что доведётся просить о помощи таким способом. Вдруг кто-нибудь захочет нам помочь продуктами либо какой-то денежкой я бы очень был вам благодарен.Меня зовут Артем мой личный номер телефона +7 952 332 8888. Моя карта сбербанка
4276 4900 2673 3362
Ещё раз простите, но уже не знаю как быть.😔😔
Reedom
Reedom
13 дней назад
Блуд: Рекламирует свой бренд одежды
Нитка на его панамке: разрывная!
Petr Raver
Petr Raver
13 дней назад
Новый динамометр
Сергушкин Влад
Сергушкин Влад
13 дней назад
Ждем дикого лося и русского мясника
chardikMy
chardikMy
13 дней назад
гдэ мясник сука
iskender ryskulov
iskender ryskulov
13 дней назад
Никогда не думал что тиктокер 18 лет произведет на меня такое положительное впечатление. В тикток конечно за ним не попру, но однозначно только благ.
Ilya Zimin
Ilya Zimin
13 дней назад
Опять Витя в трендах!
Down Graid
Down Graid
13 дней назад
Ждем Русского Мясника)
Ilya Zimin
Ilya Zimin
13 дней назад
Давай теперь в ЛА, Войтенко проверять)))
neBADB0Y
neBADB0Y
13 дней назад
73-74, нихера, такой же рост вес как у меня а выглядит как царь 😳
Sem pts
Sem pts
13 дней назад
Аким69 видео набрало 69 тыс лайков
Pst Tm
Pst Tm
13 дней назад
Пажилой турникмен морщит молодёжь своими конкурсами и поговорками на протяжении 40:40
Mad Max
Mad Max
13 дней назад
Ну давайте теперь Джавида заебем;)
NikoZ bobr
NikoZ bobr
13 дней назад
Как тебе идея добавить испытание: сорвать резьбу. Даётся ключ и гайка и нужно просто сорвать резьбу, соотвественно можно сделать даже несколько видов сложности. Думаю будет интересно
Baha Lord
Baha Lord
13 дней назад
Ещё сним роликов
EXCL USIVE
EXCL USIVE
13 дней назад
Почему все кто были у Сарычева, появляются у Вити🤔
FourChan
FourChan
13 дней назад
Годное видео ждем борьбу на руках☠️
Sanchos Amigos
Sanchos Amigos
13 дней назад
Го Дикого Лося 😁
Лотик Смотик
Лотик Смотик
13 дней назад
Ну можно даже не проходить всю проверку на блуд Сарычу а в тик ток просто его хват и все
Vinago Channel
Vinago Channel
13 дней назад
Батю на проверку)
Juno Moore
Juno Moore
13 дней назад
Взорви кибердиванных спортсменов! Тащи Серёгу под камеру(Русского Мясника) нашего старпёра с реакцией мангуста и точностью ювелира, только кисти ему не убейте, а то реально после силовухи на кисти точность в мышке может дать сбой, ну или можно мышку ушатать xD большим пальцем например продавить корпус мыши :P на интерес доп к проверке на блуда сломать игровую мышь обычным хватом (т.е. по дефолту как за компом сидишь) конкретно у меня улетел в помойку корпус от мыши Razer DeathAdder Chroma в игре Overwatch играя за DoomFist-а....короч о чём это я, ТАЩИ СЕРЁГУ! А то за столько лет на его канале только тягание мышки! может его талант у тебя на канале раскроется, а то шифруется наш кибер сержант =)
Скользкий Лёд
Скользкий Лёд
13 дней назад
Я один играл в диски триада из молодых?