Звезда на капот или запаску Гелендвагена.

165 376 просмотров
184

Видео «Звезда на капот или запаску Гелендвагена.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 8 мин. 40 сек.

Андрей Р
Андрей Р
13 дней назад
Лучше ножницами резать упаковки.
Maksim Boyko
Maksim Boyko
13 дней назад
Одень шубу и занак мерса на шею😂
Максим Чяпас
Максим Чяпас
13 дней назад
Чётко, я тоже из Тобольска!
Алексей Ховрачев
Алексей Ховрачев
13 дней назад
Этот знак мерседес на саб
Данияр Ажмухамбетов
Данияр Ажмухамбетов
13 дней назад
Мишаня ты че не работаешь официально нигде??
Андрей Родин
Андрей Родин
13 дней назад
Подгоны босяцкие))
БЕЗ Пиздежa
БЕЗ Пиздежa
13 дней назад
Бля это звезда брелок на ключи))) чтобы все знали что у тебя мерен))))))
Roman
Roman
13 дней назад
фигасе звиздень
Андрюха Наг
Андрюха Наг
13 дней назад
Красава,👍👍👍👍
Роман Новиков
Роман Новиков
13 дней назад
Это от грузовика мерседес актрос 6
Охотник Партизан !
Охотник Партизан !
13 дней назад
Тюмень тоже смотрит! Мужики молодцы👍земляк нормальный подгон сделал!
Моя работа
Моя работа
13 дней назад
Знак с тягача с решотки радиатора мерс)
Alexsandrov AMD
Alexsandrov AMD
13 дней назад
Автоманьяк Гелик строительных материалах
Вольфганг Амадей Моцарт
Вольфганг Амадей Моцарт
13 дней назад
Вместо руля знак ставьте))
Вячеслав Плотников
Вячеслав Плотников
13 дней назад
Босяцкие подгоны !!
Miller Andrey
Miller Andrey
13 дней назад
Трусы поправь 😂😂😂
Александр Чакин
Александр Чакин
13 дней назад
Музей Поле Чудес! Какой то 😂😂😂
Marius Razinskis
Marius Razinskis
13 дней назад
Zvezda na patalok garaza!😂
Сергей Николаев
Сергей Николаев
13 дней назад
А я боюсь щас всякое г...но ненужное как начнут присылать. Уже чуть-чуть до этого осталось. Прежде чем послать что то, подумайте хорошо нужно ли ЭТО там.
Александр Шакуров
Александр Шакуров
13 дней назад
А Колю жаба прям задушила!!!!🐸🐸🐸
AvTo Khaos 23rus.
AvTo Khaos 23rus.
13 дней назад
Мишаня привет из Краснодара!Введите новую традицию все письма вешать на стену
cvetkov4х4
cvetkov4х4
13 дней назад
Отдельную с5рию на великобританском языке выпусти!!!
Руслан Бирюков
Руслан Бирюков
13 дней назад
Значек наверное с нового Актроса
Andriy Mandziy
Andriy Mandziy
13 дней назад
Тот брелок только ставить на тачку (А во лбу звезда горит ) Пушкин ))))
Vitali Rider
Vitali Rider
13 дней назад
Недождался, посмотрел не почитав зеленые книги
carat47
carat47
13 дней назад
Теперь Гелендваген точно поедить
Z Pvl
Z Pvl
13 дней назад
Мишаня, у Тебя на воротах прекрасное место для рекламы, а там какая то надпись Familiarty! Подумай над этим)))
BMW
BMW
13 дней назад
Знак с завода МЕРСЕДЕС в ШТУДГАРТЕ СНЯЛИ И МИШАНЕ ПОДОГНАЛИ.
Батя Всемогущий
Батя Всемогущий
13 дней назад
А чё такая звезда маленькая?
СТАРЫЙ СЕДАН
СТАРЫЙ СЕДАН
13 дней назад
Надо на стену повесить и подсветку замутить неоновый, красиво будет
What's Happen
What's Happen
13 дней назад
Мишаня, трусы поправь😂😂😂😂
Сергей Михеев
Сергей Михеев
13 дней назад
👍🇷🇺
Aleksey Prokofev
Aleksey Prokofev
13 дней назад
звезду на потолок в салон и подсветку)
Джон Rembo
Джон Rembo
13 дней назад
Миха когда пайки хомячить будите?
Доктор вещает
Доктор вещает
13 дней назад
Хидра это нехилая такая акустика
Мбака Миронов
Мбака Миронов
13 дней назад
Отдай музыку Должанскому
Vitaly Korotkin
Vitaly Korotkin
13 дней назад
Не мусори, в гараже ржу не могу
Sasha Ti
Sasha Ti
13 дней назад
Топ
Мбака Миронов
Мбака Миронов
13 дней назад
Мишаня если нужна промежуточная шестерня на гелик могу выслать
Истории, стихи, факты, советы от Натальи Гоменюк
Истории, стихи, факты, советы от Натальи Гоменюк
13 дней назад
Классно. Подписываюсь, ставлю лайк. Заходите в гости. Давайте дружить.
Коля Красоткин
Коля Красоткин
13 дней назад
Мишка, как всегда 👍видос супер приятный.
Tonny Montana
Tonny Montana
13 дней назад
С миру по нитки , Мишане Гелендваген.
Юрий Лазарев
Юрий Лазарев
13 дней назад
Охренеть! Я сам в 25 км от Тобольска живу. :-)
Alexsandrov AMD
Alexsandrov AMD
14 дней назад
Рубрика Поле Чудес)
Дмитрий Шагунов
Дмитрий Шагунов
14 дней назад
Молодец
crazy ceilings
crazy ceilings
14 дней назад
👍👍👍👍
валентин петров
валентин петров
14 дней назад
Народный автомобиль))) всем миром собирают!!
Удачи Мишаня
Виктор9166 Скоробагатов
Виктор9166 Скоробагатов
14 дней назад
👍🏻👍🏻👍🏻👏🏻✋🏻
Игорь Аверьянов
Игорь Аверьянов
14 дней назад
Мне одному кажется, что весь шарм гелика закончился с покупкой Мишани данного аппарата????
Костя Яковец
Костя Яковец
14 дней назад
Мишаня, ты не понял, большой знак это брелок на ключи, чтоб все видели что у тебя Мерседес.