Клим Жуков: как готовили Вторую Мировую

228 378 просмотров
0

Видео «Клим Жуков: как готовили Вторую Мировую» опубликовано в категории «Обучение». Продолжительность: 54 мин. 59 сек.

Анна Константинова
Анна Константинова
5 дней назад
Это же просто песня сказочная! Мои восторги!
Беллорофонт
Беллорофонт
5 дней назад
Перекупили товарищей!
Владимир Францев
Владимир Францев
5 дней назад
Папа поправок, бронепояс это не лента длиной 100 метров, а набор плит размером с рекламный щит 3 на 6. И британцы строили линкоры именно чтоб войти в договорные пределы, а по калибрам ГК даже отошли назад, до 356 мм, чтоб призвать остальных не увлекаться.
Ясень Зеленый
Ясень Зеленый
5 дней назад
Так-то, благосостояние всех повышается. Уже не топим дровами/углем, машинки, говорят, на луну даже летали. Это точно заслуга Лиги наций, ага (сарказм).
Ivan Borhev
Ivan Borhev
5 дней назад
Отличное видео, огромное Спасибо! Касательно вартандера... Самый неудобный интерфейс в ветки развития из всех аналогичных игр, такое чувство что укуренные хиппи делали. Да и в целом интерфейс ангара и развития сделан руками растущими не из того места.
Screaming Eagles
Screaming Eagles
5 дней назад
У Клим Саныча футболка очень хорошая) с таким необычным принтом. Интересно где такую приобрести?
Bablo Barbariso
Bablo Barbariso
5 дней назад
Дим Юрич, как думаете, может вам открыть информационные агентства по регионам России. В каждом городе, наверняка найдутся специалисты, которые знают и готовы рассказать подробности своего региона о которых не прочитать в книжках. Например, в Самаре был такой историк, к сожалению покойный, Ленар Васильевич Храмков, он был ректором СамГУ и автором книг об истории Самарского края. Очень подробно изучал историю своего края и описывал в своих книгах. Кстати имя Ленар, которое дали ему родители, это аббревиатура ЛЕНинская АРмия. Так вот в каждом регионе есть такие замечательные люди, которые готовы рассказать историю своего края в подробностях. А желающих сотрудничать с вами отбоя не будет, уверен. Спасибо!
Николай Миков
Николай Миков
5 дней назад
Экономист Лист. Если чё.
КОРСАРЫ4
КОРСАРЫ4
5 дней назад
Большое спасибо за ролик. Хотелось бы послушать Клима Саныча про Цусиму
Вячеслав Тимофеев
Вячеслав Тимофеев
5 дней назад
Лузитанию утопили в 1915 году. Конец первой мировой?
Ivan16965
Ivan16965
5 дней назад
Дмитрий, спасибо вам за ваши выпуски, категорически респектую !!! Больше всего интересны ролики с Рыбиным и Лидовым, ждём с нетерпением... Аминь
baikalrafting
baikalrafting
5 дней назад
В общем все эти договоры это про войну. А не про мир. И это на фоне современных договориков прямо скажем напрягает.
Хищник
Хищник
5 дней назад
Виски с колой
Anubis V
Anubis V
5 дней назад
Не прошло и 10 лет, как появился ролик про Вашингтонский трактат. :) Как всегда, вовремя!
yccaron
yccaron
5 дней назад
Ооооо, как же долго я ждал продолжение историй про кораблики! Большое спасибо, джентльмены!
Olek Nikulich
Olek Nikulich
5 дней назад
Ждали ждали ждали )))))
Александр Подойницын
Александр Подойницын
5 дней назад
Спасибо, Клим Саныч.
Стас Войтенко
Стас Войтенко
5 дней назад
Два корабля там было перестроено. Ленгсинктон и Саратога.
Алексей Синенко
Алексей Синенко
5 дней назад
Клим у нас эксперт во всех вопросах, вообще нет тем в которых Клим не разбирается.
Vlad Raev
Vlad Raev
5 дней назад
Когда помянете добрым словом великого В. Д. Звягинцева и снимете ролик по циклу "Одиссея, покидающего Итаку"?
Voice of truth
Voice of truth
5 дней назад
Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович! Так приятно смотреть ваши полотна! Зачем же топить за, "War thunder"? Интерфейс неудобный, графика слабая, клиент игры заточен на выкачивание денег из игрока! Есть игра," Мир кораблей", она хоть и более аркадная, зато дружественна к простому народу. Ещё раз спасибо за очередной эфир! Мое уважение!
Alex From Rus
Alex From Rus
5 дней назад
А есть ещё лондонский договор.
павел вандышев
павел вандышев
5 дней назад
Бесконечно вам благодарен за ваше творчество:)))))
Спартак Щелоков
Спартак Щелоков
5 дней назад
Не понимаю хоть убей: НАХЕРА эта тупая нарезка фрагментов в начале ролика???
Какой-то баран придумал и весь интернет сошел с ума, повторяя за ним. Тайм-коды в описании ролика не лучше?
Fjotolf Thunberg
Fjotolf Thunberg
5 дней назад
Судя по лицам ведущих, Дементий в этот раз, решил налить английского односолодового)))
Дим Димыч
Дим Димыч
5 дней назад
Уважаемые С новым Годом Поздравляю и без войны Всех !!!!
Дим Димыч
Дим Димыч
5 дней назад
12 минута : Европа должна САСШ таки 11 000 кг золота после 1918 года ? Ой , вэй !!! Дмитрий Юрьевич,вопрос Климу Александровичу : Какие Ваши Доказательства=может книжка интересная есть почитать или ролик посмотреть?
Mousoroque
Mousoroque
5 дней назад
Б-же, всего восемь минут с начала, а я уже продлил свою жизнь минимум на год счастливым заливистым смехом. Вы, я не знаю, хотя б википедию почитали б перед эфиром. А то и Югославия у нас в 1919 году, и конференция Версальская, и 17 (!) пунктов Вильсона, и Пруссию от Германии отделили, часть передав Польше... Да и в самом деле, Восточная Пруссия или западная, или вообще субъект германского рейха, какая разница, "в главном-то он прав", как говорили про еще одного фольк-историка...
novslon
novslon
5 дней назад
Нельсон и Родни заложили после ВД
Евгений Д. Панасюк
Евгений Д. Панасюк
5 дней назад
Благодарю
Влад Анисимов
Влад Анисимов
5 дней назад
Дмитрий разберите пожалуйста фильм "Аромат Женщины" с Аль пачино, будьте добры !
Anatolik P
Anatolik P
5 дней назад
Очень интересно. Не в тему - вынесите в отдельный плейлист ролики про Столетнюю войну, пожалуйста.
Кирилл Тимофеев
Кирилл Тимофеев
5 дней назад
Сделайте, пожалуйста, еще ролики про 2 мировую. Очень понравилось и очень интересно
Ruby X
Ruby X
5 дней назад
Неужели убрали эти бесполезные поролоновые щитки позади микрофонов? Или это старый выпуск? 🙂Я не профи в акустике и не эксперт в физике, но мне кажется, что акустический поролон клеится на стены, чтобы звук речи при отражении от голых стен не создавал эхо, а поролон же сзади микрофонов бесполезен чуть менее, чем полностью, тем более что микрофоны скорее всего направленные кардиоидные, т.е. сзади звук они почти не захватывают 🙃
Aleksandr A
Aleksandr A
5 дней назад
Тяжело быть историком. Я про то, что наизнанку все знаешь, все повторяется снова и снова, знаешь, кто злодеи, а кто герои. И как же предотвратить очередную грядущую войну?
Stanislav Redkey
Stanislav Redkey
5 дней назад
Ждём разбор Чернобылськой катастрофы на примере игра СТАЛКЕР 2.
Отлуп
Отлуп
5 дней назад
А нука глянем!
Rip van Winkle
Rip van Winkle
5 дней назад
Какая блин партия????!!!!! Неразборчиво . Американская ,которую упоминает Клим в начале
Олег
Олег
5 дней назад
Клим Санычу, респект и уважуха
Алена Аленкина
Алена Аленкина
5 дней назад
как же жутко бесит эта вставка в начале ролика. Зачем она? Если человек вас смотрит и он открыл этот ролик-он его посмотрит. если не понравится, то не посмотрит. Зачем эти обрывки вначала? чтобы что???
Иван Смирнов
Иван Смирнов
5 дней назад
Где найти рассказ Гашека?
Анатолий Алексеев
Анатолий Алексеев
5 дней назад
Нормально… мы свидетели превращения Пучкова в первый канал…. Если бы нашёлся производитель контрацептивов готовый спонсировать видео, Жуков бы рассказывал (или даже показывал), о каучуковых революциях в Азии или про заговоры против «контрацентивных» держав, свободно плодящихся китайцев и индусов!)) Зависит от аппетита Пучкова☝️😉
Красавцы, за труды спасибо!👍
Стилбон К.
Стилбон К.
5 дней назад
было интересно послушать о текущих переговорах по гарантиям безопасности
Hell Cat
Hell Cat
5 дней назад
На днях о бомбах посмотрел и начал ждать, вот так сюрприз!
Timur Fedorov
Timur Fedorov
5 дней назад
Политика и дипломатия очень тонкая материя.
Сергей Кукушкин
Сергей Кукушкин
5 дней назад
У панамского канала ,3 линии
Сережа Анохин
Сережа Анохин
5 дней назад
Продолжение будет, типа "Воспитание фюрера" и "Новый мировой(военно-полицейский) порядок"?
Ahuli Inetov
Ahuli Inetov
5 дней назад
Зомби смотрят рекламу и лайкают. До чего народ довели...