Автомат Гаджи уходит из Top Dog / Полный обзор

254 108 просмотров
395

Сегодня у нас две новости: Автомат Гаджи уходит из кулачного промоушна Регбиста Top Dog и следующий бой проведет по боксу, а реванш и чемпионский бой за перстень отменится, напоминаю, что там его оппонентом в этом бою был Павел Шульский. В промоушне "Pravda Fighting" вышел бой по боксу Мариф Пираев против Святослава Коваленко, разберем данные бои, а также возьмем интервью сразу после боя.

Видео «Автомат Гаджи уходит из Top Dog / Полный обзор» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 16 мин. 36 сек.

Paul Sadness
Paul Sadness
14 дней назад
Интересно, Кимчи - кореец или таджик?
ArtemDolzhenkov
ArtemDolzhenkov
14 дней назад
Здравствуйте.Не сочтите за распусканием соплей, но у меня нет сил уже. Хочу с вами поделиться своей жизненной ситуацией. Живу я в Пермском крае, город Краснокамск, со своей любимой бабушкой, да и осталась только она у меня из всех близких людей в этом прекрасном мире. Моих родителей к сожалению уже нету. Бабуля как год назад заболела раком и она в лежачем состоянии уже как восьмой месяц. За ней требуется постоянный уход. Дело в том что я не могу устроиться и работать нормально так как каждые полтора два часа нужно ставить уколы.
Соответственно я без денег. Устроился в ЖКО по утрам убираю придомовую территорию. Живём так сказать на пенсию и мою подработку. из этих пенсионных тратим на коммунальные платежи и лекарства. Все мои накопления уже потрачены, из еды осталось немного крупы и два ведра картошки и немного лука, моркови. Хоть и живём в однокомнатной квартире, платим около 5 тысяч рублей и на лекарства необходимые для жизни около 8 тысяч рублей ну и государственные льготы. В итоге сводим концы с концами. Вот как следующий месяц жить, просто нет денег на покушать. Прошу прощения что такое выложил в интернете, мне стыдно очень. Не думал что доведётся просить о помощи таким способом. Вдруг кто-нибудь захочет нам помочь продуктами либо какой-то денежкой я бы очень был вам благодарен.Меня зовут Артем мой личный номер телефона +7 952 332 8888. Моя карта сбербанка
4276 4900 2673 3362
Ещё раз простите, но уже не знаю как быть....
Сергей Елистратов
Сергей Елистратов
14 дней назад
Шульский просто разорвал бы его..., вот и свалил... Тем более он так нервно ответил по пооду него - типа не интересно!!!! Хотя он единственный, кто реально переедет его!!! Очкошник...
Пучок Перцепций
Пучок Перцепций
14 дней назад
если он уйдет в хардкор, это будет максимально тупо, но с другой стороны он наверное и сам понимал что пять раундов против Шульского ему не выстоять, поэтому и слился, чтоб теперь рассказывать что не видит в топдог конкуренции.
Официальный Канал Президента ГАЛАКТИКИ
Официальный Канал Президента ГАЛАКТИКИ
14 дней назад
Гаджи интересны только деньги ...
Бабки, бабки, сука бабки...
Официальный Канал Президента ГАЛАКТИКИ
Официальный Канал Президента ГАЛАКТИКИ
14 дней назад
Гаджи, продажный автомат, Гаджиев 🔥🔥🔥
Eldar Kiiamov
Eldar Kiiamov
14 дней назад
Да продажный он. На всех промоушенах, где он был секундантом, постоянно за бабки базарит
Екатерина Менчикова
Екатерина Менчикова
14 дней назад
Вообще пох..!
Кирилл
Кирилл
14 дней назад
Гаджи - Моргенштерн?
Johnny Rodrigez
Johnny Rodrigez
14 дней назад
Его хардкор заберет
ruslan gvozdik
ruslan gvozdik
14 дней назад
Пусть с Шульским выскочит по правилам боксу , гаджи проиграет очевидно
Tony
Tony
14 дней назад
Называй меня 'Топчик' Мариф красавчик ✊🏻😂😂
Alex Croos
Alex Croos
14 дней назад
Сульянов сейчас подсуетится!
Александр Отставнов
Александр Отставнов
14 дней назад
Наконец таки в Хардкоре будет норм кард тяжей.. В Топ Доге ждать карда тяжей вообще нереально, к сожалению.. Одного Шульского то сколько ждали. Правильно сделал Гаджи. Как по мне - мы зрители от этого только выйграли. Да и контракт с Хардкором может заключить уже по боям а не по времени. Потом вернутся в Топ Дог на один бой и забрать перстень..=))
ALEJANDRO_2k20
ALEJANDRO_2k20
14 дней назад
Гаджи ТОП!!! Нужен бой Гаджи vs. Слощинин из HFC 👍👍👍
Александр Миранчук
Александр Миранчук
14 дней назад
я еще видос не смотрел - но я приуныл когда увидел , что автомат Гаджи уходит из топ дог
sort Людей
sort Людей
14 дней назад
Гаджи Нужно Чаще Выступать...
nikita senberg
nikita senberg
14 дней назад
Гаджи просто зассал. Понимает что будет поражение от Шульского
Orion Space
Orion Space
14 дней назад
Паша забирай перстень!
Гаджи - чепуха!
Анатолий Покровский
Анатолий Покровский
14 дней назад
Деньгами поманили.
Man Riki
Man Riki
14 дней назад
Я больше скажу что Золотой тоже уходит из топ дога
Gorin Serg
Gorin Serg
14 дней назад
Бабки рулят миром.
Хайп перекупил Никулина, возможно и Гаджи тоже. Ну или же лысый занёс бабла.
Андрей Чернов
Андрей Чернов
14 дней назад
Не гоните на Гаджи, он делает то что выгодно именно ему и правильно делает. Все что надо было ему доказать он уже доказал. А что касаемо топ дога, может он ещё и вернётся туда, хотя Регбист говорил что если кто выступит в другой организации в топ дог дороги нет... Но Гаджи может быть исключением, так как он с основания организации и сделал много для ее медиа.
GooD_GamE
GooD_GamE
14 дней назад
Гаджи без регбиста не гаджи
Raymond Velkoro
Raymond Velkoro
14 дней назад
Что моряк, что Макарова, с барнакл их связывает только надписи в Инстаграм, когда они подерутся большой вопрос
ALdaR KoSe
ALdaR KoSe
14 дней назад
"Называй меня Топчик"!!!)))))))
Сахарвоск Ковров
Сахарвоск Ковров
14 дней назад
Гаджи разъебет барнакл
Roman Konyukhov
Roman Konyukhov
14 дней назад
В хардкор уйдет Гаджи, там конкуреция в тяжах хорошая
Ambula QWERTY
Ambula QWERTY
14 дней назад
Ну по боксу только в правду.
German GG
German GG
14 дней назад
Вот и закончилась дружба Регбиста с Гаджи
Эдуард Каржавый непредВставляет
Эдуард Каржавый непредВставляет
14 дней назад
Логично, нах Ганжи столько ждать. Когда есть вариань и без перстня норм заработать.
Виктор
Виктор
14 дней назад
Шульский придет за ним на хардкорр и будет жара
Дмитрий Марков
Дмитрий Марков
14 дней назад
Гаджи пыс пыс Пашка Шульского
Podday Parcu
Podday Parcu
14 дней назад
Да это вброс какой то, не поступит так Гаджи
Dmitry Belkov
Dmitry Belkov
14 дней назад
Гаджи в хардкоре
Hello world
Hello world
14 дней назад
Странное поведение от Гаджи, они же условились на проведение чемпионского боя, зачем уходить, когда бой за пояс буквально через пару месяцев ? Организация его не динамила, по факту ему просто не за что было давать чемпионский перстень, он как спортсмен прекрасно это понимает. Единственный кто дал ему бой - Шульский, будь тогда не три , а пять раундов Гаджи бы унесли, это он тоже знает. И после этого уйти таким образом ? Ну и хрен с ним тогда.
Yol_lr. Problem
Yol_lr. Problem
14 дней назад
Что за слабоумки пишут, что Гаджи сольёт Шульскому ??
Да, может..
Но не факт, что это произойдёт.
Не будьте обиженными.. Он объяснил, что он хочет драться, а не сидеть и годами ждать один бой с Шульским 👌🏻
STELLER
STELLER
14 дней назад
СДЕЛАЙ ОБЗОР НА USF ИНТЕРЕСНЫЙ ПРОМОУШЕН С КОСМИЧЕСКИМИ ГОНОРАРАМИ. 👆👆👆В ТОП ЧТОБЫ КИМЧИ УВИДЕЛ👆👆👆
Podday Parcu
Podday Parcu
14 дней назад
Если это правда, то он жестко подвер Регбиста и нас всех тоже
Podday Parcu
Podday Parcu
14 дней назад
Я думаю это шутка такая
Akhmad Abdul Haliq
Akhmad Abdul Haliq
14 дней назад
Здесь как ни удивительно немало оказалось юзеров которые считают , что Гаджи зассал!🤣
Самый сильный тяж на голых кулаках, причем единственный о ком думали кто может ему противостоять,- Слащинин и тот отлетел в КО от нонейма.
Все сплошные икперты и академеги.)))
ELay Lee
ELay Lee
14 дней назад
Бля пацаны че вы как бабки старые? Не зная ситуации сплетни тут разводите)
Всякое разное
Всякое разное
14 дней назад
По-любому гаджи уходит в хардкор!
Амир Амиров
Амир Амиров
14 дней назад
Думаю, финансы главное в этом деле, Хардкор предложил ему большие суммы, Топ Дог не смог или не захотел дать столько же и Гаджи ушел. Это бизнес, это нормально. Хорошо, что у бойцов есть выбор, иначе их эксплуатировали бы
DeserT Eagle.M
DeserT Eagle.M
14 дней назад
Свят красава!)) Молодец парень! Удачи ему!
ZVERЬ PUBG
ZVERЬ PUBG
14 дней назад
Мариф и свят пушки
Хаархус T
Хаархус T
14 дней назад
Ай Мариф красава! признал что дышал) вот уважуха брат
DeserT Eagle.M
DeserT Eagle.M
14 дней назад
У Гаджи чёткие амбиции и это не плохо, ну что ему этот перстень, кулачка... А вот с ХАРДКОРОМ он смотрит за океан и деньги другие предложили. Правильный выбор и Удачи Гаджи!