😨 Я Затроллил ДЖЕКА ЗАПРЕЩЁННЫМ МОДОМ на Строительство в БИТВЕ СТРОИТЕЛЕЙ

217 859 просмотров
0

Всем привет, с вами как всегда Градус. И это новая серия битвы строителей, которую все вы так ждали. Сегодня я пригласил моего друга Утёнка Джека сделать парочку интересных построек. Посмотрим на что он способен, а также на сколько сильно у меня получится его затроллить.

Не забывайте ставить лайки, а также подписываться на канал 😎

😨 Я Затроллил ДЖЕКА ЗАПРЕЩЁННЫМ МОДОМ на Строительство в БИТВЕ СТРОИТЕЛЕЙ

😉 Удачи и до встречи в следующем ролике)

#градуств #gradustv #утёнокджек #майнкрафт #minecraft

Видео «😨 Я Затроллил ДЖЕКА ЗАПРЕЩЁННЫМ МОДОМ на Строительство в БИТВЕ СТРОИТЕЛЕЙ» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 22 мин. 4 сек.

Gradus TV
Gradus TV
13 дней назад
Расскажу небольшую предысторию. Джек снял себе на канал видос по битве строителей после того как мы записали этот видосик неделю назад) Я рассказал ему про мод и предложил затроллить томата. Только вот видос он выпустил чуть раньше чем я. Так что на момент записи он ещё не понимал как это работает )
Артём Файт
Артём Файт
13 дней назад
6и10
Наталья Гурова
Наталья Гурова
13 дней назад
6
luis_kyky
luis_kyky
13 дней назад
Градес а тебе нравица Райм а ;)
Андрей Пылин
Андрей Пылин
13 дней назад
9😈 10😂
Назар Перегіняк
Назар Перегіняк
13 дней назад
1Ґрадус 0
Назар Перегіняк
Назар Перегіняк
13 дней назад
1джек 1000000000000000000
ЭРОР КРАФТ
ЭРОР КРАФТ
13 дней назад
Почему не было солнце или луны из фнаф сикиюрити брич
Anton Deligirov
Anton Deligirov
13 дней назад
10
Anton Deligirov
Anton Deligirov
13 дней назад
100
Тимофей Жидок
Тимофей Жидок
13 дней назад
Круто поставлю лайк
ирина евлакова
ирина евлакова
13 дней назад
17.36 это Бонни
Айя Туретаева
Айя Туретаева
13 дней назад
Юни потом джэсс а потом пикселя
Aleksandra Dovnar
Aleksandra Dovnar
13 дней назад
Здеоай малыша йоду из мандолорца
Sadako_FnafTale
Sadako_FnafTale
13 дней назад
банни....БАННИ ДА!?
ЭТО БОННИ 💜🐰💜
сори меня просто вынесло(занесите обратно пж)😅😅😅
Варвара Неустроева
Варвара Неустроева
13 дней назад
Градус ты ахринел мы не можем построить
мирас қайырғали
мирас қайырғали
13 дней назад
привет градус
пж я хочу к вашу команду плиз
все же мыв люди
Дана Савельева
Дана Савельева
13 дней назад
Градус правильно Бони и это мальчик
Артем Гарькавый
Артем Гарькавый
13 дней назад
Вопшето бонни
Htfhgf Ftrdtrd
Htfhgf Ftrdtrd
13 дней назад
8
Софія Барчук
Софія Барчук
13 дней назад
10
Софія Барчук
Софія Барчук
13 дней назад
5
Иван Тулуш
Иван Тулуш
13 дней назад
12
Люси Лябина
Люси Лябина
13 дней назад
Джека постройка
Volchara
Volchara
13 дней назад
20:50 постройка моего мнения 0 из 10 А постройка 18:51 постройка моего мнения 100 из 10
Люси Лябина
Люси Лябина
13 дней назад
6/10
Варвара Неустроева
Варвара Неустроева
13 дней назад
Градус сними про фнаф только не в майнкрафте пожаааалуйста😫😫😫
Сергей cat
Сергей cat
13 дней назад
6
Ulik Radha
Ulik Radha
13 дней назад
А когда будет лецплей по клинок рассекающий демона
Екатерина Васильева
Екатерина Васильева
13 дней назад
Priwet Gradus u tebia jesti tik tok
Екатерина Васильева
Екатерина Васильева
13 дней назад
A Gradus Dragon 10-9
Гульнара Гадельшина
Гульнара Гадельшина
13 дней назад
Градус10/10
Екатерина Васильева
Екатерина Васильева
13 дней назад
Dragon dzeka 10-6
Lazare Tshadaia
Lazare Tshadaia
13 дней назад
У джека
КОШКА
КОШКА
13 дней назад
Следуйшее видео: Майнкрафт но я остался без друзей
Lazare Tshadaia
Lazare Tshadaia
13 дней назад
100000000000000000000/10
Дунаев Михаил
Дунаев Михаил
13 дней назад
Градус я сам такие постройки строй
Лиза Джанибекова
Лиза Джанибекова
13 дней назад
0/10
эдгыр
эдгыр
13 дней назад
у градуса
SharkerYT
SharkerYT
13 дней назад
Ну реакция Джека вообще топ всех типов!!!!
эдгыр
эдгыр
13 дней назад
10/9
Лиза Джанибекова
Лиза Джанибекова
13 дней назад
5/10
София Синева
София Синева
13 дней назад
1010
SharkerYT
SharkerYT
13 дней назад
До сих пор ржу с 16:19 минуты видео
HenryKEKman
HenryKEKman
13 дней назад
Я так золл почему Бони стал Бани! Мука это робот а не робот ха блат
Даша Семенова
Даша Семенова
13 дней назад
Затроль Юни
Phantom Go
Phantom Go
13 дней назад
Не банни, а бонни
олеся рудакова
олеся рудакова
13 дней назад
Градус. Можно в мошинке прчтки
Людмила Никандрова
Людмила Никандрова
13 дней назад
10
Людмила Никандрова
Людмила Никандрова
13 дней назад
10