Турбо-Трактор против вездехода! Чем закончилось сравнение...

850 708 просмотров
1 144

По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru

Видео «Турбо-Трактор против вездехода! Чем закончилось сравнение...» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 27 мин. 6 сек.

Maxim Semakin
Maxim Semakin
8 дней назад
Ребят кому не сложно подпишитесь на инст @vibevide0 тут видосики, сделайте мне приятно🙂 P.S сообществу год а подписчиков 5000+( инстаграм минусует охват постоянно
свобода
свобода
8 дней назад
шерподрифт! на тикток челендж)
Sasha
Sasha
8 дней назад
Ленин жил.
Ленин жив.
Ленин будет жить.
Ha CeJIe
Ha CeJIe
8 дней назад
Треш контент
Николай Дубов
Николай Дубов
8 дней назад
Постанова продакшен)))
Гласс Технолоджи
Гласс Технолоджи
8 дней назад
Просто кайф, постоянно кайфую от вашего видео!
[ICW] HuKuToc
[ICW] HuKuToc
8 дней назад
16:45 то ради чего все тут собрались:)
Алексей Тихий
Алексей Тихий
8 дней назад
Лесник хорош, но Володя драйвовый снаряд! Покрасте его летом.
Sasha
Sasha
8 дней назад
Игорь - мастер топить технику: АвтоВалеру утопил в грязи, экскаватор утопил, Володю перевернул.
Вадим зинченков
Вадим зинченков
8 дней назад
Круть
Sergei Pashinin
Sergei Pashinin
8 дней назад
володи сегодня досталось. красавцы парни
Гараж для души Америка с ЯМЗом для работы
Гараж для души Америка с ЯМЗом для работы
8 дней назад
Игорек как всегда на высоте, Димон рядом все красиво, ябы даже сказал захватывающе!!! Я на канале буду восстанавливать Интер и мы его РАЗЫГРАЕМ!!!
Иван Саныч
Иван Саныч
8 дней назад
Ииииииигааааарь...... 😂😂😂😂😂😂
Стооооооооооойййй🙉🙉🙉🙆‍♂️🙆‍♀️🙅‍♀️🤚🤚🤚🛑🛑🛑⛔⛔⛔🚫🚫🚫🚷🚷🚷❎❎❎❌❌❌🆘🆘🆘🔴🔴🔴
Name
Name
8 дней назад
Лайк если в имени есть буква А


Перейди ко мне на канал и прошу вас подпишитесь на него помогите продвинуть его, но видео пока нету и появится в воскресенье так же как и стрим Если вам интересна тиматика игр)
5.000 САБОВ С ОДНИМ ВИДЕО?! ВОЗМОЖНО? ПРОВЕРИМ!
5.000 САБОВ С ОДНИМ ВИДЕО?! ВОЗМОЖНО? ПРОВЕРИМ!
8 дней назад
Приветствую👋👋
Я решил набрать 5к подписчиков, с одним всего лишь видео!🎇🎆
Получится?🤔🤨
Давайте выясним!
Подписывайтесь на этот канал со всех аккаунтов основных и твинковых) просите всех родных, друзей, знакомых и даже прохожих!
Самое крутое, то что когда наберётся 5к подписчиков, я разыграю этот аккаунт среди всех подписчиков!
1 место: этот канал с будущими 5к САБОВ!
2 место: твинк акк с 1к САБОВ
3 место: другой твинк акк с 100 подписчикамиСПАСИЬО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!г
БЫСТРЕЕ ПЕРЕХОДИТЕ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!
Vik073 ВнеДорог
Vik073 ВнеДорог
8 дней назад
Я тоже думал всё промёрзло и Патриота под лёд засадил... 😁
Сказка
Сказка
8 дней назад
Спасение рядового Райна....
5.000 САБОВ С ОДНИМ ВИДЕО?! ВОЗМОЖНО? ПРОВЕРИМ!
5.000 САБОВ С ОДНИМ ВИДЕО?! ВОЗМОЖНО? ПРОВЕРИМ!
8 дней назад
Приветствую👋👋
Я решил набрать 5к подписчиков, с одним всего лишь видео!🎇🎆
Получится?🤔🤨
Давайте выясним!
Подписывайтесь на этот канал со всех аккаунтов основных и твинковых) просите всех родных, друзей, знакомых и даже прохожих!
Самое крутое, то что когда наберётся 5к подписчиков, я разыграю этот аккаунт среди всех подписчиков!
1 место: этот канал с будущими 5к САБОВ!
2 место: твинк акк с 1к САБОВ
3 место: другой твинк акк с 100 подписчикамиСПАСИЬО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!г
БЫСТРЕЕ ПЕРЕХОДИТЕ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!
5.000 САБОВ С ОДНИМ ВИДЕО?! ВОЗМОЖНО? ПРОВЕРИМ!
5.000 САБОВ С ОДНИМ ВИДЕО?! ВОЗМОЖНО? ПРОВЕРИМ!
8 дней назад
Приветствую👋👋
Я решил набрать 5к подписчиков, с одним всего лишь видео!🎇🎆
Получится?🤔🤨
Давайте выясним!
Подписывайтесь на этот канал со всех аккаунтов основных и твинковых) просите всех родных, друзей, знакомых и даже прохожих!
Самое крутое, то что когда наберётся 5к подписчиков, я разыграю этот аккаунт среди всех подписчиков!
1 место: этот канал с будущими 5к САБОВ!
2 место: твинк акк с 1к САБОВ
3 место: другой твинк акк с 100 подписчикамиСПАСИЬО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!г
БЫСТРЕЕ ПЕРЕХОДИТЕ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!!!
Vladimir V. Все о ремонте
Vladimir V. Все о ремонте
8 дней назад
Володя победил гравитацыю🖐️🤘🤘
Александр
Александр
8 дней назад
Противовес 500 кг на передок потом 0.5 на брата 👍
леонид лебедев
леонид лебедев
8 дней назад
Пора бы уже и рации прикупить, для таких случаев.
Владимир андреевич
Владимир андреевич
8 дней назад
Я на мтз 80 так свечкой стоял на гусянках
Waldas Waldaitis
Waldas Waldaitis
8 дней назад
Завалился на левый бок в речку, как выберется будешь!??? Снимите правое стекло
Тёмыч 1980
Тёмыч 1980
8 дней назад
Лесник слился как бумажка!(( И тундру рекламить, ну такое себе....., в общем диз((((
Владимир андреевич
Владимир андреевич
8 дней назад
Молодцы на будущее заднию и на место встанет
саша алексеев
саша алексеев
8 дней назад
ёлочка зачет))
Oleg Voronkoff
Oleg Voronkoff
8 дней назад
С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПСИХИЧЕСКОГО !!! (хотя ВРЕМЕНИ НЕТ и тем паче \НОВЫХ ГОДОВ\ , -есть процессы в протоколах ассортимента материии ....)
...эфир нужный для продолжения, - как ПСИХОТЕРАПИЯ элементом
ЖИЗНИ ПОДЛИННОЙ ....
KEEP GOING !!!!
Петро Сем'янків
Петро Сем'янків
8 дней назад
Хлопці мене є трактор 25 але він на морозі не як ви його заводити свічка накалу Чилі тракторний стартер ну таке я
andron
andron
8 дней назад
Ленин чуть Володю не пристрелил!👍👍
A_H_Y_H_A_X
A_H_Y_H_A_X
8 дней назад
Команда МортлКомбат - фаталити любой технике.
Алексей Неважно
Алексей Неважно
8 дней назад
Класс, в следующую зиму хочу погонять с вами, именно эти две техники и мой тешник. Собираю подобие Володи но только на базе т-40 с двигателем от джондира, надеюсь к зиме соберу, быстро сделать не получается, ни дают финансы и работа, но я постараюсь, с тронспартировкой из Воронежа к вам я думаю проблем не будет. Удачи вам, жду встречи
peter schieferdecker
peter schieferdecker
8 дней назад
Я в Шоке!Я в Шоке! БОБ Красава!
рахман усмаев
рахман усмаев
8 дней назад
Ерунда какая то .Мы с батей в гараже соберём за сотку ,лучше по всем параметрам .
8 дней назад
Нытик
Rustam D
Rustam D
8 дней назад
Круто, вот это контент, вот это транспорт, вот это круто. Хотя я полюбил канал и за контент с восстановлением и прочими лампами)
👍👍👍
Massimo Spaletti
Massimo Spaletti
8 дней назад
Спасибо парни, порадовали!)
Григорий Мандебур
Григорий Мандебур
8 дней назад
Димон, ты лучший коментатор😁😁😁
Nikita Kharsekin
Nikita Kharsekin
8 дней назад
Академик нервно курит в сторонке
ZigzaGroup by
ZigzaGroup by
8 дней назад
Але ж постанова=)
Никита Киселев
Никита Киселев
8 дней назад
👍🏿
Станислав Назаренко
Станислав Назаренко
8 дней назад
Вы лучшеее
AniFest
AniFest
8 дней назад
СТАВЬ ЛАЙК ЕСЛИ У ТЕБЯ В ИМЕНИ ЕСТЬ БУКВА А

Оцените мои ролики:3
Виталий Шавин
Виталий Шавин
8 дней назад
ИГОРЬСТОЙ не работает.. Надо ошейниик с шокером собачий)))
Александр Евдокимов
Александр Евдокимов
8 дней назад
Лесник хорошо но Володя супер .
A D
A D
8 дней назад
Это топ 👍🏻😂😂
Сергей Плахов
Сергей Плахов
8 дней назад
Бедный Володя... Кончай издеваться 😊
Чарим Дажигоа
Чарим Дажигоа
8 дней назад
Пацаны вообще ребята. ✊