Subaru WRX как первая тачка. Повышаем уровень ВЁДЕР

1 914 643 просмотра
2 400

Промокод #syndicate даст 120 тыс для старта

По вопросам рекламы, сотрудничества dubrovskiysyndicate@mail.ru

Видео «Subaru WRX как первая тачка. Повышаем уровень ВЁДЕР» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 25 мин. 42 сек.

PetrO
PetrO
1 месяц назад
А Русик слился с Гонки за Роллсом, получается...
В Войтов
В Войтов
1 месяц назад
Почему ценников нет больше?
Михаил Поперешнюк
Михаил Поперешнюк
1 месяц назад
Эх Ваня.....Клепка самое Крепкое соединение!!!
Родион Горчаков
Родион Горчаков
1 месяц назад
Что за музыка на 18:24
Кирилл Котиков
Кирилл Котиков
1 месяц назад
Я тут живу
автоСерж
автоСерж
1 месяц назад
Кто читает мой коментарий, желаю крепкого здоровья!
OFF Mood
OFF Mood
1 месяц назад
Ваня общительный
Алексей Буров
Алексей Буров
1 месяц назад
А где ссылка на ваши тачки
Рустам Одинаев
Рустам Одинаев
1 месяц назад
Ну наконец-то новый видос а то задолбался смотреть токсичных
денис князь
денис князь
1 месяц назад
Гта не устанавливается!!!((
THE GREAT YUKONE
THE GREAT YUKONE
1 месяц назад
Что за песня на 5:43
Стас Сергеенко
Стас Сергеенко
1 месяц назад
Ага, ворк 5 и вся страна перекупов и блогеров, а дипломы для красоты, ни кто ничего не умеет и не знает, за вас всё делает ворк 5, а потом обратись в больницу или к адвокату, а они дуб дубом. :)
Женя Семёнов
Женя Семёнов
1 месяц назад
За субу лайк , мечта любого нормального пацана!
Вадим Наумов
Вадим Наумов
1 месяц назад
Куда скинуть Русу на куртку 😆🤔 ?
Максим Качура
Максим Качура
1 месяц назад
Рус как всегда в своей красной шапке.
HappyTrading
HappyTrading
1 месяц назад
Супер видос. красиво сделано. красавчики.
Gipo Y
Gipo Y
1 месяц назад
Я видел этот момент в сторисе где они спускают детали с балкона
Vlad TV
Vlad TV
1 месяц назад
Ура я ждал когда вы приедете в Нижний Новгород
Oleg Zentsov
Oleg Zentsov
1 месяц назад
5:58 всадник оседлал дикую лошадь, 1865 год, вестерн, цвета восстановлены
Антон Ковалев
Антон Ковалев
1 месяц назад
Видел вчера Ваню , пересекал амурскую в сторону Щелковского шоссе на своем стреляющем Мерседесе))
Vladislav Kauher
Vladislav Kauher
1 месяц назад
Я играю в барвиху у меня 18уровень
Ланчик Бланчик
Ланчик Бланчик
1 месяц назад
Повышаем уровень ВЁДЕР
KBY
KBY
1 месяц назад
Стиха именно в этом поколении это моя мечта!
Online
Online
1 месяц назад
Бляяя. Купите Русу куртку новую, че он у вас как лох.
Vehicles
Vehicles
1 месяц назад
20:11, Под мышка Руса привет!
Александр Романов
Александр Романов
1 месяц назад
Не удивлюсь если Ваня на гелике в рваных носках носится!)
Арт Пт
Арт Пт
1 месяц назад
Почём вольво
Александр Романов
Александр Романов
1 месяц назад
У руса куртка под мышкой порвонная а вроде на крузаке пацан ездит
Алексей К.
Алексей К.
1 месяц назад
Жекич,купи Русу куртку новую,не жматись!😂😂😂Серия бомба,лайк👍👍👍
Дмитрий Летинский
Дмитрий Летинский
1 месяц назад
На Вольво кнопка - это овердрайв, типо 5 передача, но не совсем, это трасс и автобанов, чтобы экономить топливо на высоких скоростях
Вова
Вова
1 месяц назад
25:12 mlg moment
Семен Байдин
Семен Байдин
1 месяц назад
Где серия от Жекича?
Вова
Вова
1 месяц назад
Парни, не хватает денег: за сколько купили, за сколько продали, сколько в день заработали. Это интересно, а порой это упускается. Дайте в топ, чтобы увидели!
Денис Ордов
Денис Ордов
1 месяц назад
Се пушка
Вова
Вова
1 месяц назад
Не ну че это? Парень весит намного больше Руса.... Какие подтягивания? В следующей серии предлагаю покупать машину у карлика и играть в игру: кто выше прыгнет.
MKlad
MKlad
1 месяц назад
Жаль что Камрюха надолго не задержалась...
Арт Пт
Арт Пт
1 месяц назад
Я бы взял Вольво, на повседнев
jhony_mat6ego_pyshnyy
jhony_mat6ego_pyshnyy
1 месяц назад
🔥🔥🔥
Александр Чибисов
Александр Чибисов
1 месяц назад
Привет из Нижнего
Bogdan Pashko
Bogdan Pashko
1 месяц назад
Рус у тебя там куртка чуть порвата))
Joker Cars
Joker Cars
1 месяц назад
Вы красавцы✌
volko_dav
volko_dav
1 месяц назад
У меня опель такой-же и цвет и фары все кроме номеров
Atsalan Zhambalov
Atsalan Zhambalov
1 месяц назад
20:13 у Руса порван рукав 😂
Mortines Family
Mortines Family
1 месяц назад
О нижний Новгород мой город и мой район
Саша Гаранькин
Саша Гаранькин
1 месяц назад
Кто из нижнего ставьте лайк
SAD BOY
SAD BOY
1 месяц назад
Кто играет в барвиху +
Иван Седов
Иван Седов
1 месяц назад
Какой движняковый выпуск получился, Чип и Дейл как всегда на бешеной скорости пихают события) Мазда 323 и Конкорд - топ выпуска, все остальное попса xD
Михаил Гутарев
Михаил Гутарев
1 месяц назад
Эксперты в области тачек, бля щас обосусь сосмеху
RAM3ES life
RAM3ES life
1 месяц назад
Ребята, синдикат, вы где пропали?
RASSL GROSS
RASSL GROSS
1 месяц назад
Бля Руса так жалко стало когда субу его красную показали (((помню как в нее 1.5 дунули после чего мотор лег...