Спустились в подвал медсанчасти №126 города Припять, радиация зашкаливает

38 447 просмотров
69

Это безусловно самое жуткое место в городе, помимо мрачного подвала больницы, который сам по себе не отдает позитивом, тут лежат вещи первых пожарных-ликвидаторов чернобыльской катастрофы, людей, которые получили сильные дозы внешнего и внутреннего облучения во время тушения пожара/служебных обязанностей. Начиная с 4-х утра 26 апреля 1986 года в медсанчасть Припяти начали поступать первые пострадавшие пожарные и персонал Чернобыльской АЭС. По предварительным данным люди были «отравлены газами из реактора». Персонал МСЧ 126 принял верное решение - снести все вещи в подвал. Эти вещи по сей день представляют из себя высокоактивные радиоактивные отходы.

По некоторым данным тела первых ликвидаторов, которых в следствии сильного облучения направили в московскую радиологическую больницу имели мощности дозы до 15 рентген в час(!) (норма до 0, 00003 Р/ч), а критическая поглощенная доза для человека считается 600 Рентген.

Это, пожалуй самое опасное в плане загрязнения радиоактивными изотопами место Припяти, условно доступное легальному/нелегальному туристу.

Опасность посещения этого места, помимо того что от вещей пожарных идет весьма интенсивный альфа, бета поток и мощное гамма-излучение в том что накопленная годами в подвале радиоактивная пыль, может попасть вам в легкие, глаза, пищевод и привести к весьма печальным последствиям.

Многие из людей, чьи вещи мы сейчас видим на видео уже нет, их пытались спасти в 6-й московской больнице. Выжить им было сложно в результате сильного внешнего и внутреннего облучения, так как выполняли свою работу в ночь аварии без надлежащих средств индивидуальной защиты. Возможно, надев банально респиратор многие из них бы выжили. Почтим память героев пожарных, персонал ЧАЭС, медработников и ликвидаторов. Спасибо вам за то что спасли мир и подарили нам мирное небо и чистые земли за пределами зоны.

Никогда не посещайте это место если хотите прожить долгую и счастливую жизнь, одно неверное действие в этом подвале, одна радиоактивная пылинка попавшая к вам в легкие может сильно ухудшить качество вашей жизни.

Мы были тут в полной экипировке в средствах индивидуальной защиты и всего две минуты!

☢По вопросам рекламы и сотрудничества: s.poleskiy@gmail.com

Видео «Спустились в подвал медсанчасти №126 города Припять, радиация зашкаливает» опубликовано в категории «Классика». Продолжительность: 10 мин. 17 сек.

Валерий Брылев
Валерий Брылев
11 дней назад
Что- то пролетело мимо,похоже как на съемках реальных с Припяти в момент эвакуации
Maxuping
Maxuping
11 дней назад
Уже даже щитки от касок украли
Патриот Украины!!!
Патриот Украины!!!
12 дней назад
полеский привет только я смотрел по каналу украина 24 програму сталкер про причины пожара в чернобеле!!причны две бракорнери и вывоз дерева!!!полеский в той програмы тебя показовали и вики полеску!там ведучи былы нелегально в зони! и измиряли радиациию в бившом детцкому лагерю изимруднуму!которое згорело!на краю пепелища радиация перевышает норму в двадцать раз!!!!они не ходили по пепелеще бо там радиация ище больщая!!!!вот ище на чернобель дуге -2охрана зоны поставила видио камеры видио наблюдния!!!
Zhan_bkz Zhan_bkz
Zhan_bkz Zhan_bkz
12 дней назад
Спасибо за такой ролик. Берегите себя!
Олена Драчук
Олена Драчук
12 дней назад
Странная вещь, из пожарных которых отправили в Москву никто не выжил, а среди тех, кого лечил киевский радиолог Леонид Киндзельский, почти все выздоровели. Об этом рассказывали выжившие пожарные С ВПЧ-2 и СВПЧ-6. Они не вставали из под капельниц сутками
Max T
Max T
12 дней назад
Поснимайте ночью возле кладбища, там таких вот эффектов много и на фото они же часто бывают.
Викторович 1
Викторович 1
12 дней назад
Что будет если там переночевать
Лена Иванча
Лена Иванча
12 дней назад
Пыль осторожно
Вил Джокер
Вил Джокер
12 дней назад
Пипец вот он пишит жутко аж Страшно от невимового врага
Кукульник Иван
Кукульник Иван
12 дней назад
Белая точка пролетает на 2:12 сек
Ivan
Ivan
12 дней назад
Так это старое видео там вроде в апреле засыпали этот подвал!
Danil Danilov
Danil Danilov
12 дней назад
2:12
Вася Пупин
Вася Пупин
12 дней назад
Классно молодцы.👍👍👍
Михаил Васильченко
Михаил Васильченко
12 дней назад
Привет Стас и Вика! Спасибо за интересный рассказ. Видео жуткое и в тоже время интересное. Но я вас прошу, берегите себя! Не рисскуйте зря! Удачи вам, здоровья, успехов! Вы молодцы! Всегда рад видеть вас!
АнелЕ
АнелЕ
12 дней назад
👍👍👍👍💗💗💗💗💗
татьяна субботина
татьяна субботина
12 дней назад
Ребята все очень интересно вы снимаете, но мне хочется у вас спросить, у вас есть лети или вы их планируете?
Андрей АЛексеев
Андрей АЛексеев
12 дней назад
ну чё туда лазить в подвал этот!??! Да не все пожарные померли вообще то.
Gusenok Help
Gusenok Help
12 дней назад
Го сталкер в реальной жизни!
Rebel Redneck
Rebel Redneck
12 дней назад
Очень сильная у этого места энергетика, выпуск получился сильный
Vlad Dronov
Vlad Dronov
12 дней назад
Примерно с 8:40 и дальше на видео видны трубы, подозрительно новые. Как будто их белой краской недавно покрасили. Неужели вы опять собрались реставрацию- уничтожение делать?

А если без сарказма. Именно такие видео считаю и нужно снимать, а не заниматься пиаром уничтожая то что есть.
А Р Б У М З И К
А Р Б У М З И К
12 дней назад
Хочу ремонт садика
Алекс Алекс
Алекс Алекс
12 дней назад
Интересно а крысы живут там в подвалах??
ilua krasnov
ilua krasnov
12 дней назад
Более опасней это подвал завода юпитер в г припяти
Павел Корольчук
Павел Корольчук
12 дней назад
Был недалеко от МСЧ-126, от одного взгляда на здание становится страшно. Не очень то хотелось мне там побывать, не говорю уже о подвале.
Прям какое-то зловещее место для меня. Но за видос спасибо) Надеюсь, вы хорошо были экипированы.
Михаил Беликов
Михаил Беликов
12 дней назад
3:38 если заметил остатки от А3163, жми лайк
Сергій Яровенко
Сергій Яровенко
12 дней назад
Кстати я живу в мироновке киевская обл по ул Кібенко ето фамилия одного із первых ликвидаторов ЧАЕС
Михаил Новиков
Михаил Новиков
12 дней назад
Очень крутто, кста ты похож на напарника уилл смита из люди в черном)
MrMessimm
MrMessimm
12 дней назад
1) Всё-таки защищают ли респираторы лёгкие от радиоактивных частиц или нет? Если защищают, то какие?
2) Почему Вы не надели перчатки для защиты от бета-излучения? Ведь именно руки были ближе всего к загрязненным объектам.
Ира Шитакова
Ира Шитакова
12 дней назад
Мои уши заложило от такого пищания дозиметров .Жуть...
Александр Поздеев
Александр Поздеев
12 дней назад
Жутко, но очень интересно! Спасибо за проделанные труды, не смотря на опасность!
Zub Garri
Zub Garri
12 дней назад
У вас очень познавательные ролики!Молодцы! Только аккуратней ребят берегите себя
Play game pro
Play game pro
12 дней назад
Лучше бы не дышал в том месте где вещи т.к частицы ропали 100 проц
оксана трушина
оксана трушина
12 дней назад
Вы конечно очень крутые,но на месте ваших родителей дать бы вам по ж....,берегите себя.
Ник Ник
Ник Ник
12 дней назад
Понравилась подача материала,хоть видели в других роликах подвал,но у вас как-то с уважением что-ли всё,если можно так выразиться,и отвечаешь на комменты адекватно.Вообщем молодцы.
Dynamomachine27
Dynamomachine27
12 дней назад
Вещей всё меньше и меньше...
Valeriy R
Valeriy R
12 дней назад
Спасибо. Очень интересно. 👍
Респект вам и Вике за смелость. ✌️
Алёна Ерёменко
Алёна Ерёменко
12 дней назад
Какой тяжелый ролик! Вечная память!(((( А, что это на полу промелькнуло на 2.13?
Вова Волков
Вова Волков
12 дней назад
Одна поправочка - это был не просто обычный эксперимент... в четвёртый раз его пытались провести, предыдущие 3 раза заканчивались неудачей : в 1982, 1984, 1985гг. Только тогда глушили реактор, в 86 этого не сделали... Итого : имеем что имеем(((
За видос и мужество туда спуститься - респект! Но думайте про своё здоровье
саша фан
саша фан
12 дней назад
посмотрим что с вами будет лет так через пять дозу вы то фатанули молодцы так дерзайте ради видио
Serhij Kravchenko
Serhij Kravchenko
12 дней назад
Безумству храбрых - венки со скидкой.... 😉
Софка _105_
Софка _105_
12 дней назад
Про какое кино вы говорили не расслышала
Наталья Бондарева
Наталья Бондарева
12 дней назад
Ребята, спасибо вам за видео👍
Но это очень опасно. Будьте осторожны.
Екатерина Кузема
Екатерина Кузема
12 дней назад
1:45 😭😭😭😭😭😭😭
StalkeR TV
StalkeR TV
12 дней назад
Пожарные....чаэс….да все это уже слышали миллион раз....фамилии перечислить забыл
StalkeR TV
StalkeR TV
12 дней назад
Стас всё одно и то же и у тебя и у все остальных...новой инфы ноль.....26го в 1-23....да уже все это знают наизусть.....имхо ...делайте ремонт
дэвушка Пацанка
дэвушка Пацанка
12 дней назад
Стас я сильно переживала за тебя когда измеритель зашкаливал прошу тебя береги себя! Ради нас Вике привет вы лучшие ребята респект и уважуха
Тимофей Грачев
Тимофей Грачев
12 дней назад
Нифига сибе, а я думал птдвал этой мсч затопили.
Olesa Skripova
Olesa Skripova
12 дней назад
Очень интересно!!!жду продолжение спасибо!!)))
my wave
my wave
12 дней назад
Спасибо ребята за ваш труд!