АНЯ POKROV - Последний предатель (Премьера клипа / 2021)

1 441 918 просмотров
4 167

⭐️ Dream Team House - ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВУТ ТИКТОКЕРЫ⭐️

Focus puller: Denis Suslov, Katya Slesareva

АНЯ POKROV - Последний предатель (Премьера клипа / 2021)

Видео «АНЯ POKROV - Последний предатель (Премьера клипа / 2021)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 4 мин. 21 сек.

Аня Pokrov
Аня Pokrov
1 месяц назад
Очень волновалась за этот клип 🥺 надеюсь, вам понравилось 🙏🏻❤️
Вероника Соколова
Вероника Соколова
1 месяц назад
Клип очень очень классный! Я его долго ждала и не пожалела об этом!
Asemai Utegali
Asemai Utegali
1 месяц назад
Я думала там будет Артур 💔
Sasha Volkova
Sasha Volkova
1 месяц назад
А где Бабич?Не пон
Ирина Улитина
Ирина Улитина
1 месяц назад
Аня ты молодец, клип получился очень душевным и трогательным. И я очень ждала этого клипа!!!!!!!!!!
Ариша Якуничкина
Ариша Якуничкина
1 месяц назад
песня,которая задела душу💔 мне очень понравилось❤️💋
Элайым Кылычбекова
Элайым Кылычбекова
1 месяц назад
Блин я плакала 😭😭😣😣
Наша Няша
Наша Няша
1 месяц назад
!!!!!!!❤️❤️❤️❤️❤️
Наша Няша
Наша Няша
1 месяц назад
Клип просто супер желаю всему дрим тиму успеха
Нина Алексеевна
Нина Алексеевна
1 месяц назад
очень круто! Не зря старалась!
Milk Shake
Milk Shake
1 месяц назад
Бабич не понял а это хто
Кристина Чичкарёва
Кристина Чичкарёва
1 месяц назад
клип тронул до слёз,очень крутой) Аня молодец!!!♥️
Даша Брякина
Даша Брякина
1 месяц назад
Аня ты умничка . Не слушай никого . Делай так как считаешь нужным . 💚💚💚
Диана Криничная
Диана Криничная
1 месяц назад
трогательно 🥺 очень классный клип
Малика Мухамедова
Малика Мухамедова
1 месяц назад
Мой первый краш влюбился в мою подругу, мой второй краш тоже в эту самую подругу. Что за фигня и что делать? (Клип бомба)!
YOUNC R&H
YOUNC R&H
1 месяц назад
Хуета
Настя кош фаник все видео
Настя кош фаник все видео
1 месяц назад
А бабич чо
Артём Грухин
Артём Грухин
1 месяц назад
Тренды дерьма
Потапова Анастасия
Потапова Анастасия
1 месяц назад
100% один из лучших, настоящих и искренних клипов тик тока! Аня - большой пример, ты самая лучшая!❤️❤️❤️❤️
The Bolod9
The Bolod9
1 месяц назад
Музыка это не твое. Голос ужасный
Даниил Иванов
Даниил Иванов
1 месяц назад
Клип топ класс молодец
Афоня Лэй
Афоня Лэй
1 месяц назад
За 5 часов уже второе место а тренде
Elizabeth Online
Elizabeth Online
1 месяц назад
Лучшая!!! Аня, клип офигенный ❤️😽
bandit banditovich
bandit banditovich
1 месяц назад
Очень круто🧁
Foti Azizqulova
Foti Azizqulova
1 месяц назад
Клип очень понравился 🥺🖤
Сергей Мирный
Сергей Мирный
1 месяц назад
Это реально самый душевный клип. В нём я увидел себя. Вроде бы обычная ситуация, а песня и клип, все чувства передали. Спасибо Ань❤️
vardil YouTube
vardil YouTube
1 месяц назад
Клип пушка
андрей сенчук
андрей сенчук
1 месяц назад
клас
Алиса Шуст
Алиса Шуст
1 месяц назад
Как же я долго ждала этот клип🥰
Yung Мишаня
Yung Мишаня
1 месяц назад
Топчик. Люблю песни Ани💓😍
ZеЛьНи_Zee
ZеЛьНи_Zee
1 месяц назад
Так я посмотрел твои новости и у меня 4 днюха будем праздновать вместе
Erkeaiym Masirova
Erkeaiym Masirova
1 месяц назад
Ань когда фильм будешь выпускать? Это супер!♥️
ЖИЗНЬ ТИКТОКЕРОВ
ЖИЗНЬ ТИКТОКЕРОВ
1 месяц назад
ЕСЛИ БЫЛ(А) ЗДЕСЬ ДО 1 МЛН ПРОСМОТРОВ ОТМЕТСЯ
no nam3
no nam3
1 месяц назад
Как же тебе было тяжело, когда ты всё это переживала.. 🥺🥺 Как хорошо, что ты не опустила руки, а стала только лучше и сильней ✊✊
Adelina Reyh
Adelina Reyh
1 месяц назад
самый крутой клип который я видела 👍👍👍💕💕💕💕💕
Алёна Габудллина
Алёна Габудллина
1 месяц назад
Очень трогательный грустный клип 😭🥺
Марк Курочкин
Марк Курочкин
1 месяц назад
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ НУ ПОТОМУ-ЧТО Я ЕГО НА ФОРТЕПИАНО УМЕЮ ИГРАТЬ
ПОСМОТРИ В ПРОФИЛЕ
Ваня Узунов
Ваня Узунов
1 месяц назад
Надо было больше плачу
Маха
Маха
1 месяц назад
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ангеліна Горкуша
Ангеліна Горкуша
1 месяц назад
Была тут до реков
Людмила Алилуева
Людмила Алилуева
1 месяц назад
Вы как будто мою историю жизни взяли😭
Ульяна Мамаева
Ульяна Мамаева
1 месяц назад
Самый лучший клип и подарок на 8 марта😍🥰😘
Марк Курочкин
Марк Курочкин
1 месяц назад
КСТАТИ Я ЭТУ ПЕСНЮ НА ФОРТЕПИАНО ИГРАЮ ПОСМОТРИ У МЕНЯ НА КАНАЛЕ
ПОЖАЛУЙСТА И МНЕ НЕ ХВАТАЕТ 1 ПОДПИСЧИКА
Дарья скрипченкова
Дарья скрипченкова
1 месяц назад
Ввааууу очень понравилось тронуло до душы. Извените за ошибки
Имя ФаМилия
Имя ФаМилия
1 месяц назад
Очень крутой клип
Настёна Макарова
Настёна Макарова
1 месяц назад
Мне одной кажется, что этот клип похож на клипы Клавы Коки...нет? 💖💖💖✨ Но всё хорошо это очень круто и классно!!
столичный рейтинг
столичный рейтинг
1 месяц назад
На первом месте в тренде Навальный из колонии ПОКРОВ,
На втором месте клип Аня ПОКРОВ.
Совпадение? Не думаю
Марк Курочкин
Марк Курочкин
1 месяц назад
А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЖЕ ТРЕК НА КАНАЛЕ Coffin dance on PIANO ПОСМОТРИ
NATURE DREAM
NATURE DREAM
1 месяц назад
Красавица
Юлия Галицкая
Юлия Галицкая
1 месяц назад
А почему какой то парень,а не артур