Эвакуация ГАЗ-63 пошла не по плану...

941 595 просмотров
0

Качай Номерограм и пробивай номер M973ВУ78

Узнаешь с чего начиналась история Combat Crew!

По вопросам сотрудничества: info@combatcrew.ru

Видео «Эвакуация ГАЗ-63 пошла не по плану...» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 31 мин. 23 сек.

K Z
K Z
7 дней назад
Парни,чем-то вроде К-700 не мечтаете разжиться?
Добрый Человек
Добрый Человек
7 дней назад
Игорь: надо поуважительнее к грузовичку
Димон: как мы будем тянуть это г... вно...)
K Z
K Z
7 дней назад
Заколдованная колея,она требует жертв,на скольких бы ты машинах туда не приехал,одну придется оставить))))
Shitikoff
Shitikoff
7 дней назад
А теперь надо доски вынуть !!)))) еба я угарел 🤣🤣🤣🤣
Simple Car Crash
Simple Car Crash
7 дней назад
Интересно смотреть, и пить чаёк с печеньем🤗
Алексей П
Алексей П
7 дней назад
Мотор в газик от тойоты и будет огонь машина👍🙂
Сергей Круглов
Сергей Круглов
7 дней назад
Полностью согласен с предыдущими ораторами, спасибо парни за видос, продолжайте снимать 👍
Мойша Иванов
Мойша Иванов
7 дней назад
Весело живёте парни. Завидую я вам 👏👏👏🔥
Евгений Хомяков
Евгений Хомяков
7 дней назад
никакого смысла в видео только показ рекламыэ]!!
Сергей Ермишин
Сергей Ермишин
7 дней назад
рации купите, эвакуаторщики. и никаких "Игорь, стой!" не повторится.
Виктор Глоссин
Виктор Глоссин
7 дней назад
Похоже на капли крови на последних секундах видео.
Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов
7 дней назад
Не ну вставки конечно 😂
Рамиль Хисамов
Рамиль Хисамов
7 дней назад
здорова ребята , шпильки выламывает из за этих больших колес , у нас такое несколько раз бывало . коленые шпильки поставили и все проблем больше нет
Никита Кузнецов
Никита Кузнецов
7 дней назад
Вэн лайф курятник💪
Andrey
Andrey
7 дней назад
На каком грузовике на фронт поедете умирать за путлера? Или трактор возьмёте?
Дамир Шингареев
Дамир Шингареев
7 дней назад
63-й - полное дерьмо , тем более с Кунгом . В армии на таком служил . Небольшой наклон и набок . Кто додумался в СССР машину с такой колёсной базой отправлять в армию !?
Дмитрий Смирнов
Дмитрий Смирнов
7 дней назад
Мы в дерьме. Раз 10 пересмотрел😂
t685ab
t685ab
7 дней назад
Да это же автомобиль Фунтика!
Саня Ланг
Саня Ланг
7 дней назад
Эх набок не лег
Valentin Igolkin
Valentin Igolkin
7 дней назад
Спасибо, парни, за интересный контент!
Pauvel
Pauvel
7 дней назад
нормально так контента добыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
L and L
L and L
7 дней назад
Дмитрий такой душнила если честно 😎
video fragments
video fragments
7 дней назад
Вставки в тему!
деревенские замуты
деревенские замуты
7 дней назад
63 под свап на узет нармальные калеса и мягкий кунг
Sergey Mironenko
Sergey Mironenko
7 дней назад
Ребят, повестки уже пришли вам?
Кстати, вы в курсе, что армия может у владельцев авто машины забирать ?
Pavel054
Pavel054
7 дней назад
вы здесь ради этого : 16:26
Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
7 дней назад
18:04 на крышке багажника краска отпала и обнажила изображение Ленина
Артем Белый
Артем Белый
7 дней назад
Ура дядя сделал комментарии
Dmitry Dmitry
Dmitry Dmitry
7 дней назад
Откуда у вас столько бензина
Алексей Томских
Алексей Томских
7 дней назад
блин цыплятник надо снимать. Надо сделать легкую пластиковую конструкцию ;о)
Когда доски вынимали, надо было колеса спустить, потом накачать. Или поддомкратить через доски раму. А вы крылья и лом ломали ;о)))
давид
давид
7 дней назад
Настоящие суровые мужики! Не то что ваши моргенштерны всякие
Moroz
Moroz
7 дней назад
Ахахахахах момент с лужей топ 🤣🤣🤣🤣🤣орал с утра 🥲🥲🥲
Joe T
Joe T
7 дней назад
Молодцом!
Дмитрий Гурьев
Дмитрий Гурьев
7 дней назад
Прям спинтайрес. Когда,всю технику засадил,а миссию проходить надо. Молодцы парни. Контент топ
андрей андреев
андрей андреев
7 дней назад
Героями этой операции были ВЫ, парни! Ну и немного шишига
Andrey Komarov
Andrey Komarov
7 дней назад
Парни почините шишигу.
Олег Газманов
Олег Газманов
7 дней назад
а в целом очень опять кайфанул от сериии жду новых видосов))))
Олег Газманов
Олег Газманов
7 дней назад
вот не поверю неуж у вас не было жёсткой сцепки?????
Makar Makarov
Makar Makarov
7 дней назад
А говорили, что кончились мысли для контента. С такими автомобилями контент найдёт вас сам😄
Владимир Андрухович
Владимир Андрухович
7 дней назад
Ребята, спасибо за ваш канал, за ролики, за машины и за вашу дружбу!!! Удачи по жизни!
Сергей Усов
Сергей Усов
7 дней назад
Жесткие приключения! Пацаны молодцы справились! 👍
дмитрий яковицкий
дмитрий яковицкий
7 дней назад
Молодцы, все по красоте. Жаль только, что за хлебушком так и не доехали.
MOTO CATAHA
MOTO CATAHA
7 дней назад
Бездорожгая многоножка
Wildsteerz
Wildsteerz
7 дней назад
16:27🤣👍
Петр Микушкин
Петр Микушкин
7 дней назад
Отлично спасибо большое
Иван Пархатский
Иван Пархатский
7 дней назад
Каждому человеку такого друга.
Иван Пархатский
Иван Пархатский
7 дней назад
Хороший у тебя Игорь друг. Во всем разбирается. В любой технике.
Mikhail Mednikh
Mikhail Mednikh
7 дней назад
Лом с алиэкспресс )))
Nick
Nick
7 дней назад
Мда насколько же явно в совке стали делать военные машины и движки, сразу видно деньги стали вкладывать не в армию а в дачи.
Алексей Варнин
Алексей Варнин
7 дней назад
А на жесткой сцепке этого крокодила чего не утащили?))) или не ищем легких путей?