Новый Сезон | Расул Чабдаров | 3 КОТА Фристайл

53 748 просмотров
51

25 апреля съемки нового выпуска со зрителями.

Сразу 2 звездных гостя : Murovei и Vibe TGK

"3 КОТА" - это шоу, которое объединяет в себе жанр подкаста и фристайла, где ведущий, вокалистка и приглашенный гость в непринужденной атмосфере разговаривают и, цепляясь за какую-то фразу, создают настоящие хиты. Гость шоу - Расул Чабдаров, стендап комик и музыкант (aka Фираз Шатохин, aka Skemta)

Алексей Новиков @novikovlexa- видео/монтаж

Игорь Байдиков @barrsique - запись звука/сведение

Нарек Хачатрян @narechik - администратор площадки

Видео «Новый Сезон | Расул Чабдаров | 3 КОТА Фристайл» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 25 мин. 48 сек.

Sarka Richson
Sarka Richson
9 дней назад
Ты подумала что я дебил, а я тебя любил.
Sarka Richson
Sarka Richson
9 дней назад
Баскова ласкова приняли менты
Eroha
Eroha
17 дней назад
Привет, осень двадцать первого.
Я увидел тебя ты была не обычна и мила.
Сердце словно камень.
Капли били мне по крыше.
Грусть вносила свою лепту в жизненную ленту.
Работа дом работа.
Ты мне дала эту спокойную свободу.
Комфорт и веру в гребанное чудо.
Ты моя, безусловная победа над нитью судеб.
Спи сладко под охраной моих мыслей.
Lev Mosienko
Lev Mosienko
27 дней назад
Почему такие ахуенные шоу, так медленно набирают популярность?????? Ставлю лайк , пишу коммент, отправляю друзьям
Дмитрий Bro
Дмитрий Bro
29 дней назад
как галустян угарает😂😎
cyx1922N
cyx1922N
1 месяц назад
Подскажите пж название минуса под ламбаду
Bamboo TV
Bamboo TV
1 месяц назад
Скоро стрельнет ,продолжайте
Very Well
Very Well
2 месяца назад
Баскова приняли менты
Расул Чабдаров залетает на биты
В шоу 3 кота врываются менты
За ментами врываются попы
Под биты отпускают всем грехи
Подпускает всех от такой делюги
BobbyDiggs1
BobbyDiggs1
2 месяца назад
Трём котам быть!
Тот Самый
Тот Самый
3 месяца назад
Пушка бро
темир абдуркеримов
темир абдуркеримов
3 месяца назад
Мне нужны ваши минуса
Артем Шумилкин
Артем Шумилкин
3 месяца назад
Расулу вообще похер на рифмование фраз?.. 🤢🤮 вышло чёт так себе. Круче, чем с Жак Энтони и Недры уже не будет скорее всего
Константин Попов
Константин Попов
3 месяца назад
Такая охуенная съемка !!!!)
Алексей Громов
Алексей Громов
3 месяца назад
Оч крутой выпуск Расул красава
евгения князева
евгения князева
4 месяца назад
Не могу допереть про Баскова это с какого трека бит???
nitokin
nitokin
4 месяца назад
Это афигенно ребят, спасибо Вам. Ваша атмосфера питает только свет этого мира и хочется жить эту жизнь.
Kirill Frants
Kirill Frants
4 месяца назад
Очень душевно и круто, продолжайте🔥🔥🔥
Максим Яровой
Максим Яровой
4 месяца назад
Ребята класс, продолжайте, очень круто, атмосфера, вайб огонь
Георгий Якушин
Георгий Якушин
4 месяца назад
Чебаткова еще раз пригласите в пилоте он был крут!)
Игорь Мошев
Игорь Мошев
4 месяца назад
лучший
Поболтали
Поболтали
4 месяца назад
в синем платье конечно пушка, хотелось бы полную версию)
Егор Былина
Егор Былина
4 месяца назад
АТЛ послушайте, а лучше попробуйте пригласить😎
В Ю
В Ю
4 месяца назад
Чабдаров красаучииик!!!👏
Shika ПрОдАкШн
Shika ПрОдАкШн
4 месяца назад
Мужики вы пиздаты, андер вернётся я верю!!!!
Дмитрий Медников
Дмитрий Медников
4 месяца назад
Этот формат просто пушка, делайте дальше, случайно наткнулся на этот канал и теперь смотрю просто все серии залпом. Лучшие 👍
Kenny Groman
Kenny Groman
4 месяца назад
ГДЕ ПРОСМОТРЫ?! Офигенная канал, формат, гости и вообще всё круто) буду смотреть все выпуски.
Позовите Чебаткова в этот новый формат)))
Cristian Balan
Cristian Balan
4 месяца назад
20:07 никто ничего об этом не скажет?
это слишком круто чтобы оставить без внимания
Владислав Зыков
Владислав Зыков
4 месяца назад
@ - попиваю я пивко бит??
Евгений Лыгин
Евгений Лыгин
5 месяцев назад
Расул очень талантливый человек. Чувствовать ритм, ну и конечно импоовизация с юмором. Это круто.
Electric Herring
Electric Herring
5 месяцев назад
Больше гостей в одну серию, в крайней просто топ! С неё узнал о вас, чуваки. Супер пушечная годнота!
Igor Lebedev
Igor Lebedev
5 месяцев назад
Гу Рам
Ама Рян !
Егор
Егор
5 месяцев назад
Бляяя,ржач)))
Егор
Егор
5 месяцев назад
Это круто, чё за девочка там? Очень классная.
Кирилл Федоров
Кирилл Федоров
5 месяцев назад
Это лучшее, что я лицезрел за последние недели!!
Атмосфера передается через экран
Андрей Кирсанов
Андрей Кирсанов
5 месяцев назад
Угарно
Ilya Ilyusha
Ilya Ilyusha
5 месяцев назад
Бляяя Расул разьебал просто!!!!
Владислав Зыков
Владислав Зыков
5 месяцев назад
Девчуля умница
Владислав Зыков
Владислав Зыков
5 месяцев назад
Че за битло??? 9 минута
Владислав Зыков
Владислав Зыков
5 месяцев назад
Битло четкое оч
Gringo Ves
Gringo Ves
5 месяцев назад
Фак. Это шедевр
Илья Ваххабитов
Илья Ваххабитов
5 месяцев назад
Ребята , продолжайте в том же духе, это офигенная фишка !!!!!!
Только не бросайте !!!

Вы огромные молодцы!)
Vrotan Zasoev
Vrotan Zasoev
5 месяцев назад
Расул выпусти трек «Синее платье» 🐺
Арсений Арсений
Арсений Арсений
5 месяцев назад
Вокал просто клас!
Арсений Арсений
Арсений Арсений
5 месяцев назад
Чебаткова снова жду!
Эмин Гулиев
Эмин Гулиев
5 месяцев назад
Что за бит на 14:17?
Tiger Play
Tiger Play
5 месяцев назад
Воу, это очень круто! Прям воодушевляет и настроение просто в кайф и работать легче и продуктивнее стало) Спасибо ребята за флоу, атмосфера такая дружественная классно)
CHELYABINSKIY. 74
CHELYABINSKIY. 74
5 месяцев назад
Глоток свежего воздуха на ЮТ в теме рэпа.
Развивайтесь, двигайтесь, парни.
Спасибо за выпуск ;)
Камран Дюгушев
Камран Дюгушев
5 месяцев назад
Душевненько
M 9
M 9
5 месяцев назад
Расул Легенда
Thug life ✌️