Зашквар недели | когда стыдно за блогеров

606 066 просмотров
2 002

Инстаграм мамы обменялись детьми ради повышения охватов в сторис, Дава рекламирует ставки на спорт, Татарка Фм — ножи для боя, а Бузова — гадалку. Все это и другой блогерский трэш и кринж подписчики скидывают мне каждую неделю. Пора составлять личный топ!

Видео «Зашквар недели | когда стыдно за блогеров» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 15 мин. 19 сек.

Victoria Franses
Victoria Franses
9 дней назад
Новый формат с экраном - огонь! Единственное - фокус скакал и красивая Катя уходила иногда в закат :( ps бедное следующее поколение, у которых будут эти отбитые инстамамки, мне кажется эти дети будут всячески обходить стороной соцсети.
Lena Pena
Lena Pena
9 дней назад
какая же интернет помойка )
Мария Андреева
Мария Андреева
9 дней назад
Продолжай такие темы)
Malo Chkhikvadze
Malo Chkhikvadze
9 дней назад
Жалкое зрелище эти блогеры,которые из пальца высасывают ,прости Господи,контент...:) тупо выставляют какашки своих детей напоказ.Кто их вообще смотрит?
Варвара Алексеева
Варвара Алексеева
9 дней назад
вероятность 95% что не холодное это оружие. я наизусть не помню всех показателей, но там очень легко сделать кучу вариаций ножей, которые холодным по параметрам не будут являться. танто зачастую как раз не является. и подобные магазины даже если и делают холодняк, в рекламе используют не холодное. а на словах назвать "ножом для самообороны" можно что угодно.
Света Ногина
Света Ногина
9 дней назад
Вы вообще тут в своём уме? Вы серьезно думаете , что они менялись детьми ?🤦🏻‍♀️ купили одинаковые боди и сделали видео монтаж
... какие то тут одни озлобленные на весь мир тетки , ко-ко-ко
Нэнчик Кацадзе
Нэнчик Кацадзе
9 дней назад
😭😭😭😭
Юлия Маслова
Юлия Маслова
9 дней назад
Рубрика очень понравилась!!! Хотелось бы что б видео подольше шло...)
Penelopa Cruz
Penelopa Cruz
9 дней назад
Круто!
Hey Hey
Hey Hey
9 дней назад
Самый подходящий цвет волос для Кати 😍
Jullia Demidova
Jullia Demidova
9 дней назад
Забавно)
Тоша Русина
Тоша Русина
9 дней назад
Все это безумно смешно и нелепо, кроме винивино, Машка крутая ❤️
Свое мнение не навязываю, так как есть и те кому она не симпатична ❤️
Всем любви и счастья 🤍
Elena Kaliberova
Elena Kaliberova
9 дней назад
Больные бабы, бедные дети. инстаграмная жизнь их мамаш не оставит в покое деток. Пример, гномгномыч
Екатерина Крусева
Екатерина Крусева
9 дней назад
Мне очень понравился этот формат🥰 жду следующий выпуск❤️
yana
yana
9 дней назад
Кринжжжж
Anna Kremleva
Anna Kremleva
9 дней назад
Катя, вам очень хорошо с волосами потемнее, так выразительно выглядите!
Angelina Saab
Angelina Saab
9 дней назад
Зашквар ))
so dsh
so dsh
9 дней назад
Катюша, вы хорошеете с каждым днём ❤️
Roni Katrin
Roni Katrin
9 дней назад
бляяяяха муха, как это все развидеть
Камила Окушева
Камила Окушева
9 дней назад
Катя тебе очень хорошо рыженькой😍
Lenka Pynzar
Lenka Pynzar
9 дней назад
@birykylia
Светлана Назарова
Светлана Назарова
9 дней назад
Очень интересно, спасибо! 😊
aleksandrovna 783
aleksandrovna 783
9 дней назад
выпуск супер! хочу постоянную рубрику такую
Йащерка
Йащерка
9 дней назад
Формат мне оооочень зашел)) хочу больше)
Принцесса Пупырка
Принцесса Пупырка
9 дней назад
Совсем удже ипанулись со своими тырнетами 🙈🙈🙈
Ксюша Маньшина
Ксюша Маньшина
9 дней назад
Тебе очень идет этот парик😍😍😍
Севиль Ибрагимова
Севиль Ибрагимова
9 дней назад
Супер рубрика. Жду ее еще
niccotinn 1
niccotinn 1
9 дней назад
11:37 кстати классные ножи, рядом с колледжем продаются)
Anna 94
Anna 94
9 дней назад
Катя ,вам очень идёт такой цвет волос с кудряшками )
Весенняя Магнолия
Весенняя Магнолия
9 дней назад
Сколько смотрю Катю, ни разу ее видео о зашкаваре в инсте не коснулось блогеров, на которых я подписана. Ура, я нормальный человек, на дебилов не подписана
Кристина Панфилова
Кристина Панфилова
9 дней назад
Ох эти горе мамашки🤦‍♀️какой адекватный человек их вообще смотрит?
Йащерка
Йащерка
9 дней назад
Какой ужас... в детстве я просила маму удалить мои стремные фотки из вк где было 50-60 родственников и знакомых, а тут на всю инсту! Пздц...
Oleg Sandra
Oleg Sandra
9 дней назад
Извините, а что не так с Винивино? А то я не поняла 😅
Анна Анна
Анна Анна
9 дней назад
Угарные девочки в начале, просто ЧТОООО😁
Julia Rabbi
Julia Rabbi
9 дней назад
Скажу эгоистично, но я счастлива, что в моих подписках нет такого треша.
Наталья Самодова
Наталья Самодова
9 дней назад
Очень классный формат, зашкваров на неделях достаточно, продолжай 👍
Денис Яценко
Денис Яценко
9 дней назад
5:03 ну имейте совесть. У тебя же выше 100 тысяч подписчиков. Почему они должны на это смотреть? Даже я на свою аудиторию в 60 подписчиков такого себе не позволю. Но похоже её зрители говноеды если это одобряют. Я один что ли сгораю от стыда когда сделаю что то тупое? Ну а это вообще пиздец какой то.
Марина Ф
Марина Ф
9 дней назад
Мерзкие блогерши,последний мозг ребёнку отдали
Юсуфчик Назаров
Юсуфчик Назаров
9 дней назад
А можно подумать ты снимаешь эти видео за счёт этих блогеров не ради хайпа. Разница между вами только в том что они сами на себе зарабатывают а ты зарабатываешь на за их счёт. Нашла о чем тут рассуждать.
Veronika Khomchenko
Veronika Khomchenko
9 дней назад
Катяяяяя, ты очень красивая!!😻 тебе безумно классно с рыжим цветом🔥
dasha khasanova
dasha khasanova
9 дней назад
Очень люблю твои выпуски , постоянно смотрю и всем советую, но этот не очень интересный ... типо это и так понятно
Маша Лисица
Маша Лисица
9 дней назад
Смех Кати - это что-то прекрасное)
Анастасия Козлова
Анастасия Козлова
9 дней назад
Это все понятно, но про сторис акуны мататы могу сказать одно, это всего лишь недосмотрели, такое было у многих и ничего такого я здесь не вижу
Александр Куряч
Александр Куряч
9 дней назад
Фу, мерзкие мамки. (Сужу по репликам закадровым.)
Алёна Филатова
Алёна Филатова
9 дней назад
Откушали некоторое дерьмо 😂😂😂😂 ахахаха
Даша Черепанова
Даша Черепанова
9 дней назад
5:23 почти без отходное производство 😆😆
Ruslan Gu
Ruslan Gu
9 дней назад
Конец ролика шикарен )) и темы правильные , вы лучшие
Mag Rurry
Mag Rurry
9 дней назад
У меня слов нет, одни эмоции 🙂🧨
аня колтунчик
аня колтунчик
9 дней назад
Ура! Веселая Конасава! Красава!💥
9 дней назад
Конечно, что же ещё делать кроме того чтобы обсирать мамаш!