смерть кобзона. вся правда..

45 051 просмотр
320

Видео «смерть кобзона. вся правда..» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 3 мин. 37 сек.

Speak Up
Speak Up
1 год назад
КаБздон
This guy Is sick
This guy Is sick
1 год назад
Ахахахахаах
Георгий SPACEMAN
Георгий SPACEMAN
1 год назад
Слушай а какие у тебя тату ?
Даниель Сваринов
Даниель Сваринов
1 год назад
Блять ору
ya bukaka
ya bukaka
1 год назад
Да он ёбаный волшебник!!!
обычный пользователь
обычный пользователь
1 год назад
кобзоff
Олеся Садовская
Олеся Садовская
1 год назад
Похвалите ещё кобзона
Dобрый Коля
Dобрый Коля
1 год назад
ВАУ ДА ТЫ МЕТАЛЛИКУ СЛУШАЕШЬ!
Григорий Мультиварка
Григорий Мультиварка
1 год назад
Будем надеяться что тебя не посадят. Особенно за моменты с Иосифом эм как его ну ты понял твоим Другом
apache
apache
1 год назад
урооод понел?
Меритократ
Меритократ
1 год назад
Кокаин в жабры напихал,не поделился блять.
ROACH
ROACH
1 год назад
И всё и пиздец
FunnyS Inc
FunnyS Inc
1 год назад
Сук, заорал после гостиницы космос
Олег Азазов
Олег Азазов
1 год назад
Угарный момент это про 💀
KONO DIO DA!
KONO DIO DA!
1 год назад
Знатно проорал,сука,умеешь сделать человеку настроение!
- ЧУДАКИ
- ЧУДАКИ
1 год назад
На этом видео я отключу монитизацию
Mbgg aka Свободовец Hhh
Mbgg aka Свободовец Hhh
1 год назад
Член блох НЭТ тебя будет разоблочать айай
Anna Sitnikova
Anna Sitnikova
1 год назад
Как можно такое говорить про человека который лете годиться в отцы?!!!!!!! В тебе нет здравого разума , ты больной человек!!!! Тебе все слова вернуться!!
Георгина Генераленко
Георгина Генераленко
1 год назад
Ля, пургу охуенно гонишь, но тема больная
EPIC
EPIC
1 год назад
Развей его прах в парке горького
BigBabyIvanBanan
BigBabyIvanBanan
1 год назад
Стооооп , время ебучих теорий! В одном видео ьы сказал что это череп твоего отца , а тут ты говоришь что череп Кобзона , ТОЕСТЬ кобзон твой отец Пиздееееееец!!!! Взрыв нахуй мозгаааа!!!!
СТРИМТВ
СТРИМТВ
1 год назад
Без шуток жалко Кобзона......
Venomll
Venomll
1 год назад
Фак гг
Цылуй экран на сайте хулиган
Цылуй экран на сайте хулиган
1 год назад
Это был пранк от Кобзона хапхахах
Андрей Цапля
Андрей Цапля
1 год назад
Вы знаете Руса
Андрей Цапля
Андрей Цапля
1 год назад
Руслан мы с тобой
кто сдесь
кто сдесь
1 год назад
Где 16:9 зачем нам 4:3
Konstantin Gromov
Konstantin Gromov
1 год назад
Блять столько можно было лютых шуток придумать, а ты и тут все засрал...
Анастасия Кучашева
Анастасия Кучашева
1 год назад
Опять видео на нокию
Алёша Карась
Алёша Карась
1 год назад
По-моему,ты нас обманываешь...Это же черепь твоего отца
Vadym Ponomarev
Vadym Ponomarev
1 год назад
Та самая жижка в момент смерти Кобзона в вейпе который подарил Вин Дизель из литого серебра
Евгений Нерванов
Евгений Нерванов
1 год назад
Бутератный контент подъехал, мой любимый...
Секс по телефону
Секс по телефону
1 год назад
Про кабзона зачем сука тварь бляь гандон переходишь все границi!!!!
йепа ппо
йепа ппо
1 год назад
фак, гг, держись, руся
AMERIKOZTV
AMERIKOZTV
1 год назад
Мда, слишком аморально.. Лайк
Григорий Швепс
Григорий Швепс
1 год назад
Уважение таким людям как Руслан, молодец !
жена фараона дочка бульвар дэпо
жена фараона дочка бульвар дэпо
1 год назад
отключи манитезацию,вечная память
чисто fan чисто ueban
чисто fan чисто ueban
1 год назад
показал видос своей бабке, ахуеть но ей понравилось
Детрой Фальцет
Детрой Фальцет
1 год назад
Ору
Айс Ns
Айс Ns
1 год назад
А так вы похожи и я думаю что он твой отец.
Sagar
Sagar
1 год назад
Жду "Череп Кобзона патруль"
Айс Ns
Айс Ns
1 год назад
Назови эту рубрику :рассказы шизофреника.
Oleg Dock
Oleg Dock
1 год назад
Лол, Руслан до своего рождения ( в 1993-ем) тусил с Кобзоном в (1990-ом)
Sergey
Sergey
1 год назад
Отписка. Скатился. Сначала по трапику пройтись потом пизди
Канал Леона
Канал Леона
1 год назад
Память лучшего друга Руслана,Кобзона вечная память!
апельсиновый сплэш
апельсиновый сплэш
1 год назад
Я плакала...
Таня Яковлева
Таня Яковлева
1 год назад
ПИЗДАБОЛ
Анастасия Рязановская
Анастасия Рязановская
1 год назад
Аж похудел, так за друга переживает(((
Danil Nikitin
Danil Nikitin
1 год назад
Жду реакцию первого канала
Конахина Есения
Конахина Есения
1 год назад
жалко иосифа пригожина, классный был пацан. svetlaya pamyat