НОВЫЙ ЛУЧШИЙ СКОРСТРИК ЯСТРЕБ ИКС-3 CALL OF DUTY MOBILE

25 795 просмотров
32

Новый лучший скорстрик ястреб икс-3 в Call of Duty Mobile! Как бороться с данной серией очков кал оф дьюти мобайл?

📣 Здарова мужские мужчины! Это я - Огнянский! Как вы уже успели заметить я обожаю call of duty mobile! Я делаю сборки на оружия, рассказываю и показываю комплекты для рейтинговых боев в кал оф дьюти мобайл! Повествую про тактику ведения боя в различных режимах, обозреваю новое оружие и скины (иногда). Бывает ещё в королевскую битву codm залетаю, но в основном всё моё внимание сосредоточенно на сетевой игре! Стараюсь подрубать стримы, на которых твориться тот ещё фан, веселуха, да и просто тёплая атмосфера!

🌠Тезис: Не будь картошкой, оформляй подписку на данный кинотеатр, жми кулакич и становись мои братобратом в Call of Duty Mobile!

Видео «НОВЫЙ ЛУЧШИЙ СКОРСТРИК ЯСТРЕБ ИКС-3 CALL OF DUTY MOBILE» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 9 мин. 17 сек.

Nikita Abashin
Nikita Abashin
22 дня назад
0:22
KRIPER Bobbu124
KRIPER Bobbu124
23 дня назад
А как его получить то?
JEVIL
JEVIL
1 месяц назад
Жалко что теперь его не получить):
PremiK #1
PremiK #1
2 месяца назад
имба до тех пор пока тебя заметят или применят ракетницу на ястреб (а так все равно хороший дрон)
ツZ̸D̸Crazy
ツZ̸D̸Crazy
2 месяца назад
Не знаю почему, но его я не юзаю. Подгарел только один раз в рейтинге в команд бою,а так я в основном играю в найти и уничтожить поэтому с этой проблемой больше одного раза не сталкивался.
Farmilka
Farmilka
3 месяца назад
Сектор газа . _ . Ладно
Валентин Шоличев
Валентин Шоличев
3 месяца назад
Противовоздушная турель делает четыре выстрела, первый залп два выстрела и второй залп два выстрела.
Rántori
Rántori
3 месяца назад
У Ястреба минус - убиваешь пилота ястреба нет, все остальные будут работать вне зависимости от твоей смерти
KØRD
KØRD
4 месяца назад
Уже почти неделю как вернулся в CoDM и никого не видел с ястребом
Мемности Фаркаса
Мемности Фаркаса
4 месяца назад
Зачем Огнян играет с Фамасом?
Константин Дерев'янко
Константин Дерев'янко
4 месяца назад
"Гнусаво" КибОрг Убийца
𝓚𝓸𝓼𝓽𝔂𝓪
𝓚𝓸𝓼𝓽𝔂𝓪
4 месяца назад
Я как то этого ястреба вынес с помощью термита)
Game Pro Review
Game Pro Review
4 месяца назад
Я юзаю против ястреба еми гранату и нормально ты проверь еми гранату похоже апнули. Я убирал на 15 метрах который находился вверху может даже 20 м
PizzA
PizzA
4 месяца назад
+ Ещё один способ:Ястреб можно подбить Анигилятором, Сам пробовал🗿
Adrian Conor
Adrian Conor
4 месяца назад
Only noobs use it!
L0k1_1
L0k1_1
4 месяца назад
Го 1 на 1
L0k1_1
L0k1_1
4 месяца назад
Огнянский го 1 на 1
Freeze Cobm
Freeze Cobm
4 месяца назад
Противоздушная турель выстеливает 4 снарядов.
Александр Кутузов
Александр Кутузов
4 месяца назад
Я деже не понял как его получил>
Даниил Куприянов
Даниил Куприянов
4 месяца назад
Ястреб взял, враг пукан подорвал
Vulon 32
Vulon 32
4 месяца назад
Чтобы её уничтожить нужно находитса под ней игрок который ней управляет не может наклонить дуло дрона под себя
Беляєв Дмитро
Беляєв Дмитро
4 месяца назад
Могу посоветовать Машину смерти для борьбы с Ястребом. Если немного приловчиться, то можно забирать их без проблем
Кирилл Шурыгин
Кирилл Шурыгин
4 месяца назад
Если сбоку или сзади подойти, хорошенько прицелиться и кинуть термит то ненадолго ястреба хватит
Ким Юрий
Ким Юрий
4 месяца назад
Победить ястреба можно разрушить то есть тебе нужно убить хозяина ястреба
PHONK_GT
PHONK_GT
4 месяца назад
Помню когда все использовали хищника
Петр Андреев
Петр Андреев
4 месяца назад
💪👍
Jaroslaw Rhein
Jaroslaw Rhein
4 месяца назад
С Ак - 117 сбивал, с одной обоймы на 48 патрасов.
Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин
4 месяца назад
Насчёт касетного удара я не согласен. Я бы сказал его зона поражения на мини карте условная, и то как криво могут лететь его ракеты сбивая цели находящиеся на 6 метрах от окружности, а не от её центра делает его очень противным. Меня больше интересует вопрос, серьёзно ли разработчики всё ещё считают что напалм годный скорстрик? Его испарение от огня должны явно жёско бафать, как в mw19, чтобы противники вообще нихера не видели на продолжительное количество времени. 1/4 карты будет невидимой и тимейты могут брать точки.
аид фанат я
аид фанат я
4 месяца назад
Я поставил против вертолета невидимки стрельнула 4
Sharapa
Sharapa
4 месяца назад
Когда катал рейтинг на выходных (2 этап)
Против меня заюзали 3 таких Дрона…
Думаю, не надо говорить, что поимели нашу тему знатно :)
RoLex STANDOFF 2
RoLex STANDOFF 2
4 месяца назад
Что у тебя за кружок по среди экрана ?
Tawer Play
Tawer Play
4 месяца назад
я играю почти все время в найти и уничтожить, поэтому не успел на себе почувствовать, хехехе
Goose Volodya
Goose Volodya
4 месяца назад
Не ребят, посылка топ. Из неë тебе может попасться и ястреб и СВВП и возможно даже сама посылка
хз
хз
4 месяца назад
Братобрат если люди против которых я играл узнают что я у тебя увидел ас вал в топ ганах на первом месте то они набьют тебе лицо наверно
DNK-Kinsi
DNK-Kinsi
4 месяца назад
А как с ястреба стрелять? Я не могу разобраться
хз
хз
4 месяца назад
Ребзи а элита 3 норм за 2 дня
Lol Kol
Lol Kol
4 месяца назад
Вспомнил группу Мельница когда ты начал петь
Савелий Бубнов
Савелий Бубнов
4 месяца назад
2 снаряда по 2 залпа вроде
Джемиль Смаилов
Джемиль Смаилов
4 месяца назад
Ребят, скажите пожалуйста сколько сейчас весит игра (со всем внутренним контентом)? И как она у вас работает (если вы играете давно), в плане оптимизации?
Амир Мухамадиев
Амир Мухамадиев
4 месяца назад
Всем привет подскажите как взять серп новый
Артемий Граф
Артемий Граф
4 месяца назад
Какая крутая вставка
Johnny Catswil
Johnny Catswil
4 месяца назад
добавили новую серию очков?
willgase doorkase
willgase doorkase
4 месяца назад
Кстати слушай на карте firing range, рядом с респой у деревянного дома, есть железный сарай справа от вас. Я использовал новый дрон и ПРОЛЕТЕЛ СКОЗЬ ЖЕЛЕЗНУЮ СЕТКУ А ИЗ НЕЁ ХРЕН ВЫЛЕЗЕШЬ, так что я не считаю что ястреб лучший. Если разрабы исправят это я на тебя подпишусь.
Я не хейтер и никогда никого не хейтил.
zopadinozavra
zopadinozavra
4 месяца назад
Может версус замутишь например, ВАЛ против какого-то не будь ПП?)))
WTFarts
WTFarts
4 месяца назад
Огнянский срочно как вернут старый акк в калде срочно !??!!
КепчукЪ
КепчукЪ
4 месяца назад
Уничтожал эту шелупонь с хищника
Ринат &&&
Ринат &&&
4 месяца назад
Когда будет видео о зеленых и синих перках? Жду не дождусь такое чудо
13 КОЛИБР
13 КОЛИБР
4 месяца назад
У противовоздушной турели две ракеты
Алихан Мажитов
Алихан Мажитов
4 месяца назад
Я тупа чела нахожу который его использует и убиваю